Как обрести уверенность в себе?
Здравствуйте!
У меня такая проблема.Я познакомилась с молодым человеком.Мы встречались около года.Я впервые поверила ,что человеку рядом со мной можно доверять.Он не подведет.Но в один день все внезапно закончилось.Это стало для меня очень неприятной неожиданостью.После этого события я не могу прийти в себя уже 2-й месяц.Чувствую одиночество.Упала самооценка.Я перестаю верить в себя,в свои силы.Кажется все что я планирую - глупо.Как раз на носу поступление.Я планировала начать учебу.А сейчас нет ни сил ,ни веры в успех начинания.Меня стали одолевать постоянные приступы страха.Стало трудно общаться с людьми.Предпринимать действия.Я каждый день внушаю себе, что все это пройдет.Впереди важные перемены и главное выбор.Но время идет ,а ничего не меняется.Скажите как избавиться от этих приступов страха?Снова обрести уверенность в себе и начать радоваться жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, umka19! Вам нужно обратиться к специалисту, который поможет Вам! Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте!
Насколько я поняла из Вашего письма Ваша самооценка,вера в свои силы,Ваше настроение зависят от того, насколько Вы любимы?Вы ищете опору в других людях, не себе? Разобраться и совладать со своими проблемами Вам поможет психолог. Обратитесь к специалисту по месту жительства.
консультация психолога
Юмка,чтобы приобрести прежнюю уверенность,надо сконцентрироваться,вспомнить свои те качества,которые у вас сейчас уснули,вспомнить ситуации ,в которых вы их проявляли,записать на лист бумаги и применить их "Здесь и сейчас".Можно обратится к специалисту,чтобы весь процесс был профессионально применен.

психолог онлайн
Вы пережили утрату, и, похоже, предательство вашего парня. 2 месяца бывает недостаточно, чтобы выйти из этого состояния. Если чувства, которые остались у вас после расставания не до конца прожиты вами, значит ситуация осталась для вас незавершенной - т.е. вы его не отпустили, а чувства свои загнали внутрь и они обернулись страхами. Обратитесь за профессиональной помощью, психолог сможет вам в этом помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Умка.
Это действительно тяжело - пережить внезапный разрыв отношений, которые, казалось - были идеальными.
Однако же вы описываете все так, будто это не парень вас подвел, а вы сами себя подвели.
Ведь это его слова и действия были такими, которые способствовали разрыву.
Зачем же вы сейчас себя вините в случившемся?
А перемены - они не просто впереди. Они уже идут. Вы уже изменились. Все изменилось и теперь будет другим.
Что делать? Постараться понять - что вам дала эта ситуация, извлеките из нее пользу, урок.