что делать дальше??как жить??
уже больше месяца не живем с женой...сначала поругались...2 недели не жил дома-решение было обоюдное...хотели остыть от эмоций..потом я пришел ,увидел жену на работе с другим ...сказала что увидела меня в окне и хотела сделать больно...был не в себе..сорвался..избил мужика...домой она меня забрала...там опять меня понесло..попало жене,испугал детей...10 лет брака ,дети,зароботки...все пошло прахом...выставили за дверь без денег в чужом городе...прошло ешё почти 3 недели...просил прощения,умолял,дарил подарки...всё безрезультатно...я ее очень люблю...не алкаш не нар...забухал...что мне делать..не хочу жить...
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Здравствуйте, Олег! Счастье в семейной жизни во многом заключается в потребности и возможности обсуждать нюансы взаимоотношений между собой вслух. Оба близких партнера готовы к компромиссам, и у них нет необходимости заставлять друг друга на них идти с помощью манипуляций и в первую очередь присутствует взаимное желание уменьшить пересекающиеся интересы. В психологически близкой паре учитываются потребности каждой стороны и находятся варианты для их реализации – обоим выгодно ощущение комфорта в паре, и потому оба с минимальными потерями пытаются этого обоюдного ощущения достичь. Но беда в том, что у большинства пар именно этой выгоды нет. То есть нет желания обоим чувствовать себя комфортно, но есть желание что-то выиграть за счет другого. Нередко у людей именно это право выигрыша и называется близостью. А по сути близость – это в первую очередь взаимное уважение индивидуальности и взаимное нежелание делать друг другу больно. И если кто-то в чем-то нуждается, ему не нужно ткать для этого паутину оправданий. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
Ваша семья переживает кризис.Что-то накопилось в ваших отношениях, что вам трудно решить вдвоем.( вы не пишите в связи с чем вы поругались). Жена решила вам сделать больно- скорее всего, вы тоже делаете ей больно и она таким способом пытается донести свою боль и необходимость изменений. Ваш способ справиться с сильными чувствами боли, злости, страха расставания- начать пить, перестать чувствовать. С другой стороны вы пишите на сайт, делитесь своими чувствами, тем самым снижая их накал , пытаетесь разобраться и хотите разрешить конфликт- это конструктивный способ. Для того, чтобы пережить сложный период в вашей жизни, справиться с чувствами , разрешить семейный кризис и получить поддержку, можно пойти на семейную терапию с женой или личную терапию к психологу. Если нет возможности, то не оставаться одному с тяжелыми чувствами, разделить с близким человеком, которому вы доверяете.