муж ведет интимную переписку в соц.сетях
Здравствуйте!
Очень нужен совет. Мы с мужем женаты год, а всего в отношениях около 2 лет. Мы почти ровесники, оба работаем, у нас обоих большой круг общения. Я работаю в крупной компании, где больше половины сотрудников мужчины, конечно есть те кому я безусловно нравлюсь и я даже позволяю себе пофлиртовать с кем-то, в рамках приличия. Мой муж знает по именам всех с кем я общаюсь так или иначе, я сама все рассказываю.
У мужа работа специфичная, он массажист, соответственно к нему приходят девушки и пишут и т.д. И я как-то спокойно к этому отношусь, он не дает мне поводов для ревности или беспокойства по этому поводу. Домой приходит в то время в какое и предупреждал, почти никогда не задерживается, рассказывает о том, что делал и о планах на следующий день. И всё было бы хорошо, если бы я не полезла перекидывать наши фотографии из путешествия с его телефона на свой и не наткнулась на большое количество его интимных фото, пролистав дальше я обнаружила фото девушек. Не просто картинки из интернета, которые я и раньше у него видела, а именно реальных девушек. Фото очень откровенные-ещё чуть-чуть и никакой загадки, что называется. Фото были сохранены из WatsApp. Я полезла читать переписку, о чем сожалею, чтобы узнать кто это, откуда, как зовут. Информации этой я не нашла в переписке, номер телефона был даже не сохранен под ником. Вся переписка состояла из фраз 'ни о чем': привет, хорошего дня и т.д.; смайлики, поцелуйчики, высказывания интимного характера: кто, кого и как хочет и фото. Всё, больше по сути ничего. Всю переписку смотреть не стала, мне было противно.
Я не знаю, что делать. Головой я понимаю, что это далеко не измена, что такая 'разрядка'-меньшее из зол, но мне очень обидно и я не знаю, смогу ли доверять также как раньше. Хотя уверена, что в реальной жизни он мне не изменял. Я не могу открыто ему сказать,что видела, т.к. телефон взяла без спроса и виню себя за это, но я не думала, что могу найти там что-то подобное и поэтому спокойно смотрела фото.
Его поведение по отношению ко мне никак не изменилось: внимание, подарки и какие-то приятности в виде любимых вкусностей, ласковые слова, секс замечательный-всё это есть.
Да, я не супер модель, как у любой девушки есть недостатки, но я слежу за собой, занимаюсь спортом и т.д. Не скажу, что та девушка отличается красотой или стройностью, такая же обычная, мне даже показалось, что она старше. Зачем ему это? Может ли это быть предпосылкой к измене в будущем? Или же я накручиваю, а нужно просто всё забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Mary,
Поведение Вашего мужа может никак не быть связано с реальными измена ми а может быть, как и если б он не вел переписку, это тоже не гарантия. Не думаю, что Вы себя накручиваете, думаю естественно испытывать неприятные чувства в подобной ситуации. Тут есть важный момент: ни Ваша внешность ни качества могут не влиять на такое поведение, некоторые люди не способны выдерживать отношения с одним партнером. Для єтого нужно быть очень зрелым, чтобы выдерживать все моменты и разрешать их прямо. Можно поговорить с мужем и вместе понять причины такого поведения, если они в нем или в Ваших отношениях и он готов к этому. Можно закрыть на это глаза, Иногда такие вещи бывают похожи на зависимость. Но я думаю, что-то таким образом ускользает из Ваших отношений, даже и тем, что Вы єто не обсуждаете. В общем-то Вы взяли телефон его без спроса, вероятно Вы смутно чувствуете, что в отношениях что-то не так или же привычно нарушать границы в этих отношениях.
психолог онлайн
Mary, доброго дня!
В Вашем вопросе чувствуется беспокойство и тревога о том, изменяет ли мне муж? Нравится ли ему моя внешность также, как 2 года, как год назад? Чувствуется обида, что я ему рассказываю о других мужчинах с кем флиртую, а он скрыл "интимную" переписку... Такие ситуации, правда, поднимают много различных чувств и эмоций, порой очень сложных в проживании. И что важно в таких ситуациях - иметь смелость и мужество открыто говорить с мужем о том, что Вас беспокоит в ваших отношениях, что устраивает, а что не устраивает. И иметь смелость и мужество услышать мужа.
В отношениях всегда участвуют двое. И отношения - это диалог. Диалог о своих потребностях и потребностях другого. Диалог о том, как мы можем удовлетворить потребности друг друга без ущерба для себя. Но в любом случае Вам выбирать - разговаривать или нет.
С уважением, Елена Мороз.