Кого мне выбрать?
Здравствуйте!
Помогите мне розобраться в такой ситуации...Я встречаюсь с парнем уже 2 года, сейчас он в армии и до этого времени мы сним общались постоянно и все было очень хорошо. Но неделю назад я встретила своего очень хорошего друга, мы с ним знакомы еще со школы (мне было 15 лет, ему - 12,5 лет), и мы вспоминали хорошие времена, когда он мне тайком носил шоколад и мороженое. Тогда он был для меня найлучшим другом, я могла с ним общатся на любые темы. Но потом я пошла учится после 9 классов и мы сним почти не видились. И вот в этот вечер он провел меня домой (что я даже не ожидала), а потом он меня поцеловал. Этот поцелуй был очень-очень нежный, и у меня сильней застучало сердце. Такой нежности я даже не чувствовала со своим парнем. Через несколько дней я поссорилась со своим парнем и сейчас я с ним не разговариваю!Но меня сейчас больше беспокоит мой "новый" друг чем солдат.До этого времени мне никто не был нужен кроме моего солдата, а сейчас я незнаю что мне делать!Единственное что мне хочется, чтобы мой "новый" друг поцеловал меня еще раз!Но мне кажется, что это полный бред, потому-что во-первых он моложе меня, а во-вторых я даже незнаю...Помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Лапочка.
Если за время службы вашего солдата Вы ни с кем не встречались, то ваша реакция на молодого человека естественна. Пройдёт чуть времени и Вы сами определитесь чего Вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лапочка!
Если не знаете, как поступить, если еще не разобрались в своих чувствах, не спешите... Тем более, речь о выборе пока и не стоит... Посмотрите, как будут разворачиваться событиях. Удачи!
Дополнение от автора
За время службы моего солдата были случаи, когда парни пытались провести меня домой и вообще ухаживать за мной, но я постоянно им отказывала в этом. А в этом случаи, почему то не смогла. И у меня, конечно, еще есть время определиться и посмотреть, как будут складываться дальше события, но мой прежний парень (солдат) хочет, чтоб я ему ответила - «Хочу я быть с ним или нет?». Я могла сказать, что нет, но мы с ним познакомились через общих родственников и я к этим родственникам каждые выходные приезжаю в гости. И все ждут, когда солдат придет с армии, и мы поженимся. И я боюсь сказать, что мы расстались (тем более по моей инициативе), потому что потом я могу нажить себе врагов.… И родители тоже меня не поймут, если такое случится!
психолог онлайн
Лапочка, похоже, что вы просто растерялись. Не стоит резко рвать отношения, пока вы не разобрались в своих чувствах.Попросите время. Но ориентируйтесь именно на свои чувства, а не на какие-то обязательства перед родственниками. Это ваша жизнь и вам жить с этим молодым человеком. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лапочка.
Родственники могут быть очень жестокими.
Может казаться, что желают они только добра, но по факту - вы действительно готовы выйти замуж за любого, кого вам предложат родственники? Даже не папа с мамой?
Сомневаюсь, что такой брак продержится долго.
Такое чувство, будто все от вас чего-то ждут. И вы только тем и занимаетесь, что стараетесь соответствовать чужим ожиданиям.
А в это время внутри вас бушуют чувства, жажда эмоций и любви.
Так что вопрос не о выборе парня, а о выборе целей - своих или чужих.
Я убежден - каждый имеет право стремиться к своим целям. И все ваши родственники прежде всего хотят добра вам. Просто им кажется, что это добро выглядит как брак с тем парнем. Но это - либо их ограниченный взгляд, либо ваше восприятие ситуации.
Поговорите с мамой - неужели и ее выдали замуж ее родственники?