Замуж за 50 дней
Нас в семье 3 сестры. Все не замужние Я старшая и родила ребенка недавно, но парень ушел. Отец требует чтоб все дочери вышли замуж, и не просто требует а перекрывает кислород. Мне поставил ультиматум - найти мужа до осени, иначе не будет платить за квартиру и помогать. Я как стараюсь не получается, ведь времени нет сижу с малышом. Год назад нашла старого знакомого и прицельно его добивалась, отец его пробил по биографии, поставил его на прослушку чтобы не было вопросов - оказался порядочный, даже ухаживала сама! за ним, он противился, а когда я ему предложила крупную сумму за женитьбу послал прямым текстом. Я в отчаянии, что делать? Решать вопросы с отцом нереально, мать ничего не решает.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Карина, а вы сами чего хотите: жить своей жизнью или повиноваться отцу?

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Все 3 сестры потому и незамужние, что у вас такой отец. Сочувствую.
Хотите более или менее нормальной жизни - отделяйтесь от отца с матерью (которую, как и вас, он подавил психологически - он у вас милиционер или СБУ-шник вероятно, у них такие попадаются) и живите отдельно, хоть в бедности, но независимо!
Иначе искалеченная психика будет не только у вас, но и у вашего ребёнка. Вы этого хотите?
И не малодушничайте - ведь в вас тоже течёт его кровь и вы тоже можете многое.
И в этом случае, ещё есть вероятность найти мужа и отца вашему ребёнку.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
Понятна обеспокоенность отца судьбой своих дочерей.Хоть это и выражается в форме ультиматума,но отец желает своим детям только хорошего и видит это хорошее в устроенности личной жизни каждой из Вас.
Воспользуйтесь этим желанием отца,уделите больше внимания личной жизни. А с присмотром ребенка,думаю,отец поможет...
психолог онлайн
Карина, вы это всерьез?:)) Вам 27 лет, и не отцу решать как и с кем и когда вам жить. А фокусы с прослушкой - мне это напоминает американскую комедию "Знакомство с родителями", там отец (работавший раньше в спецслужбах) тоже прослушивал всех, кто был связан с дочкой:))Продолжая так жить, вы вряд ли узнаете, что такое жить СВОЕЙ жизнью.
консультация психолога
арина почему не реально договориться с папой,обратитесь к нему за помощью по поводу знакомства с молодым человеком,т.к у вас это не получается.Можно отказатся от его помощи и учится зарабатывать деньги самостоятельно.Можно объдиниться все женщинам вашей семьи(4 человека) и объяснить отцу создавшее положение.Безвыходных ситуаций не бывает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Конечно очень трудно жить по уставу. С такими странными требованиями - срочно выйти замуж.
Но письмо выглядит так, будто вы хотите убедить, что выхода нет. Но аргументы не приводите.
Слова о том, что мать ничего не решает - это лишь ваше восприятие материнской позиции. Родив ребенка, вы стали мамой, а значит, в чем-то похожей на "бесправную мать".
Решать вопросы с отцом нереально? - Это тоже общие слова. Какие конкретно вопросы нереально решать?
Не совсем понятна история с парнем - отцом вашего ребенка и вашей беременностью. Если все так сложно в семье, то я удивлен - как вам удалось так смело строить отношения и родить - при таком-то контролирующем папе и бесправной маме.
Думаю, все же - у вас есть силы. Однако же - если вы будете жить отдельно - вам прийдется стать самостоятельной и ответственной в полной мере. И тогда у вас уже не будет возможности говорить о том, что кто-то предъявляет требования. Ведь это будут требования самой жизни и ваши собственные.
А путей решения вопроса с выходом замуж - много. Гораздо больше, чем просто подкуп жениха.
Да и жить - втроем найдите жилье и переезжайте туда жить. И командуйте своей жизнью как хотите!