не могу начать отношения
Здравствуйте. Моя проблема состоит в том, что я не могу начать серьезные отношения. Я быстро влюбляюсь и также быстро у меня пропадает интерес к человеку. Пол года назад у меня было достаточно тяжелое расставание с молодым человеком, с которым мы были вместе более трех лет. Причиной расставания послужили его постоянное сомнения в своих чувствах ко мне.ОН стабильно раз в пол года приходил ко мне со словами "я тебя больше не люблю" и в скором времени после этого, он возвращался с утверждением, что он ошибался. я каждый раз его принимала. Но в последний раз это непонимание затянулось и я уже не смогла больше это терпеть. Я его очень любила, да я и сейчас люблю. Мы с ним до сих пор общаемся как друзья, ведь за это время он мне стал родным человеком. я не могу с ним перестать общаться. Но нужно идти дальше, я хочу любить и быть любимой, я хочу нормальные серьезные отношения, но у меня не получается. Я быстро разочаровываюсь в человеке, у меня пропадает интерес до такой степени, что я даже с человеком в одном помещении находиться не могу, меня спокойно может бросить в слезы из за того, что я не могу принять человека и быть с ним, потому что причин для этого нет. у меня за пол года было несколько попыток начать отношения, но все они безуспешны. Молодые люди хотели быть со мной и у них ко мне серьезные намерения и чувства, но я не могу! Подскажите в чем состоит моя проблема? как мне работать над собой?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Здравствуйте, Виктория!
Возможно это:
"Молодые люди хотели быть со мной и у них ко мне серьезные намерения и чувства, но я не могу! Подскажите в чем состоит моя проблема?"
следует из этого:
"Я его очень любила, да я и сейчас люблю."
Ведь, чтобы отношения состоялись нужно желание не только парней, но и ваше. А сейчас у вас нет такого желания, ведь вы эмоционально продолжаете находиться в прежних отношениях.
"как мне работать над собой?"
Важно понимать, что независимо от того, кто был инициатором расставания это всегда тяжелые переживания. Ведь вместе с человеком, вы потеряли и свои надежды, мечты на взаимную любовь. Для вас это были очень важные и долгие отношения. И нужно дать себе время, чтобы оплакать и отгоревать утрату и попрощаться с несбывшимися надеждами.
"Мы с ним до сих пор общаемся как друзья, ведь за это время он мне стал родным человеком. я не могу с ним перестать общаться."
Скорее всего, продолжение общения не дает вам полностью пережить расставание. Возможно имеет смысл, дистанцироваться вам на время, пока вы полностью не поставите для себя точку в этих отношений. Зачем вам добавлять себе тяжелых переживаний его присутствием в вашей жизни, если вы решили, что не можете быть счастливой рядом с ним? Подумайте над этим.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория.
Для начала, я думаю, стоит поменять оценочность на любопытство. Не рассматривайте это состояние как проблему. Пусть сначала появится любопытство - а как это у вас устроено, что отношения строятся не стабильные. А почему для вас было важно выбрать именно такого парня, который потом стал пристраивать вам регулярные американские горки. Допускаю, что это и был три года назад САМЫЙ ЛУЧШИЙ выбор ваш, и это не было ошибкой. Просто важно осознать для чего. А за эти три года вы изменились, помудрели, у вас вполне могли появиться новые вкусы, взгляды, желания . . . И вы сейчас просто находитесь в стадии своих собственных перемен. Может и слава богу, что вам не хочется сейчас заводить новые отношения. Самый раз поисследовать себя, да и отдышаться после закончившихся отношений тоже не мешает. Это как примерно, у вас возникла необходимость переодеться и вы заходите в свою комнату. И дверку поплотнее, а лучше на защелку закрыть. И сделать необходимые процедуры самой, а затем уже впустить кого-либо в комнату или выйти на встречу кому-то.
Поэтому самая важная работа над собой сейчас, вполне может состоять в том, чтобы остаться с собой самой, обнаружить себя новую. А дальше будет видно . . .
психолог онлайн
Добрый вечер
Возможно, что вследствие столь травматичных отношений, у вас сформировались определенные глубинные убеждения о людях и мире, и теперь подсознательно Вы боитесь выстраивать близкие связи, опасаясь, что снова наткнетесь на предательство, когда Вас узнают поближе.
Это как один из вариантов, следует разбираться с мыслями, ведь важно восприятие каждых конкретных новых отношений и ситуации в целом, которое и вызывает описанные эмоции.