Ребенко-Мания
У меня есть девушка, встречаимся 2 года, все в ней хорошо, да вот она все время говорит и наверное и думает все время о детях, какие они хорошинькие, как она будет их воспитывать, нянчит подружкиных детей, вначале наших отношений я думал, что она специально об этом говорит, чтоб понять мое к ним отношение...(я не против был) ... а сейчас от этого просто тошно: книги о родах и воспитании, передачи по кабельному о детях, расчеты когда зачать ребенка!!! Когда я начинаю выяснять можно ли прекратить зациклевание она просто смотрит на меня как на врага и молчит. Вопрос? Девушки все не имеют больше интересов в жизни? Я хочу найти другую, не будет ли она такой же?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вообще я давно была девушкой, но припоминаю у себя и другие интересы, кроме деторождения:)
А если серьезно- вы говорили ей что не готовы к ребенку? Высказывали ей свое отношение к детям, не абстрактное, а конкретно к перспективе наличия детей у вас лично?
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Дело в том, что подобная ограниченность вашей девушки проистекает из традиций её семьи. Видимо дети - главная ценность для её родителей (а также бабушек-дедушек) и в этом воспитывали её с самого детства.
Заблуждение, что "Дети - это главное в нашей жизни" к сожалению засело во многих головах наших женщин и не только.
Купите и дайте почитать ей книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Может она ещё многое и переосмыслит в этой жизни. А нет - так это уже будет её проблема.
Можете зайти на мой сайт и скачать эту книжку в разделе "Литература по психологии"(кликаете на моё имя, затем внизу и справа моего резюме - "страничка У психолога" - кликаете на неё и там адрес моего сайта).
Удачи!
консультация психолога
Артем, наверно её очень тревожит её будущее материнство, раз она не может переключиться. Спросите, почему она так поглощена подготовкой к рождению детей - боиться не справиться? Если она вам важна, то вы сможете помочь ей снять напряжение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
Я понимаю, что одна и та же тема может изрядно попортить нервы.
Но все, же, скажите - а если бы она говорила не о детях, а, например, о театре - это бы вас меньше раздражало?
Собственно я пытаюсь понять, что именно вызывает у вас такую реакцию:
- количество упоминаний одной и той же темы
- именно тема ДЕТИ и желание их родить, воспитывать
- отсутствие интереса к вашим желаниям и увлечениям
или что-то еще?
Ведь вы встречаетесь 2 года. Вы же выбирали и принимали решение встречаться с ней?
Как же так тогда получилось, что ваши отношения за два года, вопреки вашему желанию подошли к такому своеобразному проявлению желания иметь детей у вашей любимой?
Или это она показывает вам свое безграничное доверие и в том числе желание стать вашей женой и матерью ваших детей?
Хорошо. Предположим, она перестанет все время говорить о детях.
Но ведь когда-то вы женитесь. У вас родится ребенок. И тогда опять тема детей будет постоянной в вашей жизни.
И как же быть?