безболезненный уход
Я почти решилась уйти от мужа.. Но когда думаю, как ему об этом сказать, что ему будет больно, вся решимость пропадает. Но совместная жизнь не приносит мне радости, я понимаю, что не люблю его. Подскажите какой-нибудь психологический приём, чтобы уменьшить боль расставания, как нужно говорить с человеком..?
Я перекручиваю эту ситуацию в голове сотни раз. Постоянно сомневаюсь, это всё меня доводит до депрессии..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Расставание всегда неприятно если у вас есть чувства к близкому. Так чтобы ему не было больно - это надо чтобы он вас не любил совсем. Вы же сами понимаете, что это не так.
Попробуйте не поставить человека перед фактом, а начать с разговора. Из ваших слов понятно, что вы долго решались на этот поступок, и возможно для мужа это будет полная неожиданность. Напишите хотя бы предысторию вашего решения.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Чью боль Вы хотите уменьшить? И действительно ли Вы не любите мужа? Если Вы переживаете, что ему будет больно не значит ли это, что чувства ещё есть? Может быть вам стоит просто какое то время пожить отдельно что бы определиться с чувствами? Как видите больше вопросов чем рекомендаций. Пойдите на очную консультацию к психологу там Вы сможете более детально рассмотреть све возможные варианты.
психолог онлайн
Психологический прием простой.
Тренировка.
Попробуйте подготовиться к этому разговору - составьте тезисы, основные аргументы, предложения, варианты действий - свои, конечно.
Но - вы пишите, что перекручиваете в голове все сотню раз и постоянно смневаетесь - а значит, эмоциональный фон, состояние такое, что разговор простым и кратким не получится.
Я присоединяюсь к коллегам и рекомендую обратиться за очной консультацией - чтобы вначале разобраться со своими чувствами и желанием. И, основываясь на своем решении и понимании своих чувств - подготовиться к разговору с мужем.
консультация психолога
Я,вы пишите ,что вы почти решились уйти от мужа,когда люди решаются на что-либо они это делают,а вы ничего не делаете,вы занимаетесь самоанализом ,в котором окончательно запутались.Слова люблю,не люблю-когда вы выходили замуж у вас было чувство по отношению к мужу и это чувство не может просто взять и исчезнуть,может вам надо обновить с мужем эмоциональную жизнь и жить дальше,т.к у вас началась скука от ровных ,спокойных,гладких отношений и вам не хватает встряски.Но от того ,что вы расстанетесь и останетесь сами с собой ,я не думаю ,что у вас восстановиться эмоциональные чувства,пройдет депрессия и все исчезнит.Расставания всегда действует на двоих и оставляет отпечаток негативизма.
консультация психолога
Уважаемая Я! Ваше письмо пропитано чувством вины перед "хорошим человеком". Думаю, что Вы не уверены в каких-то других отношениях, а не в том,что "совместная жизнь не приносит мне радости, я понимаю, что не люблю его". Присоединяюсь к коллегам и советую выбрать себе психолога.
психолог онлайн
Мне кажется очень важно разобраться в главном: к чему вы не готовы - к самому уходу или к разговору с мужем о вашем уходе. А потом плясать уже оттуда.