Срываюсь на ребенке
Добрый день. Не решалась написать, но уже не могу так. Я одна воспитываю пятилетнего сына, тяжко. Последнее время случаются страшные депрессии, вечно на нервах. Недавно вышла на работу, все со мной скандальничают, никто ладить не хочет. Забираю с садика ребенка и каждое его действие нервирует, упрямится, капризничает. Пару раз налупила его, даже подумала "так тебе и надо"...ребенок замкнулся, куда обратиться со своим психозом не знаю. Подруга говорит что все это из-за того что я без мужика, но желания заниматься сексом у меня нет, извините за подробности иной раз потешу себя пальцами, но оргазма нету..
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Уважаемая Елка! 80% клиентов обращается за помощью с такой проблемой. Это, так называемая "позиция жертвы". "Мир меня убивает, выматывает, загоняет в угол, от меня ничего не зависит". Что привело к такой позиции человека? Как поменять её на:" ЭТО ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ!"? Это возможно только в кропотливой работе с психотерапевтом.
консультация психолога
Елка такая ситуация неполноценных семей очень много в нашем обществе,но это не дает вам как матери,взрослому человеку высвобождать злость на ребенка и очень хорошо ,что вы это открыто видите и говорите.Учитесь сдерживать негативные эмоции по отношению к ребенку,т.к он подрастает и все нервы которые вы на него выплескиваете отразяться в его взрослой жизни ,но уже на вас ,а вам это не надо.Найдите себе увлечение,которое вас расслабляет,полюбите себя и ребенка,ведь вас двое осталось и вы должны поддерживать друг друга,а не скандалить.Пейте успокаивающие чайки,травы.После того когда вы приобретете равновесие в себе ,наладится отношение с ребенком и у вас появится личная жизнь.В таком состоянии личной жизни не построишь,т.к вы должны строить гармоничные отношения,а у вас нет гармонии в ваше семье из 2 человек,значит вы не готовы принять 3 человека.Удачи

психолог онлайн
Елочка! Воспитание ребенка такое тяжелое дело, одному человеку не под силу! Поэтому, безгранично вам сочувствую, и думаю, что как раз в этом и дело- в том, что тащите все сама! А где же папашка? Где бабушки, подруги? Почему вы оставили себя в своей жизни одну со всем этим? Почему ни на кого не опираетесь? Что-то с вашей способностью запрашивать помощь и поддержку…А мужик ведь хочет чувствовать себя нужным, защитником. Вот он и не приходит туда, где в нем не нуждаются.