Почему так себя ведут люди?..
(Заранее огромное спасибо за ответ. Хотелось бы услышать мнение нескольких специалистов, если это возможно...) Ситуация такова - через друга познакомился с дквушкой.. сначала просто дружили, общались..но потом я заметил что она начала проявлять ко мне интерес, а на то время я не так давно расстался с девушкой своей бывшей и потому решил не спешить вновь. Она уже начала делать решительные намеки.. и в итоге я решился - и все понеслось, началось с поцелуя. решили встречаться. она сказала что у нее не было настоящих серьезных отношений, но со мной она хочет рискнуть (ей 19). Так мы общались и через месяц после спора ростались - она сказала что не хотет отношений больше. и со мной тоже. типа не доросла еще. проблема была в том что у меня сессия и поступления, диплом, нервы - у нее работа до позна и выходной 1 день. короче, не выходило видиться, были обиди - ну и конфликты из-за этого...так и посорились - она сказала что ей надоело такое общение - что упреки и обиды с моей стороны что не выходит видиться. были слезы.. поцелуй на прощание а просьба отпустить ее...в тот момент я понял на сколько мне дорог этот человек..пытался ее убедить что все ссоряться - но она сказала что уже неверит в нас и что ничего не будет, хорошо так точно. я извинялся, просил дать мне шанс показать себя и что она для меня - но нет. меня просто игнорирует, делает вид что все у нее хорошо. хотя тому другу часто звонит и вытягивает погулять.. спрашивает о мне - как я, говорит что скучает и волнуеться.. но мириться не хочет. он мне говорил что даже ему ночью звонила, и жаловалась как ей тяжело и что она розочерована в любви и отношениях. а как нам случайно удаеться порой между друзей - то может даже не здороваться и говорит что все супер у нее. уже 3 неделю вот пытаюсь добиться от нее понимания...ведь она скучает за мной.. а я за ней.. но натыкаюсь на игнор. все время занята и нет у не времени. прошу звонить того друга ей - ему говорит что дома скучает.. или просто дома...я не знаю что делать... как мне быть...что сделать, чтоб вернуть ее или это уже не реально не стоит этого делать?.... подскажыте, посоветуйте....обьясните... п.с. Удалось выпросить у нее встречу, если она не передуает еще правда. сказал что хочу поставить все точки на І между нами. она сказала что говорить не о чем - ну раз мне еще не ясно, то вроде она не против обсудить. как я понимаю - это последний мой шанс будет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Empty_Inside!
Возможно, вашей девушке необходимо время, чтобы разобраться в своих чувствах по отношению к вам. И время, в таком случае, расставит все по местам. Возможно, у нее появился другой интерес (например, к вашему другу, это только фантазия), в таком случае,опять время все расставит по местам. В любом случае,если девушка вам дорога, воспользуйтесь своим шансом. Скажите ей о своих чувствах, постарайтесь без обвинений. Скажите, что вы уважаете и принимаете ее решение, но в вашем сердце она остается. Удачи!
Дополнение от автора
Cпасибо. Ну к другу врядли. Они до этого были друзьями и счас ими есть. Они говорили в плане общения - и пришли к выводу что они друзья и не более. Скорее человеку нужно просто время чтоб понять и осознать. Как вы и сказали. Будем надееться чувства возьмут верх над гордостью и егоизмом.
консультация психолога
Здравствуйте!
Я поняла из Вашего письма,что Вам не удается построить отношения с девушкой,которая Вам нравится ?Как случилось,что она поначалу сама проявляла к Вам интерес и вдруг его потеряла к Вам? Значит должна быть какая-то причина?
Ссоры и конфликты-это не причина, а температура кипения отношений. Если их уже нет, то ...да...надо понять,почему?Я поняла,что она пытается узнать что-то о Вас через друга?Это может говорить о том,что Вы ей не безразличны, но есть какой-то барьер вас разделяющий...Что это может быть ?В любом случае это надо выяснить путем переговоров/общения.Все решается в режиме диалога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Empty_Inside!
Есть к вам уточняющий вопрос: А что за спор между вами приключился, после которого вы расстались? И если можно, то поподробнее.
Думаю, что разгадка где-то там.
Удачи!
Дополнение от автора
Людмила Исаковна Жукова
Вот сейчас я в поисках причины - что помешало нам...Говорит что устала от постоянных ссор, споров - что я упрекал что не видимся и обижался, а у нее не выходило. И она обижалась на мои упреки. Типа ниче хорошего у нас не было - ток одни споры и она не видит у нас будущего из-за этого. Это ее слова. Или же она не готова к отношениям, не доросла. Как она тоже говорила.
