Ударила дочь
Здравствуйте, у меня двое погодок, дочке 1.4 года и сыну 4 месяца. В семье мы стараемся быть терпимыми по отношению к дочке, но в этот раз я не смогла себя сдержать. Когда я держала сына на руках, дочка хотела ко мне на руки, но я ей говорила, что пока я не могу, держу братика. В ответ она вцепилась в глаз братика. Я от испуга, что сын мог остаться без глаза начала ожесточенно бить сильно по руке дочь, с ужасой гримасой и дулась на нее секунд 20. Успокоившись начала просить прощение и обьяснять почему я так сделала. Позже стала думать над этой и поняла, что я вела точь в точь как мой папа. Такие же дикие глаза и его ожесточенные удары. Что мне делать, чтобы такого никогда не повторилось? Как это могло отразиться на дочке?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Ханна, похоже Вы очень сильно испугались за младшего малыша и не смогли в этот момент себя контролировать. Старшие детки часто ревнуют к младшим, так как раньше все внимание родителей было направлено именно им, а сейчас появился еще братик, с кем приходиться делить это внимание. Думаю лучшим решением тут будет всячески показать и обьяснить дочери, что от того, что у нее появился братик Вы не стали любить ее меньше и она Вам по-прежнему очень важна. Возможно попробовать в следующий раз, когда дочь попроситься на ручки, когда Вы будете держать сына, сразу не отказать ей, а попробовать предложить что-нибудь другое, возможно посидеть рядом с Вами, возможно попробовать взять их обеих на руки, если получиться, на сколько я понимаю, то они довольно маленькие еще. Можно попробовать заинтересовать ее в общении с братиком. А вот со похожестю с отцом и Вашими отношениями с ним, лучше бы все таки поработать с психологом индивидуально так как за один ответ на сайте тут мало что можно решить, а на отношения с Вашими детьми это может напрямую влиять.