Отношния,зависимость
Здравствуйте.Мне 24 года.В отношениях с женщиной уж 5 месяцев,ей 42 года.Так получилось что она мой шеф.С начало начали общаться,потом позвала меня в гости так и перспали и потом в месте уже.Она сказала что с одной мужчиной в месте они уже как 3 года.Что он приходит к ней редко,не остается,у него своя семья дети.Я подумал и сказал что я согласен.Так все и началось.Все было идеально,но потом я стал замечать что отношения не те как раньше.Я помогаю ей финансово как могу,помог с операцией,помогаю на дому,ссоримся часто.БЫвает что она начинает мол у меня все еще впереди и что не привязывайся ко мне много.С начал все было хорошо.Потом я начал ее ревновать,ко всему,когда она куда то ходит начинаю ревновать все время чувство что она пойдет к другому,раз изменяет тому с кем в месте 3 года значит и мне сделает так.На словах говорит что любит меня.Готовит мне,заботиться,но как раньше не говорит как соскучилась,не говорит что любит меня.Раньше всегда говорила.Ей сделали операцию сказали нельзя быть в интимной близости 2 месяца.Спать пока не можем.Она все на нервах.Я не знаю как мне быть.Я не могу видетьк ак она параллельно с другой мужчиной,ревную ее,все время думаю о ней.Думаю что она врет говоря что любит меня,ревную ее ужасно.Хочу перестать ревновать,не бояться потерять.Часто остаюсь у нее,только тогда когда не придет мужчина к ней.Много раз говорил что зачем тебе он,расстанься я же с тобой,она говорит нет,он мой гарант,ты молод можешь уйти.Как мне быть?дайте мне совета.Раньше всегда ходили на фильм,часто смотрели дома фильмы,сейчас она говорит не хочу,просто спим дома,говорит холодно на улице не могу гулять в холоде.А раньше в начале отношений в холоде выходили в парк.Как мне быть?что будет правильным?я привязался к ней,все время мысли о ней
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Ваше состояние и в правду похоже на зависимость. https://upsihologa.com.ua/v-plenu-lyubovnoy-zavisimosti-gestaltist.html Вот подробно об этом.
Вы как будто зациклились на этой ревности... Что стоит за ревностью? Страх потерять? Неуверенность в себе? Недоверие? Ведь женщина изначально откровенна с Вами была и говорила, что есть еще мужчина. Как я понимаю, что изначально она не планировала серьезных отношений. А Вы со временем привязались и сильно влюбились, как я предполагаю. Только эта привязанность мучительна и нездорова.
А что измениться для Вас, если и в правду она выберет только Вас? Возможно Вы попадаете в свое личное отвержение... Это зона Вашей уязвимости и ранимости.
Рекомендую Вам поработать с психологом. Лучше с женщиной и разобраться в женско-мужских отношениях.