Павел Леонидович Басанский
Ну я как уже писал выше - часто понемногу обижался что не выходило видиться так часто как хотелось бы.. она обижалась что я обижаюсь и как бы ее не понимаю.. в итоге она это собирала в себе месяц.. а потом во время очередного спора она все высказала за месяц мне - за мои упреки и обиды.. сказала что устала от этого, ей надоело все это.. что не видит у нас будущего с таким общением.. и не даст мне шанс второй - так как у нее есть уже печальный опыт - что если дать шанс, то ниче хорошего уже не выйдет, так как уже спор типа был.. и значит снова случиться (из ее слов)
психолог онлайн
Здравствуйте, Empty_Inside!
Тогда второй и главный вопрос: А вы уверены, что готовы так быстро и кардинально измениться (т.е. не обижаться, не предъявлять претензий и не устраивать разборок вообще и никогда отныне - как, вероятно, было принято в вашей семье - и вы капитально привыкли к этому), но не на словах, а на деле?
Если уверены и готовы - у вас есть шанс, хоть и небольшой. Если же неуверены и неготовы шансов нет вообще, причём не только с этой девушкой, а и со многими другими (кому ж захочется всё это терпеть и уже сейчас, во время встречаний - что же будет после свадьбы!!!).
Удачи вам в работе над собой!
психолог онлайн
Похоже, что у тебя какие-то сложности с мамой. А девушка, ну, вокруг тысячи девушек. Хочешь любви, люби любую другую. Может, тебе нужна не столько любовь, сколько страдания? Ведь ценность девушки в твоих глазах увеличилась, когда она стала недоступной.
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский
Как я уже писал - тогда у меня было тяжелое время - сессия, поступления, диплом и все было на нервах. А тут как мне еще показалось видно - что девушка меня игнорит вот и вспыхивала обида. Ссор у нас не было - обычные разговоры типа - ну чего ты снова без настрой, чего обиделся, давай говори что не так. ну могли подискутировать мирно. Спор с большим кипишом был ток последний раз, когда расстались. Так что думаю что счас я осознал что тогда был не прав и был на нервах - а счас я смогу быть более сдержанее. Ну и надеяться на понимание с ее стороны.
Татьяна Александровна Бородавко
Сложности с мамой? Не знаю, ну как все обычно - бывает спорим, ссоримся. НИчего вроде особого. Ну много то девушек, а тянет то к этой... ДА и она ко мне вроде не равнодушна.
психолог онлайн
Здравствуйте,
меня напряг ваш ник. Так как-то неприятно стало. Я пробую понять - пустой внутри или с пустотой внутри. О чем это? Что это за пустота и когда она появилась?
Меня это пугает.
Что касается отношений с девушкой - выглядит так, будто ее отказ стал для вас вашей самооценкой.
Но если вы действительно так зависите от ее оценки - вряд ли ей будет дальше интересно.
И что, интересно, вы хотите еще ей показать такого, чего не было за этот месяц? Отказаться от института и исполнять все ее желания? Вряд ли это ее желание и вряд ли это будет полезно вам.
Не знаю...
Ваш вопрос - делать или нет, на мой взгляд - это понятное и обычное сомнение.
Но далее должно быть ваше четкое понятное решение. И по отношению к себе и по отношению к девушке. А этих решений нет.
Вот девушка сама и принимает решение и сердится на вас и себя.
Вот такая у меня фантазия.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько
На счет девушки все уже прояснилось - она проигнорировала мою просьбу, хотя и обещала что увидимся. Я попрощался и извинился. Она так ничего и не ответила мне. Больно терять и пытаться забыть того, кого любишь... Но прийдеться.. Выбора нет.
На счет ника - то скорее пустой внутри. Когда тут регестрировался - был в депрессии, потому так и назвался. Еще и девушки этой не знал. Сейчас состояние не лучше. Чуствуешь себя пустым. Буд-то тебя и нет совсем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Empty_Inside!
Так всегда бывает, когда заканчиваются отношения, так как это уже часть нас, и теперь она теряется безвозвратно.
Но,ведь у вас ещё много чего ещё есть внутри и весь мир не мог схлопнуться до размеров одной, пусть даже и замечательной и прекрасной девушки. Есть много других отношений: родственных, дружеских, рабочих, по увлечениям.
А если таких нет - то нужно срочно ими обзаводиться, чтобы жизнь была наполненной и от ухода одной какой-либо части, человек страдал бы не так сильно - ведь остались остальные!!! А это немало.
Так что крепитесь и дерзайте!
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за ответы.
Теперь буду бороться с другой проблемой - как побороть свое депрессивное состояние, которое теперь настало.