Отношения с вдовцом
Познакомилась с мужчиной, просто силуэт мелькнул для меня, но он начал активно искать со мной встречи, добивался, красиво ухаживал. Рассказал, что жена его умерла 8 лет назад, есть две дочки. Намерения у него самые серьезные, хочет жениться и т.д. познакомил с детьми, часто проводили время вместе. Так прошло пару месяцев. Не спрашивая меня ни о чем, сказал детям, что хочет жениться. Младшая начала плакать
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Так что все таки Вас беспокоит, что решились написать на психологический форум?
Какой вопрос у Вас к психологам?
Дополнение от автора
простите, почемуто не весь текст отправился
Младшая начала плакать "ты больше не будешь любить нашу маму?" Хотя именно она говорила "я хочу чтобы вы жили с нами, вам очень подходит наш папа" и тому подобные детские фразы. И потом как-то поменялся. Секса нет уже месяц, избегает встреч, говорит, что любит, хочет быть со мной, но ему тяжело, думает часто о жене, они венчаны, он верующий и , думаю, считает наши отношения предательством по отношению к ней. Я уже думала, что просто не понравилась я ему, отшить хочет, раз пропал, но говорит о чувствах, о том, что ему тяжело, просит дать ему время. То говорит "все, жди, еду", а потом отменяет встречи. Иногда встречаемся кофе попить, за ручку поддержит, скажет, что скучает. В один день пришел и говорит "Прости, я не могу на тебе жениться. у меня большие требования к своей жене, и я очень вспыльчив, боюсь что будешь плакать часто" я уже подумала, что конец, а он мне дальше "давай повстречаемся годик, присмотримся" Но ведь и не собиралась замуж завтра выходить. Еще добавил, что боится зря тратить мое время, ведь мне уже замуж пора и детей. А он не гарантирует, что это произойдет с ним. Очень переживает за все, спать перестал почти, нервный все время. Так все и осталось. Секса нет, тепла нет, только слова "люблю, дай время все обдумать" Когда-то сама к нему обниматься кинулась, он отстранился от меня как будто я его водой горячей облила. Недавно заявил, что дети не слушаются и высунул предположение, что из-за того, что со мной общаются. Не отпустил их со мной на прогулку, сославшись на болезнь, хоть они были здоровыми. Я вообще не понимаю при чем здесь я, я же не учу их не слушаться! У нас хорошие отношения с ними. Я может и не полюбила их как мама, но они мне очень нравятся, я сильно привязалась к ним. Стараюсь не давить на него, но видимо у меня плохо получается.Не знаю как дальше вести себя. Не звоню ему и он молчит. Просит все время прощения, просит не злиться. А я и не злилась, ждала молча, что его попустит.Но когда сказал, что это из-за меня дети ведут себя плохо, мне стало обидно.Я педагог, никто мне так раньш не говорил. Есть ли будущее у этих отношений? Как вести себя
консультация психолога
Ага, теперь виден весь текст и он многое проясняет.
Очень похоже, что мужчина не до конца понимает чего ему хочется и не смирился с потерей жены. Вполне возможно из-за этого по отношению к Вам такая реакция и не факт, что отношения будут улучшать, а не наоборот ухудшаться.
Вы обговаривали вдвоем что у Вас за отношения? Что каждый хочет из этих отношений?
Что конкретно Вы хотите?
Скажите, а что такого в этих отношениях, что Вы не можете их отпустить?
И сколько Вы готовы ждать и терпеть?
Вы входите в систему, в семейную систему и Вам придется стать частью этой системы, в которой будет присутствовать умершая жена, с которой Вас будут сравнивать и очень часто, это будет не в Вашу пользу. Готовы к этому?
И опять вопрос: Хотите Вы чего?
Если хотите узнать "Есть ли будущее у этих отношений?", то вряд ли психологи могут дать точный ответ, мы не знаем будущего.
Если же вопрос в том, "Как вести себя", то ответ и рекомендации будут зависеть от того, что Вы хотите получить в результате.
