Как справится с проблемными отношениями?
ЯЯ живу с парнем 4 месяца . Приехала к нему в другой город,бросив все что было в моем.У него есть бывшая жена и дочь. Разница в возрасте у нас 10 лет.Он очень озлобленный , постоянно критикует меня и не хочет ничего для меня делать. В кратце приведу пример одного дня нашей жизни. Я устроилась на работу до 22:30,потому что он кричал что я сижу дома. Условия плохие , в магазине нет ни умывальника ни уборной и много ещё мелких деталей.Когда я прошу его встретить с работы меня , он возмущается и говорит что не хочет этого делать .Я прихожу до 02:00 готовлю есть , в то время как он сидит на диване смотрит телевизор.Он говорит что помогает мне ( это он постирал свои вещи и поднял бутылочку шампуня с пола ) . И упрекает в том что грязно .Я объясняю что работаю до ночи и устаю , он кричит что я ною и он тоже устает .Он работает до 18:00 пятидневку , а я до 22:30 иногда по восемь дней подряд иногда больше .Я много делаю всего по дому , работаю , пытаюсь сохранить позитив. Но он не ценит меня .Во всем обвиняет .Положил вечером плохо картошку в холодильник , я утром открыла и она на меня вывалилась .Он стал кричать что у меня руки из одного места .И он не чувствует вины .Он еще не разговаривает со мной и обижается .Я говорю что он меня не любит и зачем это продолжать . А он говорит что у него такая любовь .Но когда к нам приходит его ребёнок, я вижу как он хорошо к ней относится и понимаю что он может быть добрым да ласковым , только не со мной .Я очень хочу добится от него хорошего отношения и чтоб он меня уважал .Не хочу расставаться .Но наверно прийдется..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Люба, добрый день!
Из вашего текста видно, как вы стараетесь угодить своему мужчине, как стараетесь быть хорошей хозяйкой и заслужить его любовь. Теперь обратились за помощью к психологам, чтобы что-то в себе изменить и сохранить отношения, в которых вас не уважают, не ценят, не проявляют любви, тепла и заботы, не считаются с вашими потребностями...
В связи с этим у меня вопрос: Зачем (ради чего) вам сохранять такие отношения???
Зачем вам мужчина, который так к вам относиться?
Может быть вы считаете, что заслуживаете всего этого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Люба! У меня возникло мнение с вашего описания, что для Вас потребности, желания других есть важнее чем удовлетворение собственных потребностей. Когда человек заботиться о потребности других , сосредоточен чтоб сделать их счастливыми, то бывает так что он начинает чувствовать вину если уделяют внимание своим потребностям. Чего больше всего боитесь в этих отношения? Питались ли как-то поговорить с парнем про то как себя чувствуете, если он начинает кричать?
психолог онлайн
Добрый вечер
Как Вы считаете, можно ли заставить человека полюбить кого-то? Более того, исходя из вопроса, на данный момент можно сказать, что мужчина воспринимает как данное все ваши старания. Другой вопрос, почему Вы это делаете? Возможно, из-за любви на данный момент ваше сознание сузилось и Вы замечаете лишь определенные факты. А, возможно, у вас определенный склад личности и паттерны поведения. Однако, взвесьте, что дают подобные отношения позитивного, а какие в них минусы на данный момент.