А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ И УЙТИ НЕКУДА
МЫ С МУЖЕМ В БРАКЕ 10 ЛЕТ. У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ 9-ТИ И 3-Х ЛЕТ. ВСЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ Я ПЫТАЮСЬ НАЙТИ С МУЖЕМ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ БОЛЬШЕ СИЛ НЕТ И УЙТИ НЕ МОГУ, НЕКУДА. ТЕРПЕЛА ОТ НЕГО ВСЕ, МОРАЛЬНЫЕ УНИЖЕНИЯ И НАСМЕШКИ, ОТСУТСТВИЕ ВНИМАНИЯ, НЕ СПОСОБНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ( ЖИЛИ ВПРОГОЛОДЬ). ПЫТАЛАСЬ УХОДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ( ТОГДА ЕЩЕ БЫЛО КУДА), СТОЯЛ НА КОЛЕНЯХ И ВЫЛ, КАК СИЛЬНО НАС ЛЮБИТ, ПРОЩАЛА, ВОЗВРАЩАЛАСЬ. НА МЕСЯЦ ЕГО ХВАТАЛО И ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ СНАЧАЛО. КОГДА Я РОЖАЛА ПЕРВОГО РЕБЕНКА МУЖ ХОТЕЛ МАЛЬЧИКА, А РОДИЛАСЬ ДЕВОЧКА.ОН С РОДДОМА ЗАБИРАТЬ НАС НЕ ХОТЕЛ. С РЕБЕНКОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАНИМАЛСЯ, МОГ НАКРИЧАТЬ МАТОМ , ЧТО ПОД НОГАМИ ПУТАЕТСЯ.ЕСЛИ РЕБЕНОК ПЛАКАЛ( А ПЛАКАЛА ОНА ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОЧТИ ПОСТОЯННО)КРИЧАЛ НА МЕНЯ ЧТО Я ПЛОХАЯ МАТЬ НЕ СПОСОБНА УСПОКОИТЬ РЕБЕНКА. СЕЙЧАС НАШЕЙ ДОЧЕРИ ДЕВЯТЬ ЛЕТ, НО СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, А НАОБОРОТ УСУГУБИЛАСЬ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА. ДОЧЬ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО ПАПА ЕЕ НЕ ЛЮБИТ, ХОТЯ НА СЫНА ОН ТОЖЕ ПОСТОЯННО ОРЕТ.ОН УВЕЗ МЕНЯ В СЕЛО НА ПМЖ, ОБЕЩАЛ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, А В ИТОГЕ ХАЛУПКА БЕЗ УДОБСТВ, КУХНЯ НАПОЛОВИНУ РАЗВАЛЕННА. ВСЕ НА МНЕ ДОМ, ОГОРОД, СКОТИНА. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ С ЕГО СТОРОНЫ ПОМОЩИ, ПОНИМАНИЯ. Я ПОЛУЧАЮ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЕ УПРЕКИ, МОРАЛЬНЫЕ УНИЖЕНИЯ И НАСМЕШКИ ЕСЛИ У МЕНЯ ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, А НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ПО ЕГО МНЕНИЮ, У МЕНЯ ВСЕ. ОН ПОСТОЯННО КРИЧИТ НА МЕНЯ, НА ДЕТЕЙ, ПРИЧЕМ МАТОМ.МОЖЕТ СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ ЗАКРОЙ РОТ ИНАЧЕ ПРИДУШУ, ПРАВДА ДАЛЬШЕ КРИКА,УГРОЗ И ДЕРГАНИЙ НЕ ЗАХОДИТ, САМОЕ ГРОМКОЕ НАКАЗАНИЕ ОТЛУПИТЬ ПО ПОПЕ. НО ДЕТИ ЕГО БОЯТСЯ. ЗНАЮТ ЕСЛИ ПАПА ДОМА НАДО БЫТЬ ТИШЕ ВОДЫ НИЖЕ ТРАВЫ. Я НЕ ОДНОКРАТНО ПЫТАЛАСЬ С НИМ ПОГОВОРИТЬ. НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ ВООБЩЕ. ВСЕ СВОДИТСЯ К ТОМУ ЧТО Я ДУРА. НА 100% ЗНАЮ ЧТО ОН ПОВТОРЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ СВОЕГО ОТЦА. ОН ИЗ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ(9 ДЕТЕЙ) ТАМ БЫЛА АНОЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ, ДАЖЕ ПОХУЖЕ. МАМА ТЯНУЛА ВСЮ СЕМЬЮ,ХОЗЯЙСТВО НА СЕБЕ, А ПАПА ЛЕЖАЛ НА ДИВАНЕ И ТИРАНИЛ ДЕТЕЙ И ЖЕНУ. НО МНЕ ВЕДЬ ОТ ЭТОГО НЕ ЛЕГЧЕ. ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ Я СДЕЛАЛА ОТ НЕГО 11 АБОРТОВ. НЕДАВНО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ. НА ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ СРЕДСТВА ОН МНЕ ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЛ НИКОГДА, ЗАТО ДЕЛАЛ ДЕТЕЙ И ОТПРАВЛЯЛ НА АБОРТЫ. Я ТАК УСТАЛА ПРОСТО ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. ПОМОГИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК ЗАСТАВИТЬ ЕГО СЕСТЬ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ? ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. УЙТИ ОТ НЕГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! ПРОСТИТЕ ЗА ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ МОНОЛОГ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БОЛЕЕ КРАТКО ОПИСАТЬ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина.
