Пустота, пасивность, грусть
Уже несколько месяцев странное состояние пустоты, исчезли все цели, стремления и желания. Слезы наворачиваются на глаза, стала просыпатся рано утром с ощущением тревоги. Не хочеться общатся с некоторыми друзьями. В университете ничего не хочется делать, впечатление что я ничего не знаю, не умею, не справлюсь, что эта специальность не для меня. Нет интереса ни к каким другим занятиям (раньше нагружала себя разными некоммерческими проектами дополнительно). Постоянно хочеться домой (другой город), где сейчас тяжело болеет бабушка. Общее состояние там не меняется, но чувствую себя наверно безопаснее. Переживаю как будет когда ее не станет, как изменится жизнь в семье. Страшно за то что будет дальше, за будущее. Что может нехватать денег, а найти работу чтобы совмещать с учебой сложно и неуверена справлюсь ли. Как выбраться с такого состояния, пожалуйста, подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер !
1)Чувство тревоги тяжелое чувство при котором трудно что либо делать и планировать.
2)"впечатление что я ничего не знаю, не умею, не справлюсь, что эта специальность не для меня" - Какая специальность ? Что заинтересовало на нее пойти ? Сколько времени Вы учитесь? И когда появилось это чувство "Неполноценности"?
3) Вы живете только с Бабушкой ? Или с родителями тоже?
4) Какие у Вас отношения с бабушкой ? (как проводили с ней время, как близки с ней)
5) " как изменится жизнь в семье" - какая роль в семье Бабушки и в Вашей жизни ?
6) " Страшно за то что будет дальше, за будущее. Что может не хватать денег, а найти работу чтобы совмещать с учебой сложно и неуверена справлюсь ли." - этот страх он присущ многим, но справляется каждый по разному. Как Вам вообще дается учеба ? Нравиться ли ?
7) "Как выбраться с такого состояния, пожалуйста, подскажите? " - немного сделать "остановку" в переживаниях. Отдохнуть.
8) Записаться к специалисту для решения отношений с Бабушкой и страхом "не справиться".
Удачи !