По сути, то, что Вы описали и Ваши запросы к психологам решить в простой ничего не значащей переписке на форуме невозможно, нужна индивидуальная консультация с психологом, где можно будет все обстоятельно разобрать и понять куда двигаться дальше.
Дополнение от автора
Я уже люблю этого человека. Я хочу быть с ним.Иначе не мучилась бы этими вопросами, послала бы его подальше и точно не писала бы психологу))
Мне хорошо с ним. Спокойно очень. Вот пока его нет, накручу себя, напридумываю себе всякого, а он позвонит или приедет и мне спокойно. За руку возьмет, в глаза ка-то так по-щенячьему преданно взглянет и мне даже стыдно немножко от того, что давлю на него, не даю времени все обдумать...
Но он же сам все это начал! Он же знал тогда, что жену свою не забыл до конца, что тяжело будет что-то менять в его жизни и в жизни его детей... зачем начинал?
Я понимаю, что это уже готовая семья. Но я уже люблю их всех, мне так кажется. А иногда кажется, что люблю всех, кого любит он - его родителей, друзей, знакомых, даже тех, которых не знаю и о существовании каких не догадываюсь даже. Когда он рассказал, как дочка младшая расплакалась, то еле сдержалась чтоб не ответить, что мы будем любить ее маму все вместе. Это как-то ненормально, наверное? Я не ревную его к жене. Он адекватно старается себя вести. Не ноет какая она у него была расхарошая. Не сравнивает. По крайней мере вслух)) Фото их видела, стоит у девченок в комнате на столе. Мне жаль ее очень, молодой совсем умерла. Иногда хочеться попросить у нее прощения...
Я понимаю, что вы не Господь Бог, будущего не предсказываете, но подскажите как вести себя? Я боюсь потерять его. не хочу. Не трогать его пока? Пусть себе думает там? а если он совсем от меня отвыкнет? или поздно уже, упущен момент?
консультация психолога
Готова помочь Вам разобраться с этими вопросами, записывайтесь ко мне на консультацию.
Я работаю в очном формате у меня в кабинете и в скайп-формате.
Дополнение от автора
Спасибо, Алена Ивановна, я подумаю над предложением.
Хотелось бы услышать мнение разных психологов

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, эти отношения ценны и Вам, и мужчине, и детям. Но в их семье правда еще непрожито горе по безвременно ушедшей жене и матери. Мужчина совсем запутался, хочет быть с Вами, но и чувствует вину перед умершей женой, это часто бывает. В идеале, конечно, Вам бы стоило сходить на семейную терапию вместе с мужчиной. Если ему дороги Ваши отношения и он готов в них вкладываться, то он пойдет. Детям можно поработать с
детским психологом, возможно арт и игровыми методами прожить потерю мамы. Потому что сейчас место в семье ещё несвободно, увы, хоть и прошло целых 8 лет.
психолог онлайн
Слегка добавлю. Если можно.
Привлекает внимание картинка, где вы рисуете все через взгляды, слова и поступки вашего мужчины. А вот вас слышно мало. Только после уточняющих вопросов коллег, слегка рассказываете о себе, о чувствах к нему и ничего о желаниях.
Я вот думаю, а на сколько это похоже на ваши отношения в паре с ним? Он говорил о своей любви к вам, он рассказывал, он делал, он предлагал. А вас маловато !
Конечно, фактор непережитого горя утраты совсем не стоит исключать, НО . . .
Рассуждаю с позиции " квадратно-гнездового" мужского мышления: - в их семейной системе много неясностей - если горюет, то зачем строит новые отношения; если дети предлагают жить с ними, то почему сам мужчина не предлагал?; - почему он делегирует некоторые СВОИ сообщения озвучивать через детей; ну и т.д.
Ну и потом (это мое мнение), если для меня не понятно чего хочет женщина, каковы ее чувства и каково ее отношение ко мне, я буду использовать все способы, чтобы отсрочить сближение и построение семьи !