Романтик-друг не хочет отношений
Мой друг знает обо мне все, точнее "с кем я и когда".
Теперь подумала, что с другом можно перейти на серьезные отношения, но проблема в том, что он ВСЁ знает.
Как мне теперь убедить его , что я их любила, а теперь полюбила его?
Просто начать отношения с кровати не могу - он упирается, думаю у него проблема с мужским достоинством или опыт негативный, поэтому надо брать "романтикой"
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Ира, романтики тоже люди.... А он хочет, чтобы вы его брали.
консультация психолога
Здравствуйте, Ира! Это Ваши мысли и догадки, но они могут не иметь ничего общего с тем, что думает и хочет, или не хочет, Ваш друг. Откровенный разговор с проясненим позиции каждой из сторон расставит все на свои места. Это в том случае, если Вы действительно не знаете ответа и не тешите себя иллюзиями. Удачи.

психолог онлайн
На самом деле действительно ситуация осложнена тем, что друг, как правило, сначала воспринимается как друг, а не как мужчина и если ситуация меняется, то важно бы знать, как он воспринимает вас.
Поэтому важно поговорить с ним и прояснить, потому что вы пишете, что решили перейти на серьезныне отношения, а что при этом решил он, вы не знаете и начинаете что-то домысливать и фантазировать.
консультация психолога
Ирина ,если -это ваш друг,значит вы ему можете все рассказать.Почему вам ему не рассказать о своих чувствах ,которые переросли в любовь к нему и неспросить что он думает по этому поводу и ,как он смотрит на эту ситуацию.Если ли взаимность с его стороны.Ирина ,а вы уверены ,что вы в него влюбились.Как правило влюбиться в друга ,когда вы его знаете со всех сторон,нет никакой таинственной загадки,это интересно.Может у вас к нему проснулось чувство азарства,когда друзья хотят по-дурачится и все .
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
Все знать - это лишь часть дела. На мой взгляд, есть еще такой момент - как этим знанием рапоряжаться.
То есть - зачем ему все знать?
Либо он вас обожает и каждое слово о вас лишь дополняет портрет возлюбленной.
Либо это знание дает ему возможность чувствовать себя сексуально значимым - мужчиной, которого любит и добивается женщина, знавшая других мужчин.
И пока не было секса (насколько я понял) - есть простор для фантазий.
Начать отношения с них - стать одним из ряда тех мужчин или стать покорителем.
Вобщем - ведь я тоже сейчас говорю о фантазиях и предположениях.
И получается, что серьезный разговор - может быть классным вариантом, который может показать и ваше отношение, и ваши чувства и поможет вам прояснить его чувства, ожидания и планы.