Что делать?
Я не знаю что делать и как быть дальше.в один прекрасный день я познакомилась с человечком,ко орый мне понравился с первого взгляда.но у него была девушка.Так сложились обстоятельства, что в этот же день он оставл свою девушку, а я своего парня!!У нас разница в возрасте 9 лет.И вот у нас начался роман.все было хорошо..знакомство с родителями, с друзьями, слизкими людьми.и в дин прекрасный день этот человечек сказал, что уезжает за границу.В тот момент мне казадлсь, что земля уходит из под ног,но..через некоторое время я узнала, что беременна , но говорить ему не стала.не хоетал его удерживать ребенком!наступил мой д.р и этотчеловек специально прехал , чтлб поздравить меня, но я так и не решилась что-либо ему сказать!Прошло какое-то время и я пошла на консультацию ко врачу и мне сказали что в данный период мне нельзя рожать потосу, что проблем ы с сердцем и могут быть осложнения при родах т,е вопрос встать о жизни моей или моего ребенка, но я решила рожать т.к очень хотела его.потеряв любимого я стала жить мыслью о ребенке.стал появляться живо,но пыталась его скрыть, чтоб никто не узнал и не рассказал ему.но все равно стали замечать.и через какое-то время у меня случился выкидышь.тогда мне показалось что моя жизнь она просто напросто рухнула!!только благодаря своим друзьям я смогла выйти из этого состояния.познакомилась с парнем.и тут возникла мысль, что он мне поможет все забыть.перехала к нему.он меня познакомил со своим крестником-ему было 2 годика..с у тра до вечера я стала проводить время с ним.он уже стал мне как родной..и тут пояился мой возлюбденный и предложил встретиться со мной.я согласилась..он мне предложил уехать с ни м за границу.сказал что хочет быть со мнойй и т.д и тут опять все стало налаживаться.разговоры даж шли о свадьбе и примерном времени..но тут он мне рассказывает что у него живет другая девочка.якобы он начал с ней встречаться на зло мне..у нее умер папа..и она осталась одна(по его словам)и ему стало жалко ее и не может ее выгнать.потому что дал обещание пока здесь чтоона будет жить у него.я сначал приняла это но через несколько месяцев мне стало больно от того что он с кем-то делит свою постель и я ушла.мы с ним часто видимся в клубах.и каждая встреча заканчиваетсч тем, что я не права, что я неправильно делаю..и вот на днях я узнала, что у него свадьба будет осеенью..правда не знаю с кем.я не знаю кого он имел ввиду когда говорил об этом.но стало чоень больно.не могу ниесть ни пить ни спать.помогите пожалуйста!!
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Возникает такое желание прийти к нему и все рассказать, чтоб он знал, что я пережила за это время и просто посмотреть ему в глаза.как это так, человек говорит, что любит а ведет себя.ему не 15 и не 20 лет.он уже достаточно взрослый и должен отвечать за свои поступки.А когда он мне позвонл, я ему сказал что хочуостаться просто друзьями.он насал нерничать.я не заю стоит ему что-либо рассказывать или оставить этоп ри себе..я вообще не знаю, что едлать..я просто не живу сейчас , а так существую..из жизнерадостной девочки, я превратилась в человека у которого пропала жилание жить и радоваться каждлй секунде..

психолог онлайн
Здравствуйте, Даничка.
Почему возникает желание пойти и всё рассказать? Вы хотите сделать больно или привязать данного человека к себе?. Судя по всему он сделал вам больно и Вы хотите отплатить ему той же монетой. Вы ведь не верите его словам. Постарайтесь прислушаться к себе, уточните чего хотите именно Вы. Как Вам кажется какое время года в ваших отношениях? какое будет следующим?
психолог онлайн
Даничка, вы много пережили,для своего возраста. Да, вам сейчас больно, обидно, тяжело. Но подумайте, что изменит ваша встреча? Подумайте о себе, о своем сердце. Простите этого молодого человека и, - двигайтесь дальше! Возможно, ваше счастье совсем рядом и совсем с другим человеком. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы его не прозевать, и не надо бросаться из одной крайности в другую, чтобы не делать больно людям, которые в этом не виноваты. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Даничка,
Вот читаю письмо и меня даже не удивляет или пугает, а вызывает возмущение! Да - возмущение!
Это чем же надо быть озабоченным, чтобы встречаясь с девушкой так и не создать доверительных отношений. Чтобы одно из самых важных и ценных событий нашей жизни было настолько пугающим, что о нем даже рассказать было бы стращно.
Я понимаю, что в обществе есть некий стереотип, будто мужчины боятся известия о беременности. Но в нем не говорится о том, при каких отношениях так происходит.
Я считаю, что это - безответственность обоих парней. И думаю, что человечком - уменьшительно-ласкательным словом вы не зря воспользовались. Это слово - это выражение отношения - нежности, ласки, любви, трепетности - будто он - маленький, только растет и даже дуновение ветерка может ему навредить.
Может, конечно, это он себя так позиционирует - типа - не мешайте, я занят решением глобальных задач. А вокру все такие на цыпочках ходят - ой, тихо, человечек занят, не отвлекайте его такой ерундой, как беременностью, к которой он имеет непосредственное отношение.
Уверен - и ваша уверенность в себе будет выше и беременность будет протекать иначе тогда, когда вы поверите в свою силу и возможности и будете любить - и мужчина будет рядом с вами не только в день рождения и любить будет все, что с вами связано.