Разобраться в себе
Здравствуйте. Мне 24 года, не замужем. Меня мучает чувство вины и ненависти к себе. Полгода назад прекратила общение с человеком, который был мне дорог. Я была третьей лишней. У него была девушка, о которой я знала с самого начала. Он мне рассказал. Намеревался жениться на ней. Но хотел близкого общения со мной. Нравилась ему как девушка, ценил во мне человеческие качества. Инициативу в общении проявлял он, сначала шарахалась от него, потом поняла, что привязалась. Давал понять, что будет с ней и не расстанется, при этом давал себе волю, хоть и ограниченную, в общении со мной. А я позволяла себе идти на компромисс с собственной совестью, закрывала на все глаза, о чем теперь жалею. Когда все закончилось, ревела ночами, но не потому что его теперь не было рядом, а потому что грызла себя за то, что позволила себе к нему привязаться. Не должна была. Плюс ко всему чувство вины за то, что не сдержала своего слова; говорила ему, что буду и дальше рядом, как друг, но в итоге выкинула его из своей жизни. Сделала это потому что, во-первых, мне было больно, во-вторых наше близкое общение ничего хорошего не принесло бы ни мне, ни ему в его браке. Они поженились. Прошло пол года. Я должна все это отпустить, но получается это только на некоторое время, все те же мысли и чувства всегда возвращаются.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы были в трудных отношениях и травмировались, вам сейчас больно.Я вам сочувствую и вам стоит пожалеть себя, отнестись с сочувствием. Вы же все время что-то должны.
Мужчина вел себя как ему было удобно, собирался жениться на другой девушке, но и не отказывался от общения с вами. Вы теперь сожалеете, что ввязались в эти отношения, но это сейчас вы понимаете, что это зря сделали, а тогда, возможно, у вас была надежда, наши чувства не всегда подчиняются нашему разуму, это опыт. Примите себя такую неидеальную, не судите, не наказывайте себя, посочувствуйте.
Чувством вины вы привязываете себя к МЧ, он выбрал не вас , у него нет обязательств по отношению к вам и у вас соответственно тоже не может быть.
Сейчас вы переживаете утрату значимого для вас человека. горюете. Для того, чтобы разобраться в том ,зачем вы выбираете и влюбляетесь в человека, который говорит вам что с вами не будет продолжения отношений, что есть более значимая женщина и как это связано с отношениями вашего детства( с родителями), а также чтобы пережить расставание с МЧ, можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Сопереживаю Вашей истории... Винить себя за чувства не стоит. Вы же не знали, что так сильно привяжетесь. Вам сейчас больно, стыдно, злобно и Вы занимаетесь самобичеванием. Но ведь отношения происходят между 2 людьми и они в равной мере виноваты. Я думаю, что есть большая часть чувств к мужчине, которые вы не прожили... Вы всё повернули на себя и закрылись в коконе негатива.
Вам нужна поддержка, сочувствие и вера в себя...
Сейчас Вы испытываете разочарование в себе, в жизни и Вам очень трудно. Рекомендую Вам работу с психотерапевтом. Луше развивать себя, а не грызть!
психолог онлайн
Добрый день.
Привязались, хорошо провели время, испытали прекрасные чувства - зачем себя теперь грызть? Было и хорошо)
Идите дальше. Он, похоже, так не терзается...
И то, что вы не друзья - Вас можно понять, зачем испытывать боль, находясь рядом? Раз он не проявил инициативу, значит, ему это не очень-то интересно.
Не отпустив одни отношения, не построишь новые.
Удачи Вам!