Правильно я делаю?
Я теряю отношения с парнем.Или уже потеряла. Но четко решила добиться прекрасных отношений. Я ему изменила и родила ребенка (сказала что от него), а потом когда он подрос, уже стало совсем заметно, что он не отнего. А может интуиция, не знаю.Сейчас он поставил ультиматум, что мы делаем днк-тест или он уходит. Я против и делаю все что можно чтоб он передумал -- все не буду рассказывать, но в частности, на наш общий комп скачиваю книги о сострадании, героических поступках мужчин, знаю какие странички он посещает в сети и пишу жуткие истории как девочки теряют детей, каким им плохо брошенным, пишу в смс-чат по Тв вроде бы парни просят прощения и хотят вернуться в семью.....т.е. все чтоб он понял как надо ценить семью и уважать женщин. Вот таким образом растапливаю его холодное сердце - пока отдачи не вижу, уже 5 месяцев бьюсь. Стоит ли продолжать? Я уже исписала тысячи страниц и сотни смс, уже во сне сниться что пишу, просыпаюсь и пока он на работе выплескиваю все на сайты. Что можно еще сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А зачем, простите?
Дополнение от автора
Во-первых, мы женаты, не хочу терять его он замечательный человек, у нас все общее, не хочу оставаться одна, искать нового .....быть одинокой не хочу, и знаю что я для мужа буду лучшей
психолог онлайн
Здравствуйте, Натуська!
Ваши ложь и манипуляции всё равно рано или поздно вскроются. И тогда кем вы себя будете чувствовать? (Странно, что не чувствуете сейчас - наверное воспитание у вас такое).
А "не хочу оставаться одна, искать нового .....быть одинокой не хочу" - это всё банальный эгоизм и забота о себе "несчастной". Любовью и заботой о муже здесь и не пахнет.
Кем же в этой лжи и эгоизме вырастет ваш ребёнок и как он будет к вам относиться?
Себе же на беду это делаете. Знаю сотни примеров расплаты за такие "кренделя" - сами женщины и рассказывали с сожалением. Да поздно уже было...
Потому, стоит об этом задуматься сейчас.
консультация психолога
Здравствуйте!
Манипуляция человеком ни к чему хорошему не приводит. В Вас она вызывает диссонанс и уничтожает хорошие качества, а в Вашем парне взращивает недоверие к Вам.Ведь доверие, искренность и любовь -три необходимые составляющие, на которых держатся отношения.
"Единожды солгавший,кто тебе поверит?"
(К. Прутков)
психолог онлайн
Холодное сердце у него от того, что он вам не доверяет и повод к этому совершенно реальный - чужой ребенок. А сотни тысяч писем и смс, в данном случае, пустная трата энергии. Отношения строятся на доверии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Натуська
Сделайте вот что.
О вашей родительской семье.