Истерики и беременность
Здравствуйте.у меня почти 5 месяцев беременности.я постоянно срываюсь на мужа,последняя ссора довела до того что он говорит я не хочу с тобой жить....мне вечно что то НЕ нравится,если сидит дома у компьютера плохо,гуляет плохо .... не знаю как быть.хочется сохранить семью и ребеночка.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер Алина !
1) 'постоянно срываюсь на мужа' - то есть испытаете чувство раздражения.
2) 'Статус беременности ' - увеличивает это чувство.
3) До беременности: испытывали такие же чувства к Мужу ?
4) Можно на бумаге написать , эти чувства которые испытываются, обсудить их в нейтральном месте (например кафе).
5) Попробовать по планировать о заботах про ребенка, переключиться на них, вспоминая положительные моменты.
Удачи !
Дополнение от автора
Спасибо.до беременности такого не было.были ссоры,но быстро решались.меня уволили с работы,приходится сидеть дома,он ездит за границу на заработки,месяц в основном.а сейчас весь день сидит дома играя в танки.вот и нервничаю,ведь ночью не спит рядом.мне хочется его внимания...может я много требую от него?последняя истерика привела к тому ,что он говорит нн хочу жить с тобой...но тут и моя вина, я его начала оскорблять 😢не знаю как жить,его рядом не хватает.он ушел к маме пока.а мне очень хочется чтоб он вернулся.как быть? ??
психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно все знают, что при беременности гормоны шалят. Возможно, в вашем случае, благодаря этому стали видны проблемы в отношениях, на которые раньше закрывали глаза.
Вы написали, что Вам НЕ нравится. Для мужа это может звучать, как необоснованные упреки в его сторону. Для того, чтобы он Вас услышал и захотел понять, лучше разговаривать по-другому.
Сначала главное понять, чего хочется. Что должно быть вместо "гулять и сидеть за компьютером"? Скорее всего Вам хочется больше внимания к себе в такой важный период жизни. Если это так, то подумайте, какого именно внимания Вам хочется? Поговорить, прогуляться вместе, сходить на курсы для беременных, или чтобы он что-то для Вас сделал (приготовил поесть например), или дал денег и т.д.
Прислушайтесь к себе и найдите свой ответ на этот вопрос. А потом просто попросите это у мужа, не ждите пока он догадается. Без намеков, предысторий и обвинений, просто скажите что Вам это нужно.
Конечно, это достаточно общий совет, а каждая ситуация индивидуальна и требует более подробного рассмотрения. Это может быть запросом на личную терапию.
психолог онлайн
Добрый вечер Алина !
1) Вам сейчас нужно много внимания и поддержка. И это действительно можно поговорить об этом с мужем.
2) 'сейчас весь день сидит дома играя в танки' - то есть не работает ? Если да, то тоже это можно обсудить. Ответственность не кто не отменял.
3) 'он ушел к маме пока' - то есть убежал. Сколько мужу лет ?
4) Можно действительно обговорить все вопросы, и записаться на семейную консультацию к специалисту.
Удачи !
Дополнение от автора
Мужу 29 лет.мы живем гражданским браком.была попытка.попросила его пойдем прогуляться погода хорошая,на что он сказал не сегодня.и играл в танки.мы давно уже никуда НЕ выходили вместе.мне обидно.потом сказал завтра.а итоге я ночью завела опять истерику из-за танков.он долго молчал...потом скандал и он утром ушел.сказал не хочу больше жить с тобой,мне надоело жить так.моя вина в том ,что не могу промолчать вовремя чтоб избежать конфликта
психолог онлайн
1) 'была попытка.попросила его пойдем прогуляться погода хорошая,на что он сказал не сегодня.и играл в танки.мы давно уже никуда НЕ выходили вместе' - здесь скорее всего ритм, ценности жизни и качественно проведенное время. До беременности, как Вы проводили совместное время ?
2) Чем мотивировалось отношения 'Гражданским браком' ?
3) Как муж относиться к ребенку и отцовству ? Готов ли он ?
4)'вина в том ,что не могу промолчать вовремя чтоб избежать конфликта' - в конфликте всегда виноваты оба. Вопрос в том что не можете донести информацию, что бы Вас услышали, или не хотят Вас слышать. При том Ваше положение.
5) Рекомендовал все же семейную консультацию.
Удачи !
Дополнение от автора
Раньше и к друзьям ходили,и так вместе просто,дома телевизор вместе смотрели,готовить помогал.но раньше дома интернета не было.как появился сразу пошли танки.от ребенка НЕ отказывается.но НЕ видно желания что-то посмотреть вместе о детях,первые месяцы жизни. Мы сразу жить начали вместе,не встречались до этого.прожили пол года и я забеременела.ребенка он очень хотел...как узнал рад был,но со 2 месяца в меня начались истерики.несколько раз выгонял,но потом прощал истерики и успокаивался,когда сильные истерики были уходил у друзьям "выпить"приходил выступал,но я перестала обращать внимание.засыпал и утром как человек.недавно на узи ездили,он мальчика хотел,но у нас девочка будет.неделю нормально.но ночные танки не прекращались.и без работы уже два месяца почти
Дополнение от автора
Семейный психолг это визит обоих .а он не хочет.я предлагала.сказал сама сходи.
психолог онлайн
Добрый вечер Алина !
