боюсь...
Здравстуйте!!!Уже год как у меня есть так называемый МЧ, отношения у нас с ним изначально были завязаны на сексе!!!Но со временем я стала к нему привыкать и не просто привыкать, а ещё в придачу и влюбилась!!!Он человек хороший, но таких бабников нада ещё и поискать, та сами же женщины его и расбаловали...Короче говоря, мне с ним тяжело так как он просто может сидеть и рассказывать мне о своих подружках, потом приезжать ко мне и говорить, что всё- все надоели и хочет какой-то стабильности, предлагает вместе провести выходные или отпуск, но не пройдёт и пару дней как у него всё меняеться...может говорить, что я не обычная девушка и что его почему-то ко мне тянет, потом расказывать, что приезжает ко мне просто так..короче, я знаю, что и моя ошибка здесь есть огромная, но когда человек безразличен тебе то всё равно, а вот когда уже его любишь просто начинаешь прощать практически все его ошибки!!!Я давно подумываю над тем, что ему всё же нада сказать, что я к нему не равнодушна, но как только я подвожу себя и его к этому расговору, я как зайка, просто пугаюсь, и боюсь, что он мне скажет нет...,а это будет так больно..., но с другой стороны так мне ещё больней, слушать о его гареме, и понимать, что я просто очередной "вариантик" как он любит выражаться, в его жизни!!!как мне с ним себя вести??? даже выбросить с головы его не могу...у меня есть много знакомых парней которые во мне души не чаят...и я пытаясь его хоть на секунду забыть начинаю просто ради себя проводить время с другими парнями, в желании почувствовать, то внимание, которое должна ощущать девушка, но ....всё хорошо, вот только мысли мои улетают куда-то к нему...Меня постоянно терзают сомнения, ведь отношения основаные на сексе, просто сексе не живут долго!!У нас с ним был разрыв, но спустя два месяца отношения возобновились.ВОт теперь и теряюсь...боюсь услышать НЕТ, но и жить в неведеньи тоже не хочу..Подскажите как лучше поступить и в какой момент удобней всего...Заранее спасибо!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы практически сами ответили на свой вопрос:"Я давно подумываю над тем, что ему всё же надо сказать". Как говорят ожидание смерти хуже самой смерти. Расскажите о своих чувствах и узнайте его мнение по данному вопросу. Вы наверняка знаете как будут складываться ваши отношения, потому и возникают сомнения и терзания. Время выбирайте сами, когда будете чувствовать, что готовы к разговору.
психолог онлайн
Похоже, что вы выбрали себе ник "фэнтэзи" не случайно. Вы действительно живете фантазиями, как ни жестко и ни больно это звучит. Если вы говорите, что у вас много ребят, которые души в вас не чаят, значит вы знаете, что, когда мужчина ценит и любит он ведет себя по-другому.
Но, зная все это вы все равно продолжаете жить иллюзями, значит какие-то внутренние мотивы заставляют вас так жить. Вот с этим бы стоило разобраться - зачем вам отношения, с тем, для кого вы не ценны и почему отвергаете тех, кто ценит и любит вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Фэнтэзи.
Вы просите подсказать как поступить.
Вы правда думаете, что вам порекомендуют затянуть поясок потуже и все свои сомнения переживания спрятать поглубже, проглотить прошлые обиды и вероятность повторения? Что вам надо улыбаться через силу и жить вместе только потому, что боишься претендовать на лучшую жизнь?
Вы знакомы год. И в письме вы называете его "так называемый МЧ" - о каких чувствах речь?
Но я согласен с тем, что безразличия нету. Ни к нему, ни к ситуации.
Но опять же - так ли описывают отношения с тем, с кем готовы жить и 5 и 25 и 55 лет и просыпаясь утром через 40 лет видеть его состарившееся лицо?