Отношения с парнем.
Я живу с моим парнем пол года вместе,до этого мы встречались около 3 ех месяцев.За последние 2 месяца он резко ко мне охлодел обьясняет это сильной жарой и усталостью,но в то же время периодически посещает порно сайты.Когда пытаюсь заводить разговор о проблеме начинает нервничать и раздражаться.Раньше у нас было взаимное влечение,а теперь я я вляюсь все время инициатором а он с неохотой иногда уступает.Посоветуйте пожалуйста как быть,измучалась самоедством?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Порносайты могут быть следствием как нереализованных фантазий, так и неуверенности вв себе. Эти вопросы решаются в очной беседе пары с
семейным психологом. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Не исключено, что у вас с парнем разная потребность в сексе, но разобраться в этом можно на очной консультации вашей совместно с ним, а для этого нужно его согласие на консультацию и его желание решать эту проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Интимная сфера каждого человека - это некий набор фантазий, отношений к сексу, к себе, к другому партнеру в сексуальном плане и т.д. Вполне возможно какие-то внутренние желания вашего партнера остаются не реализованными. Выход один - это спокойный разговор на тему сексуальных желаний, отношения к порносайтам и порнографии, эротике в целом. Возможно существует потребность внести новизну в ваши сексуальные отношения. Если найти общии позиции, взляды, мнения не получится, обращайтесь к специалисту для более детального разбора вашей ситуации и поиска решений по выходу из проблемы. В сексе приемлемо все, что доставляет радость и удовольствие обоим партнерам. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Анна! В Вашем случае явно локус вашего конфликта лежит не в сфере секса. Ищите где Ваши ожидания друг от друга не оправдываются. Пишите нам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Тут может быть важной каждая мелочь, каждая деталь.
Возраст парня.
Его привычки - скажем как он привык вести себя перед сексом, как во время прелюдии, как во время и как потом.
Эти привычки могут отличаться от того, что приятно и хочется вам.
У него могут быть свои фантазии и о его действиях в сексе и о том, что должна бы или могла бы делать женщина во время секса.
Важно общее эмоциональное настроение и наличие других интересов и ценностей, которые разделяет партнер (любимый человек).
Порно-сайты - уход от реальности в фантазии, где все возможно и где нет ответственности. Это может быть как желание какого-то удовлетворения, которое он не получает в реале. И может быть переживание себя несостоятельным и компенсация в виде идентификации с вечно "могущими" персонажами сайтов.
Но это может быть и какое-то ваше поведение, какие-то ваши действия или реакции, которые представляют собой ваши привычки, важные и желанные для вас, но тормозящие у вас установление длительных отношений с мужчиной.
Думаю, что не обязательно приходить с мужчиной на первую консультацию - для начала можно поработать индивидуально - чтобы сформулировать основные вопросы и цели такой работы.
Парная работа будет эффективной тогда, когда будет искреннее желание обоих в решении вопроса.