Служебные взаимоотношения
Добрый день! Я проработал 28 лет в сфере транспорта, работал на многих видах машин, теперь же мне предоставилась возможость работать на машине иностранного производства, коллектив небольшой, но в процессе работы возникла неожиданная проблема - младший (намного) коллега возомнил себя намного более способным и опытным, появились придирки по мелочам и т.д. Опыта в подготовке, тренировке, проверке мне не занимать, (но на др. технике), работал на руководящих должностях, а в данной ситуации оказался на распутье - то ли уходить с этой работы, то ли "ставить" его на место, но в таком случае обстановка на рабочем месте окажется нетерпимой. Могу понять ваше недоумение - но пробьлема возникла...
С огромны уважением!
Вопрос от: ; Возраст: 50
консультация психолога
Здравствуйте, lotos173! Такие проблемы решает конфликтология. Нужно разобраться в конфликте и найти наиболее приемлемый выход из создавшейся ситуации. Если Вам самому, сложно это сделать - обратитесь за помощью к специалисту. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, lotos173,
Как я понял, ситуация, которая возникла сейчас выбивается из ряда знакомых вам.
Думаю, что у любого человека, проработавшего столько лет накапливается опыт участия и решения конфликтных ситуаций. А тем более - опыт такой активной работы, как у вас!
Но сейчас, мне кажется, вы чувствуете, что привычные вам варианты не сработают - что-то изменилось в ситуации спора.
И разобраться с этим и принять свое решение лучше в консультации с психотерапевтом. Это может быть как индивидуальная консультация, так и групповая работа (например - расстановки)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Конфликты такого рода не такая уж редкость, как вам может показаться. Безусловно, если работа вам нравится, если она для вас значима (возьмем во внимание, что сейчас найти хороший вариант достаточно сложно)то стоит отстаивать свои права. Да, такое нередко происходит, когда за свои права надо и побороться! Что-то конкретно (и оптимально)посоветовать сложно, поскольку не ясно, почему вы не хотите ставить сослуживца на "место", почему вы считаете, что конфликт так повлияет на весь коллектив. Учитывая ваш опыт, можно предположить, что существуют какие-то нюансы, возможно, внутренного плана. Удачи!
консультация психолога
Добрый день. Думаю, что Ваш младший коллега бунтует против Вас и конкурирует с Вами, как с отцом или со старшим братом, перенося на Вас чувства с Вами связанные лишь частично. Вам важно противопоставить ему свою спокойную, но твёрдую уверенность, свой опыт, свои знания. Есть ли у Вас дети? Представьте, что разговариваете с сыном-подростком, который борется за свою значимость и независимость. Постарайтесь не ввязываться в конкурентную борьбу, не срываться на крик. У Вас, как у руководителя есть право сказать: НЕТ. ТАК НАДО.Я УВАЖАЮ ТВОЁ МНЕНИЕ, НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МЫ ПОСТУПИМ ТАК, КАК Я ГОВОРЮ. Уверена, что у Вас получится и что коллектив будет Вас уважать за это.
Дополнение от автора
Уважаемая Ольга Николаевна! вся проблема в том, что на данный момент я не являюсь его руководителем (в противном случае было бы все намного проще!) И в данном случае его знания предмета являются выше моих (ПОКА), а в остальном вы абсолютно правы и огромно спасибо за Ваш отклик и что не оставили мою просьбу без внимания! Я бы мог Вам рассказать абсоютно все - но вот не знаю, отразится ли это на общей страничке... а выносить на общий суд свои переживания как-то не хочется
Еще раз огромное спасибо и с глубоким уважением!
консультация психолога
Здравствуйте.
Как правило прямые разговоры по сути дела позволяют разрядить обстановку. Учитывая ваш возраст и ваш опыт, можно говорить о выдержке и самоообладании. Я уверен, что этот разговор вы можете начать, как человек, понимающий цену прямым разговоров, без обид и обвинений.
Понимаю, что вовлечено много эмоций: и конкуренция, и борьба возрастов, и атмосфера конфликта. Конструктивный выход, как вы понимаете, через переговоры. В том числе и об уважении друг друга. Какие-то темы, которые влияют на ваши отношения, тоже нельзя оставлять без внимания. Да и консультация психолога будет только во благо.