Низкая самооценка
Здравствуйте. Я парень, 22 год а.
Я не знаю как мне поступить, прошу вашего совета.
Всегда, вот прям всегда моя самооценка зависела от моей внешности и что самое интересное она имеет свойство взлетать с земли до небес и так же стремительно падать. Со школьных лет сплошные неврозы по этому поводу, стрессы и я думаю вы понимаете как это отразилось на мне, на моей личности.
Сейчас у меня отекает сильно лицо, я это очень вижу да и другие тоже говорят. Врачи говорят, что дело в стрессах, мол реакция сосудов, потому как все другие возможные причины исключены. Итак, отеки возникают неожиданно и могут быть месяц, и могут так же исчезнуть. И дело в том, что когда он есть, я ненавижу себя. Это пухлое лицо, при том что я сам по себе стройный. Я впадаю не просто в депрессию, я ничего не могу делать, целыми днями ищу выход, как их убрать. Все бы ничего, но месяц назад, когда отеки ушли, я познакомился с девушкой. Она мне очень понравилась, мы стали общаться и в скором времени встречаться. Я чувствуя себя уверенно, вел себя так же. Слышал от нее много приятного, про мою улыбку, про скулы. Нет, я не нарцисс. Но сейчас отек и это все изменило, понимаете?
Я резко стал неуверенн в себе, конечно же это отразилось на моём поведении, она это замечает. И я уже не слышу тех приятных мелочей. Да, может в этом плане я себя накручиваю. Но дело не только в этом. Я не могу быть тем, кто ей понравился, понимаете? Тот весёлый, уверенный в себе парень исчез, его нет. Вместо него закомплексованое нечто, ноющее о своей плохой жизни. Я не могу ей в глаза смотреть, не могу расслабиться, не могу так же просто и непринужденно общаться как в первые дни знакомства.
Мы ещё совсем немного встречаемся и я понимаю, что это не то, что ей нужно. Да, будь мы вместе пол года и такое случилось, я бы может не так реагировал бы, но сейчас. Сейчас еще ведь тот этап, когда люди до конца не понимают своих чувств. И я делаю глупости, мы стали ссорится, я ревную к кому угодно. Я понимаю причину, понимаю что это все из-за моей самооценки в данный момент. Но что мне делать? Я не знаю как будет с отеком, когда он пройдет. Но я не хочу чтоб так было дальше с ней, таких отношений я не хочу, когда не могу даже в глаза посмотреть. Мне нужно расстаться? Я понимаю что это звучит бредово, но блин, я не вижу другого выхода просто. Если так будет и дальше, я просто все испорчу и она сама уйдет, и тогда меня накроет еще больше.
В общем очень дурная ситуация..
Буду очень благодарен вам за советы
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер
Во-первых, если причина отеков действительно в стрессах, следовательно, чем меньше вы будете переживать, тем быстрее они будут сходить.
Во-вторых, представьте себе ситуацию, что подобное случилось бы не с вами, а с вашей девушкой. И я говорю именно про опухлость, предположим, что ее поведение не менялось бы. Какой бы была ваша реакция в подобном случае?
И, в-третьих, как вы считает, что скорее станет причиной разрыва: резкая смена поведения или опухшее лицо?
Если девушка вам действительно дорога, возможно, стоит попробовать проработать данную проблему, а не бросать её, используя стратегию избегания
психолог онлайн
Здравствуйте!
Врачи исключили соматические причины ваших проблем с сосудами, а ваше описание позволило немного розглядеть особенности вашего характера. Рекомендую вам психологическую консультацию конкретно с целью работы над причинами возникновения ваших проблем со здоровьем. Такая работа поможет вам лучше понять себя. Обращайтесь.