Любимый, сказал что хочет поставить меня на колени, унижает и оскорбляет. недавно поднял руку. А я все равно продолжаю его любить и боюсь потерять. Что со мной и как это объясни
Любимый, сказал что хочет поставить меня на колени, унижает и оскорбляет. недавно поднял руку. А я все равно продолжаю его любить и боюсь потерять. Что со мной и как это объяснить? Хочу с ним расстаться и не получается. Душа за ним болит.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
У вас эмоциональная зависимость. Ваша любовь связана со страданиями. Вы сами не уважаете себя, оставаясь с человеком, который унижает, оскорбляет , поднимает руку на вас.Такое ваше поведение связано с тем,что вы, скорее всего, росли в окружении, где кто-то из близких так обращался с вами, теперь и став взрослой вы строите такие отношения. Вы также боитесь потерять любовь, словно ребенок, который останется один в мире, если потеряет даже такую болезненную любовь. Здесь на сайте эту проблему не решить и самой вам справиться будет не легко(даже если завершите отношения с этим МЧ, другие отношения , скорее всего, будут похожи на эти). Для того чтобы разобраться с этими отношениями и получить поддержку, стоит обратиться к психологу.
психолог онлайн
Согласен с коллегой: эмоциональная зависимость, корни которой в раннем детстве. Справится с ней можно лишь на психотерапии с психологом.