1) А сейчас есть точки соприкосновения, и кроме друзей какие раньше были ?
2) Главное что есть желание ребенка )
3) Танки, можно оговорить время игры.
А также вместе времяпровождение. Про внимание и поддержку.
Танки - это больше убежать от действительности. В сложный период.
4) Какой опыт отношений был у Вас и у мужа до Ваших отношений ?
5) "2 месяца в меня начались истерики" - что именно вызывало истерики ?
6) Как именно муж видит себя отцом, и развитие семьи ? Ваши отношения.
7) Чем мотивирован отказ вместе сходить за психологической консультации ? Или его все устраивает в Вашей семье ? Возможен ли компромисс ?
8) Как относиться к появлению девочки ?
Удачи!
Дополнение от автора
Пыталась обговорить за танки.он ночами в них постоянно до утра сидит.муж до меня не жил ни с кем,только встречался.у меня был тяжелый период,с одним жили обманывал и бил, с другим почти пять лет гражданского брака и моя вина что разошлись (познакомилась с другим)
Истерики вызвали пьянки
Его.меры нет и понимания что у меня токсикоз тоже.
Думаю еслиб его устраивало он бы не сказал мне надоели твои истерики и не ушел бы к маме.его причины почему так он говорит что мне лечится надо;мол какая с тебя мать если ты жить НЕ хочешь (это в порыве истерики так сказала),маме позвонила в истерике тоже моя ошибка. От ребенка он не отказываетя и то что девочка вроде смирился.ведь что Бог дал.
Просто мне хочется чтоб он вернулся.мне не хватает его рядом,а мне это очень нужно...рядом с ним я никогда не искала другого,именно от него хотела ребеночка.можно ведь как-то понять меня.ге ставить точку вот так вот.при еще не родившиеся дочке
Дополнение от автора
Истерики вызвали пьянки
Его.меры нет и понимания что у меня токсикоз тоже.
психолог онлайн
Добрый утро Алина !
Из выходящего описания, получается что у Вас много опыта неудачных отношений с противоположным полом, которые все время повторяются: с первым мужчиной - обманывал и бил, Истерики вызвали пьянки с текущим мужем.
1) 'почти пять лет гражданского брака' - что было почвой ухода к другому мужчине?
Так же, прослеживается у Вас чувство 'Вины' - за Ваши неудачные отношения. Которую Вы берете всегда на себя. Хотеться сказать что в отношениях участвуют двое людей и ответственные за отношения оба.
2) Как у Вас отношения складывались с Отцом и Матерью в детстве и сейчас ? Вы один ребенок ?
Конфликт Вашей жизненной ситуации лежит скорее в постройке отношений Ваших отношений с противоположным полом (который может исходить из детства). Повторяющихся мужчин, которые не сумели найти себя в жизни и подвержены убегания от реальности. С ними скорее всего легче строить отношения. И возникает вопрос:
3) Ваши 'ожидания' от такого повторяющегося типа отношений ?
В данной конкретной ситуации трудность заключается:
- игровое убегание (танки) от реальности (потеря роботы, ответственность за ребенка, семью)
- пьянки ( с какой частотой ? есть ли зависимость ?) другой вид убегания которые вызывают Ваши истерики (опять опыт неудачных отношений)
- убежать к Маме. Прослеживаться некая инфантильность Вашего мужа.
И вот тут виден Ваш запрос на:
'вернулся.мне не хватает его рядом' - некое одиночество и страх потери.
Если это так то:
4) Как часто Вы это чувствуете ?
Не решив эти вопросы:
-- Муж свои (зависимости, убегания), хотя ему может быть и так удобно.
-- Ваши - это постройка отношений, чувство вины за опыт неудачных отношений, поиск человека для безграничной любви и некой защищенности.
Цикл может все время повторяться в Вашей жизни.
Правда с появлением нового человека - ребенка.
Удачи !
Дополнение от автора
С отцом были замечательные отношения,я его очень любила,но он умер 7 лет назад.с мамой после этого напряженные отношения были.я ушла жить к парню, может любви не было особой,но прожили почти пять лет.в том что разошлись вина моя.он никогда не давал повода ему не доверять.а я последний год искала чего то нового.вот и получилось что он был дома,а я вышла якобы в магазин,но сама встретилась с другим.близости у нас не было,просто стояли общались.а что послужило почвой тяжело сказать.он не пил,не гулял(в основном вместе) работа,дом,общии интересы (мото техника)в основном в наши отношения влазила его мама больше.а так сказать что чего то не хватало не могу.После ухода жила у мамы,работала,встречалась с парнем,но доверия не стало после того как узнала что у него другая еще есть.долго убивали себя,страдала.но потом переборола.встречалась с другими..скажем так мимолетными.потом встретила его,точнее мы знакомы были давно,но так судьба сложилась.он сразу сказал давай жить вместе.вначале дико было,к маме пару раз ездила ночевать.а потом поняла что люблю этого человека.через пол года забеременела и вот результат.
Мои истерики приводят к уходу у друзьям,к маме,сидения в танках,ведь я в основном занята чем то или иду гулять с подругой.если не истерю то он сама нежность. ..он сам говорил я ухожу потому что ты выводишь.
Одиночество чувствую всегда когда его нет рядом.он в командировке,я жду пока напишет смс или позвонит .я очень скучаю