Вечная подруга?
По жизни я себя окружаю людьми интересными, неординарнымии и как-то так получается, что большинство из них мужчины. И все они считают меня своим другом. Это не плохо, дружба у нас искренняя, без выгоды и притворства, настоящая, но вот с некоторыми друзьями просто дружбой ограничиваться не хотелось бы... но... Думала, что проблема в поведении, да нет же - веду себя, как и все девушки, но вот почему-то не мне достался этот милый парень:) И не этот тоже, хотя на футбол ходим всегда вместе... И того увели из-под носа, хотя готовлю я вкуснее, чем его девушка... В чем же проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Заранее благодарю:)
консультация психолога
Проблема в том что вы изначально поставили себя так, вы ведете себя как друг и имеете такие же интересы. Девушка должна оставаться девушкой. Бросьте вы эти мальчишеские привычки и станьте просто девушкой, хозяйкой и кокеткой тогда все парни будут вас воспринимать по другому вы покажетесь им совсем с другой стороны. Изначально все мужчины ищут себе женщину а потом уже пытаются увидеть в ней друга разделяющего его взгляды.

психолог онлайн
К вашему "дружба у нас искренняя настоящая" хочется добавить слово "мужская", особенно, когда "на футбол вместе ходим":)) Похоже, что не только ваши парни-друзья вас рассматривают как друга равного себе, но и вы тоже стараетесь быть для них "рубахой-парнем". Думаю, вам стоит изменить свое поведение с мужчинами, добавить в него немного интриги, флирта, и главное... парня вам стоит искать в другой кампании, где вы не будете "другом, с которым на футбол ходят", а будете девушкой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Вижу как минимум несколько вариантов решения вопроса.
Объясню.
1. Вы окружаете себя людьми, которых выбираете.
2. Ведете себя как другие девушки
3. Не вам достаются парни, которых вам хочется
4. Хочется не ограничиваться дружбой.
Можно было бы еще несколько ключевых фраз вычленить, но, я уверен, что вы поймете и сможете сами это сделать.
Итак. Если результат нас не устраивает, пробуем менять действие или условие:
1. Окружаем себя другими людьми, не такими как раньше
2. Веду себя НЕ как другие девушки, а .... (и пишете как ведете)
3. Значит либо не тех хочу, либо не так сильно хочу, либо - так им и надо!
4. А чем вам хочется продолжить дружбу? А почему бы сразу не начать с этого?
Вот так.
Есть, конечно, еще разные дополнительные условия - что вы хотите для себя, каких отношений вы хотите, какие мужчины рядом с вами, в чем вы готовы пойти на компромисс, что в вашем поведении с мужчинами мешает им воспринимать вас как желанную и единственную ну и так далее - все это лучше в консультировании обсудить, исследовать, попробовать новые варианты.
А пока я чувствую, что при желании, вы вполне можете добиться желаемого.