Как понять отношение бывшего парня ко мне?
Здравствуйте, меня зовут Людмила. Мне 27 лет. Я три года в браке. Прошлой зимой с мужем поехали в гости к моей сестре. Муж сестры и мой бывший хорошие друзья и братья. Вероятность встретится с бывшим была, но я не знала есть ли он в городе, и ему никто не сказал что я приеду. Так случилось что по родственным связям ему рассказали что я приехала. А я от сестры узнала что бывший в нетрезвом состоянии позвонил ее мужу с расспросами и упреками, почему мол тот ему ничего не сказал и что за друг такой. Тем же вечером он был в том же клубе что и мы. Вел себя очень громко и демонстративно, но попыток как то поговорить со мной не делал, включал полный игнор.
Конечно, хоть я и не подала виду, но мне тяжело было увидеть бывшего, любовь всей моей жизни, меня зацепило что проигнорил. Вернувшись домой я позвонила ему и спросила неужели он ничего не почувствовал увидев меня спустя пару лет, и почему не подошел, не попытался поговорить. А когда он с безразличием дал понять что ему нет до меня никакого дела, я спросила зачем же он расспрашивал про меня, и зная что я буду в клубе тоже пришел туда. Похвастаться ему особо было нечем, так как был без девушки, а я наоборот была с мужем. На мой вопрос толком не ответил, но дал понять что просто пришел потанцевать и повеселиться.
Этот человек еще когда мы встречались постоянно дергал за ниточки, не давая понять ничего о своих чувствах. Собственно потому я и поставила точку в наших непонятных отношениях. Но чувства у меня к нему остались и сильные. Пожалуйста помогите понять его поведение, и может я тогда пойму что мне стоит дальше делать со своей жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила. То что Вы описываете очень похоже на сильную эмоциональную связь, даже зависимость от этого человека. Вспомните, почему Вы отказались от отношений с этим человеком и что послужило тому, что Вы поставили точку. Попробуйте написать письмо для своего бывшего, в котором Вы опишите все свои чувства к нему, весь спектр. Предложения пишите начиная со слов: Я чувствую...
Обратите внимание на свои теперешние отношения. Посмотрите, чего Вам хватает в них, чего нет. Уйти или остаться Вы всегда можете, попробуйте сделать Ваш выбор осознанным, точно понимая чего Вы хотите.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Да я осознаю что связь сильная. Проходит время и ничего не меняется. Я собственно и сбежала в другие отношения чтобы переключиться, думала что если зациклилась, то новый человек поможет это пережить. В нынешних отношениях не все гладко и это только подталкивает к бывшему. На эмоциональном уровне было с ним лучше. Я уже прибегала к той методике которую вы посоветовали, писала стихи, слушала онлайн советы других психологов, пыталась забыть по средствам усердной работы и путешествий, но чувства есть. Просто в начале отношений он уехал заграницу работать, просил ждать. Я ждала два года, дождалась, встретились но так как мы из разных городов ничего не клеилось. Постоянные ночные звонки, и периодические встречи, а когда вышла замуж от него последовала обида, упреки, советы. Не раз пытались прекратить общение, и только когда у меня появился другой все приостановилось, закончилось. Хотя этим поступком хотела также вызвать ревность, побудить к действию.
психолог онлайн
В гештальт терапии есть такое понятие "незавершенный гештальт" - оно означает, что в какой-то период времени очень сильные переживания застыли, но тем не менее они продолжают влиять на жизнь, стремясь к завершению. И человек будет неосознанно выбирать людей, ситуации, в которых возможно повторение события, чтобы можно было снова прочувствовать и пережить возникшую сложность.
Как Вы уже смогли убедиться, от своих чувств и переживаний не убежать, ни в работу, ни в путешествия, Ваши чувства всегда с Вами. Вы пишите, что пытались побудить его к действию, а Вы уверены, что то что Вы ждете от своего бывшего - он может Вам дать? Так же пишите о том, что не раз пытались прекратить общение. От каких чувств Вы это хотели сделать от каких переживаний? И от каких переживаний Вас снова тянет обратно. Попробуйте честно для себя ответить на эти вопросы
Дополнение от автора
Наверное я просто привыкла его ждать, и до сих пор этим занимаюсь.
Дополнение от автора
Мне было мало общения с ним, я всегда хотела большего, а он не хотел или не мог дать мне это. Это как хочется сьесть всю плитку шоколада, а сьедаешь маленький кусочек, только роздразнишь себя и все.
психолог онлайн
и как Вам такое положение?
Дополнение от автора
Мне не нравиться быть зависимой от своих эмоций
психолог онлайн
это то что что сейчас есть
Дополнение от автора
Я копаюсь в своей памяти, потому что в данный период жизни ничто не приносит таких ощущений, нет глубины, выброса адреналина что ли. С ним была спонтанность.
Дополнение от автора
Спасибо Вам еще раз.
психолог онлайн
удачи Вам!