Как отказать хазяйке
Уважаемые психологи, у меня сложилась простая, но доволи неприятная ситуация. Она заключается в следующем. Я и еще 2 девочки снимаем 3-ную квартиру. Договор оформлен на меня, но нотариально он не заверен. Т.е., юридической силы он не несет. Он является эдаким гарантом между нами. В одной комнате живу я с подружкой, во второй - еще одна девочка. Комната (зал) у нас для общего пользования. Там расположены телевизор, компьютер с интернетом (место для учебы), диван. Снимаем жилье уже год. Хазяйка проживает в Москве. Этим летом она сказала, что приедет ее дочь в Киев, и что она будет ночевать у нас около недели. Дочь приехала, но ее пребывание очень сказалось на нас всех. Квартира превратилась в общежитие. К комнате в принципе уже доступа никто не имел. Я отложила на неделю учебу, девченки просмотр телевизора. Каждый заперся в своей комнате. Но прошла неделя и дочь уехала. Все вздохнули с облегченьем. А через день я узнала, что планируется в августе приезд еще одной дочери с парнем в Киев, и что они будут ночевать у нас. Как бесконфликтно отказать хазяйке в этом? Я понимаю, что правда на моей стороне и хочу это красиво объяснить. Помогите, пожалуйста, корректно и не грубо сформулировать отказ. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А так прямо и отказать, как вы описали- вам неудобно и все.
Спокойно, вежливо, но твердо.
Если возразит, скажете, что или пусть снижает цену аренды на период гостевания ее родственников или вы найдете другое жилье.
Не бойтесь и не заморачивайтесь, тк образом проверяются ваши границы, если вы "скушаете" еще одно нарушение, будете "есть его и дальше. Сейчас арендодателей гораздо больше чем съемщиков, не бойтесь сказать, что вы откажетесь от ее услуг.
Дополнение от автора
Дело в том, что у меня нет возможности и желания принимать гостей. Деньги в данной ситуации не имеют места. У меня сжаты сроки в подготовке к сессии. А для остальных жителей - это чужие люди, которые сковывают их в свободе действий.
психолог онлайн
Вот и чудесно, убедительный аргумент.
А что останавливает уверенно его использовать?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы заключили договор. Напомните об этом хозяйке. Врядли в договоре были прописаны такие условия, как проживание её детей вместе с вами. Отстаивайте свои границы. Если не получается, подыскивайте альтернативный вариант жилья, тогда вам не будет страшно потерять это. Ставьте свои условия проживания в этой квартире и напоминайте условия договора. Хозяйка хорошо знает и помнит их, если забыла, освежите её память и подыскивайте другое жильё.
консультация психолога
Здравствуйте Serena. Согласен с со своими коллегами, вам надо в начале определиться насколько для вас важно именно это жилье и взаимоотношения с хозяйкой, поскольку она всегда может найти предлог чтобы в последствии прекратить с вами какие-либо отношения и выселить. Во-вторых, если все-таки ее вторая дочь приедет к вам погостить, необходимо сразу же всем вместе собраться, например на кухне и установить некие правила совместного проживания т.к. вы снимаете целую квартиру, а не только 2 комнаты и в так называемом условном совместном договоре который вы подписывали (уместно будет его показать), прописаны так же права и обязанности каждой стороны. Удачи.