Я социофоб
Добрый день,меня очень беспокоит проблема,мне 23 года,началась она
наверное еще в школе,начну с того,что я очень не уверенная в себе,хотя
наверное внешне так и не скажешь по мне,суть моей проблемы в том,что я очень
боюсь идти по улице когда на встречу мне идет не приятного вида
молодежь,либо подростки,по лицу которых видно что они наглые и могут
придраться,сразу начинается пан.атака хочется
закрыться,убежать,исчезнуть,ничего не могу с собой сделать,со своим
страхом,пытаясь разобраться с собой я поняла что боюсь что они пристанут ко
мне,а я не смогу им ответить,либо посмеются на до мной,плюнут в меня либо
толкнут...вроде я взрослая а в душе чувствую 5 летним ребенком не способным
себя защитить...заранее благодарю за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали проблему, которая требует внешней помощи специалиста. Если Вы психологически ощущаете себя на 5 лет, то вам нужен руководитель в становлении Вашей самостоятельности, взрослости. Необходимо дорастить Вас до биологического возраста. Это достаточно обширный обьем внутренней работы над собой.
Рекомендую Вам выбрать психолога и работать с ним!
психолог онлайн
Добрый день
В данной ситуации, во-первых, необходимо прояснить, единственная ли это причина ощущения себя ребенком. Учитывая, что Вы пишите о неуверенности в себе, вероятнее всего есть некие дисфункционнальные представления о себе, людях и окружающем мире. А касательно проблемы с подростками - есть отдельные методы работы с паническими атаками, более того, надо работать со значением, которое вы придаете этой ситуации. Начните с того, что напишите свою гипотезу (что они пристанут к вам и т.п.), насколько сильно вы в нее верите (от 0 до 100%), сформулируйте альтернативную ей гипотезу, а затем напишите доказательства "за" и против первой гипотезы, как если бы она была в зале суда. Перечитайте затем написанное и оцените, изменилась ли Ваша вера в эти гипотезы.