хочу умереть
я хочу умереть...Мне надоело жить. Жизнь не приносит мне больше радости. Родители далеко. Друзья далеко. Мужу нужен только компьютер. Детей он не хочет-боится ответственности. Моя жизнь состоит из нескольких вещей: отработать 8-часовой день; придти домой, приготовить есть, погладить -постирать. И раз в 2 недели получить секс. Я никуда не хожу. Самое важное, что я даже никуда не хочу ходить. Мне плевать как я выгляжу. Раньше когда были депрессии, я всегда находила пути выхода из них. Сейчас я в тупике! Я ничего не хочу - абсолютнО! я как растение! Я бы хотела придумать то что может меня вернуть к жизни, но я не хочу. Я хотела найти причину всего этого, но я не могу. Меня никто не любит. Мне очень редко говорят: я тебя люблю. Я замкнулась. Я больше не хочу жить...Останавливает лишь то что суицид-грех. Я хочу вновь себя чувствовать счастливой! Хочу дышать полной грудью. У меня в душе как будто червяк сидит и точет мое сердце...меня ничего не радует...ничего. Я не хочу есть. Раньше спасала себя, находясь на природе, разговаривая с птицами...А теперь и этого не хочу. Меня все игнорируют. Разве когда человек совершил ошибку и тянется исправить ее, тянется к людям, нужно его отталкивать и унижать? я хочу быть счастливой, я хочу помощи...а меня никто не слышит...я приношу людям только грусть и огорчение...я хочу умереть...Зачем Бог меня не забирает к себе? Зачем он меня оставляет тут? Зачем он забирает себе невиновных хороших людей, которые радуют своих родных? а я только грущу...
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Марика вы себе противоречите,вы пишете ,что не хотите жить и пишите,что хотите быть счастливой.Вы знаете ,что счастье не приходит на блюдечке с голубой каемочкой,его надо построить ,удержать,приложить силы восстановить ,если оно утрачено.Вы работаете по 8ч. в день и это вас не радует,а вокруг вас люди не могут найти работу ,чтобы прокормить свои семьи и приобретение работы для них будет счастье.Просто вы перестали замечать элементы жизни из чего состоит то самое счастье.У вас есть родители,которые вас любят,у вас есть вы и вы должны себя любить.У вас нет детей -они будут,но не сейчас,т.к вы сами ведете себя как капризный ребенок,как вам можно доверить маленькое существо за которое надо нести ответственность.Возьмите себя в руки ,начните общаться с людьми в профессион. деятельности,заводите новые знакомства-верните себя к жизни,чтобы доказать себе и вашему мужу,что вы еще ого-го.Выйдите с этой ситуации победителем и вас охватит то самое чувство счастья.Тогда может и ваш муж глядя на вас изменится.
консультация психолога
Уважаемая Марика! До слов "Разве когда человек совершил ошибку и тянется исправить ее, тянется к людям, нужно его отталкивать и унижать?" в Вашем письме лишь, так называемая в психологии, "демонстрация тупика". А вот какую Вы, на самом деле, совершили ошибку? Это важно знать психологам сайта, чтобы Вам помочь. И ещё бы хорошо,чтобы Вы сформулировали вопрос для нас, а не для Бога. Ждём дополнений.
консультация психолога
Здравствуйте, Марика!
Вспомните, что было причиной или причинами Вашего нынешнего состояния, что было накануне, что произошло, что теперь Вы себя так ведете. Возможно, это было крупное событие или же это было небольшое событие, которое было последней каплей. Вспомните, что помогало Вам справляться с предыдущими Вашими проблемами, благодаря чему Вы выходили из такого состояния. Если предыдущие образцы Вашего поведения не помогают, не стесняйтесь, обращайтесь за помощью к психотерапевту. Выход есть всегда.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марика.
Раз Вас Бог не забирает значит у него на ваш счёт свои планы и Вы не выполнили своего предназначения. Постарайтесь вспомнить, что произошло перед тем как начались депрессии.Разрешите себе дышать полной грудью, радоваться жизни. Говорите чаще другим людям, что вы их любите, и взамен услышите тоже самое. Ибо сказано в Евангелие: "Возлюби ближнего своего, как себя самого". Говорите себе и другим о своей любви и она вам воздастся сторицею.
психолог онлайн
Здравствуйте, марика. В Вашем письме слышно отчаяние. Вы обратились к нам за помощью, и правильно сделали. Это небольшой, но шаг. Если Вы ищите помощь, вы ее найдете.
Мне интересно, кого Вы имеете в виду:"помощи...а меня никто не слышит...я приношу людям только грусть и огорчение..." Думаю это не весь мир. Это кто-то конкретный. Не думаю, что у Вас представление о счастье - весь мир, все до единого должны меня любить. Или так?
Наверное всетаки обида направлена на кого-то конкретно. Кто это? Вы написали только о муже. Что с вашими отношениями? Давно так происходит? Или что-то было толчком к такому игнорированию.Думаю, что нужно сначала разобраться в тех "всех", в отношениях с каждым из них.
Ищите психолога. Обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте Марика!
"Зачем Бог меня не забирает к себе? Зачем он меня оставляет тут?"
Да затем и не забирает, чтобы вы осознали и исправили все свои недочёты и ошибки, ведь там, на небе, всего этого уже не исправить. И именно потому самовольный уход - это грех - он нарушает замыслы Господа Бога по поводу нас.
А вы хотите всё по лёгкому? И чтобы душа не страдала? Тогда зайдите на мой сайт (кликаете на моё имя, затем внизу и справа на резюме - "страничка У ПСИХОЛОГА" - кликаете на неё и там адрес моего сайта) и почитайте раздел "О душе". Там всё об этом сказано.
А ошибки - это то, как вы пришли в эту ситуацию. А выход, как известно, там же где и вход. То есть, осознав и исправив ошибки - мы автоматически выходим из проблемной ситуации - и тут же появляется радость жизни. Но не раньше этого.
И обиды на других понимания ошибок и радости жизни не дают. Обиженный - это вечно страдающий.
Потому, чтобы поговорить об ошибках (а здесь места и времени явно недостаточно) предлагаю позвонить вам на городской анонимный и бесплатный "Телефон Доверия" по тел. 456-17-25 и 456-17-02 (кстати я там тоже работаю и буду на смене в воскресенье 19.07 и в четверг 23.07).
Жизни вам, любви и счастья!