Какое-то непонятное чувство и часто больно.
Здравствуйте, помогите мне стать на путь исправления, так как больше такой быть я не могу и не хочу. Прошлой весной у нас с мужем сложились так обстоятельства, что мы были вынуждены переехать к моим маме и бабушке.
Немного сделаю отсылку в прошлое, я всегда была позитивным и жизнерадостным человеком, не унывала. Когда начинали встречаться с мужем, не было патологической глупой ревности, он работал и подрабатывал, я доучивалась в университете.
Мы могли погулять с друзьями, иногда расслабиться и выпить вина, иногда сьездить куда-нибудь, развлечь себя. И где бы мы ни были, ко мне всегда тянулись люди, я очень коммуникабельный и добрый человек.
Но переезд сломал меня.
Я стала злой, агрессивной и наши отношения с мужем сталт портиться, я находила поводы прицепиться к нему.
А всё потому что моя мама и моя бабушка, а так же еще изредка приезжавшая тетка очень скандальные и всем недовольные люди-если муж задержался на работе чтоб заработать денег, они меня накрутят, что вот , он с кем-то гуляет или с ним что-то случилось-на этой почве я стала редким паранойиком и человеком которым никогда ни была. Они упрекают меня за каждую мелочь, могут даже унизить или сказать что ни на что не способна.
Я по немногу отхожу, начинаю снова больше радоваться, но потом мне все обламывают.
Недавно вообще была абсурдная ситуация, нам не хватает денег потому что муж сменил работу, а на моё место взяли девочку родственницу начальницы, т.е я временно не могу работать и ищу что-то. Я хотела сходить в салон на маникюр, но к сожалению я то записалась, но денег у нас нет. Я предложила вместо меня сходить тетке, на что мать сказала что я одоробло, которое не хочет следить за собой. И моя уверенность пропала, ведь раньше регулярно делала маникюры, педикюры и прически в салонах..и теперь сижу и плачу, что нет возможности и что я и правда некрасивая как раньше из-за какого-то маникюра.
Раньше у меня в глазах всегда было счастье, но уехать просто некуда..денег на жилье нет, мы не выдерживаем, я срываюсь и очень скучаю по прошлой счастливой жизни с мужем, когда мы веселились и когда я хорошо выглядела..уже так в голову все это вбили, что я некрасивая и т д
Как быть? Как с ними найти общий язык? Или как не реагировать на них?
Мать такой была всегда, всегда упрекала, могла говорить что чужие детт лучше и при их родителях, я по ее мнению нигде нормально не буду работать, потому что я ничтожество.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Марьяна!
В жизни иногда бывают трудные моменты, которые могут изменить нас в худшую сторону, или наоборот, помогут стать сильнее и увереннее в себе. Когда все идет так, как мы этого хотим, тогда легко чувствовать себя хорошо. Сейчас у Вас появились трудности и это как раз момент, когда надо развиваться и меняться. Возьмите на себя ответственность за свою жизнь и начните активные действия по изменению ситуации. Вы можете искать активно новую работу, например.
Только Вы и никто другой, позволяете влиять на вас маме и бабушке. В Ваших силах не давать тому, что они говорят, влиять на Вас. Они имеют право на свое мнение, а Вы на свое. Никто без Вашего позволения, не может влезть в Ваш внутренний мир и там командовать. Вы и только Вы несете ответственность за свои мысли.
Как изменить маму и бабушку? Быть им благодарной, за то что дали возможность пожить у них. Они это почувствуют и возможно будут меньше Вас критиковать.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Есть в вашем тексте Марьяна и грустный момент. Как по мне, то не слышно, что вы с мужем пара, где есть поддержка, забота и бережность. Судя по тексту, вы чаще всего справляетесь со своими переживаниями в одиночку. Это тяжело. Тем более что все это женское "кубло" живет дольше вас, опытнее вас, и они "спелись" в работе на "понижение". Опустят любого !
Ну и потом. Не очень приятный момент, но его никто не отменял: Четыре одиноких, недолюбленых, озлобленных стервы видят как молодая пигалица уделал их и тешится в обьятиях мужчины - вы думали они простят вам такой выигрыш ?
Сттуация почти как в кино" - беги Лола, беги . . .
Думаю вряд ли стоит тратить время и силы на улаживание конфликта и понимание "почему ОНИ так ? "
Попробуйте все же в этой простой ситуации не оставать ся одной опираться на мужа. Пожалуйтесь на то, что вы устали, измотались и выдерживать козни "милых дам" у вас нет сил и вам нужна его помощь.
психолог онлайн
Марьяна, добрый день!
У Вас есть собственная семья, которую Вы сами создали и в которой хочется жить. Не впускайте лишние взоры, слухи, комментарии в Вашу сторону. Вы уязвимы к их словам, критике и поучениям.
А есть ли мужья у мамы, бабушки и тёти? Каждый в праве самому построить свою жизнь как он считает нужным.
Материальные трудности проверяют Ваши отношения на прочность. И Вы и Ваш муж нуждаетесь в вере и поддержке. Держитесь друг за друга и питайте любовью.
Переключите внимание на то, что есть! У Вас есть муж, есть чувства, есть Вы сама. Не впадайте в жертву и заложницу ситуации. Верните себе ощущение своего достоинства, не позволяйте говорить колкие фразы в Вашу сторону.
Ищите работу, мечтайте, планируйте! У Вас есть всё чтобы быть счастливой!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марьяна. Когда я читаю ваше сообщение, мне на ум приходит идея о том, что сейчас уже будучи взрослым человеком, проживая в своей родительской семье вы автоматически попадаете в свой детский сценарий. И реагируете, как раненый ребенок на поведение мамы и бабушки. Реагируете, так как это было в детстве. Сочувствую и сопереживаю вам, я понимаю, что это больно. В детском возрасте, действительно намного меньше ресурсов, чтоб противостоять "плохим родительским посланиям"(что чужие детт лучше и при их родителях)- эти слова очень ранят! Эти слова могут приводить к ранним запретам, возможно "Не будь самим собой", "Не будь важной". И когда кто-то попадает на эти болезненные точки, вы можете переживать, как описываете"КАКОЕ-ТО НЕПОНЯТНОЕ ЧУВСТВО И ЧАСТО БОЛЬНО".Сейчас важно понимать, что у 23-летней Марьяны гараздо больше ресурсов и силы, чтоб поддерживать и заботится о себе в сложных ситуациях. Просить о помощи у мужа. Говорить о нарушении своих границ. С ув. Виктория Бондаренко
психолог онлайн
Здравствуйте, Марьяна. Меняя привычный образ жизни на новый человек встречается с дискомфортом, от одного отвыкает к другому привыкает. Выбирая гибкий способ творческого приспособления появляется возможность удовлетворять те потребности, в которых нуждается. Важно осознавать с чем связана Ваша злость и сменить деструктивную(разрушающую) агрессию на конструктивную, например, на поиск и присваивание себе своих качеств, своего опыта, выстраивание личностных границ, поиск работы, занятий приятной деятельностью, тем от чего Вы получаете радость. Это дает возможность Вам изменить ситуацию и чувствовать себя удовлетворенной.