Обратитесь к психологу на очную консультацию. Здесь советами не очень поможешь. Наилучший выход - уйти от него, но он вам не подходит.Ваш муж поступает по алгоритму выученному с детства и он его устраивает
психолог онлайн
Ирина, Вы просите совета, как заставить Вашего мужа сесть за стол переговоров? Но разве можно заставить человека сделать то, чего он сам не хочет? Тем более, что в его семье такие семейные отношения были нормой. Скорее всего изменить данный стереотип Вам едва ли удастся, т.к. Вы уже прожили 10 лет и попытки изменения были. Вам всего 33 года и жизнь впереди. Подумайте о детях. Что может дать такой отец, если они с малых лет живут в страхе? Если Вы способны заработать и содержать своих детей, то можно снять жилье и уйти. Да, будет не просто, но разве сейчас лучше? А если честно, то хочется сказать: бегите поскорее и не калечьте свою жизнь и жизнь детей. Я работаю со страхами и знаю, как из-за такого детства страдают в дальнейшей жизни.В любом случае, выбор за Вами. Это Ваша жизнь. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Хочу сказать, как женщина и мать, первое что приходит в голову после прочтения письма - бегите, пока не поздно. Вы пишите, что пока до большего чем орать и бить по попе не доходит. Ждете, когда дойдет? И что будете делать?
Если выключить эмоции, которые просто обуревают от Ваших строк, включить голову.
Скажите, какие-то из методов, вами использоваемых хоть немного подействовали? Притом, что Вы этого человека знаете много лет. Как мы, люди, которые никогда не видели этого человека можем помочь Вам на него повлиять? НЕТ таких методов. Только желание самого человека может помочь ему что-то поменять. А зачем Вашему мужу что-то менять? Ему и так не плохо. Правда? Его все устраивает. Не устраивает только Вас и детей. Тогда менять нужно ВАС. Вы хотите быть еще больше униженной? Вы хотите, чтобы Ваши дети всю жизнь провели в страхе и ненависти к отцу и семье?
Попробуйте обдумать эту ситуацию с другой стороны. Не с точки зрения - бежать некуда. Вы же не в концлагере. А люди и оттуда убегали. А с точки зрения - куда я могу уйти? Кто мне может помочь, хотя бы первое время? Вы же прошлвый раз куда-то собирались? Всегда есть ВЫХОД. Только нужно захотеть его найти.
Я от всей души желаю Вам справиться с этой ситуацией. И еще... Подумайте один раз о себе. Про свое хочу, про свои потребности и чувства.
консультация психолога
Кроме психолога проконсультируйтесь у юриста. Зачем Вам кудато уходить? У Вас двое несовершеннолетних детей при разумном подходе это вашему мужу придется попотеть чтобы остаться в доме. Но вот сделать первый шаг... В этом Вам поможет ПСИХОЛОГ.
психолог онлайн
Здравствуйте, ИРИНА!
Ваш муж повторяет своего отца, а чью судьбу повторяете вы?
А "УЙТИ ОТ НЕГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ" - это от неверия в себя, свои силы. Вы просто отказываете себе сами в поиске вариантов.
Поговорить с мужем? - простите, но после всего вышеперечисленного это смешно. И это невозможно по настоящему. Ваш муж - слабый человек и кричит от того же - а такие своих ошибок никогда не признают и не меняются - сил и мужества не хватает.
А не боитесь ли вы, что ваши дети в будущем повторят или вашу судьбу (девочки) или вашего мужа (мальчики)?
Судя по всему - не боитесь, иначе давно бежали бы от него куда глаза глядят (даже голяком и босиком - знаю такие примеры мужественных женщин, решившихся изменить свою судьбу). И дети, когда вырастут, имеют полное право предъявить вам свои претензии: "Мама, своей мягкотелостью и бесхарактерностью ты испортила нам жизнь" (знаю и такие примеры). И это не страшно?!!!
Удачи!