Непонимание с любимым человеком
Здравствуйте.
На днях возникло не понимание с девушкой 33 года. Провожал домой, перед этим пили шампанское,я сказал что я ее провел, остановились у парадного девушка сказала спасибо и пошла быстрой походкой в парадное. На мои окрики ее имени не обратила внимание. Я уехал домой. На следующий день звонил, не берет трубку. ответила смс, что устала от претензий к ней и я поступил неправильно что ене провел ее до этажа. Но я не успел - она ушла! Девушка после недавней операции - аппендицит. Встречаемся почти год. На мое предложение встретится вечером сказала нет. Подскажите как правильно поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
А кто ж знает? Вашими глазами ситация выглядит так, уверена если спросить у девушки- получим совершенно иную картину.
Это нормально, тк все люди разные и по разному воспринимают одни и те же события.
Я в таких ситациях пользуюсь принципом "не знаешь, что делать-не делай ничего, подожди, ответ придет".
Может вам он пригодится.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Народная мудрость гласит, что извиняется первым тот, кто мудрее. Если вам девушка дорога, попросите прощение (если не отвечает, смс). А потом, когда страсти поулягутся, спокойно обсудите эту ситуацию, при необходимости, скорректируйте ваши отношения. При разногласиях, важно говорить и обсуждать. Коллега права, у вашей девушке противоположное мнение на данную ситуацию, а правда всегда по середине. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Конрат.
Как-то странно первая фраза прозвучала.
Девушка - 33 года.
То есть это или супер-вежливость или скромность или стеснительность с вашей стороны, чтобы написать "с женщиной". Или "любимой женщиной" или еще как-то.
Или - это она себя так позиционирует, представляет себя бодрой, молодой, энергичной, строгой и требовательной.
И слово "окрик" - вспомнил устав караульной службы...
Такое впечатление, что она вас "построить" хочет и командовать.
Вы встречаетесь год, но письмо воспринимается суховатым и отстраненным.
Поэтому думаю, было бы хорошо решить для себя - с какой целью вы встречаетесь. И как долго еще хотите встречаться, прежде чем начнется следующий этап ваших отношений.
Подумайте - что хочет на самом деле ваша женщина, как она к вам относится и какие чувства вы друг к другу испытываете.
Может она устала ждать ваше предложение руки и сердца?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за Вашу помощь. Для себя сделал вывод что моя любимая мне нужна. Пока мне не удалось с ней поговорить. На днях написал ей СМС и извенился, ответа не было,потом отправил СМС что мне нужна помощь (назревает новый иск от бывшей жены, а моя любимая юрист, она ответила напиши какая,я предложил обговорить при встрече (СМС)и сходить в театр - ответа не последовало. Вчера звонил ей домой, мама сказала что ее нет дома, и мама говорит "думала она с тобой"! Говорит она ушла и некому не сказала ничего....я успокоил маму сказал, что она собиралась в парикмахерскую...спросил как она чувствует, мама сказала что удовлетворительно. Потом мама быстренько попращалась со мной. Не звоню ей и не пишу уже два дня. На днях заказал ей сюрприз - букет цветов и открытку ей на работу. Слушайте я стал ее ревновать!!! Может у нее появился другой?! Но не может же быть, чтобы так резко, да и она после двух операций - вырезали аппендицит и кисту. Хочу помириться с ней. Помогите добрым словом!