Нехватка любви убивает...
Мне 16 лет, а я никогда ни с кем не встречалась. Даже ещё ни разу не целовалась. Знаю что не одна такая, но дело ведь не только в поцелуях. Не было в моей жизни минут нежности и душевного тепла. И это очень тяготит, тем более что и в семье, и с друзьями проблем тоже хватает.
Я красивая, вслед мне всегда оборачиваются и улыбаются…и мальчики, и мужчины. В меня влюбляются многие…Но ни один из моих поклонников не привлекателен для меня в нужном смысле. И поэтому их попытки сблизиться я пересекала ещё в зародыше, чтобы не делать больно хорошим людям (а, как на зло, в меня влюбляются очень, очень хорошие…вот только меня, мягко говоря, не тянет к ним). Нередко влюбляются взрослые мужчины, хотя я и не выгляжу старше своего возраста… естественно, что таких отношений я также не хочу.
Последних 2 года я была влюблена, но…не сложилось. Могла бы предположить что ещё не доросла, что мне противны отношения с мальчиками и всё такое (как в детском саду =) ) , но мои чувства и желания относительно любимого человека вовсе не позволяют так считать. Кроме него мне много кто нравился, только это непременно было или безответно или безрассудно (опять-таки нередко проблема – возраст, а иногда и ещё похуже). При всём при этом у меня ещё и заниженная самооценка, и первой подойти к понравившемуся молодому человеку я вряд ли бы смогла. Да что уж там…откровенно говоря, именно из-за моей неуверенности в себе я и не смогла стать ближе к любимому человеку.
Так и получается: снаружи – красивая и недоступная, а внутри одинокая, несчастная и никому не нужная.
Парень - это не навязчивая идея и не единственная цель в жизни. Но так ведь хочется жить полноценно, чтобы присутствовала и любовь, и нежность. Чтобы кто-то звонил и шептал в трубку, что соскучился…и чтобы я искренне отвечала, что тоже скучала.
Как справится с этим? Ведь сидеть и ждать большой чистой любви можно вечность. Мне страшно, что я могу состариться одинокой…
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сами ответили на свой вопрос снаружи - красивая и недоступная, а внутри одинокая, несчастная и никому не нужная. Обратитесь к психологу для проработки внутренних проблем, тем более, что сами говорите, что их хватает и в семье и с друзьями. Пойдите на тренинг личностного роста, уверенного поведения, комуникативный тренинг. Это должно помочь.
Удачи и веры в свои силы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сирена.
Для человека с заниженной самооценкой у вас получилось неподходящее письмо.
1. Вы хвалите себя, говорите о себе с положительной стороны
2. Письмо длинное и содержит описание разных переживаний и желаний.
Все письмо для меня выглядит таким, будто стыдливо скрывает что-то происходящее с вами, стыдливо скрывает некое желание или переживание.
Состариться в одиночестве - ерунда - это апофеоз ваших фантазий, наказание тем, кто не может соответствовать вашим требованиям.
Чтобы кто-то звонил и шептал в трубку... Не вопрос - телефон размещается на любом сайте знакомств - правда это опасно и вместо хорошего парня на той стороне телефонной линии получить урода-маньяка.
Так что кто этот парень, без которого вы можете полноценно жить, но не получается и вы хотите его кем-то заменить?
И что вы понимаете под полноценностью жизни в 16 лет, в 26, в 36 и так далее?
Сирена, вы подняли серьезный вопрос. И если хотите серьезный ответ - будьте готовы отвечать на вопросы, размышлять о себе и быть честной перед собой.
А лучше - в очной консультации, чтобы консультант или психотерапевт был совершенно конкретным и реальным, а не каким-то голосом или буквами на экране.
консультация психолога
Дорогая Siren,
В 16 лет жизнь не заканчивается,а у некоторых она только начинается после ... (см."Москва слезам не верит").Трудно дать совет человеку, который ни с кем не встречаясь, уверен, что в него влюбляются(те с кем он не встречался).
Наверное сегодня не самый лучший ваш день, и это письмо крик одинокой души здесь и сейчас. А что было вчера, и что будет послезавтра, а через год и более?
НЕ разобравшись в себе трудно ответить на эти вопросы.
консультация психолога
Сирена в 16 лет жизнь не заканчивается,а только начинается.Просто вы определили себе образ мужчины,который может быть с вами.Вы обязательно его встретите ,никуда он от вас не денится.Когда вы встречаете мужчин они не подходят под ваш образ,ну и что-это не трагедия.Трагедия тогда,когда люди встречаются изначально зная ,что они не будут вместе.Бывает в жизни ,что люди сразу находят вторую половину и им шепчут на уху слова,у других это происходит по-позже,у третьих получается построить карьеру,а семейные отношения строить не могут.Поэтому вам надо быть готовым ко всему и быть во всеоружии.А по поводу саморазвития и укрепления внутреннего мира ,почитайте литературу,чтобы укрепить свой внутренний мир.