Проблемы с паренем
Добрый день. Я встречаюсь с парнем почти два года. Живем мы в разных городах (я в Киеве, он в Донецке).Он на 9 лет старше меня и живет с родителями. А я с 16 лет проживаю одна и перед тем как переехать в киев успела поменять несколько городов.Отношения у ас всегда были очень хорошими, очень любим друг друга. Больших конфликтов у нас никогда не было, а мелкие ссоры очень редко. Год назад мы с ним решили съехаться, но постоянно были какие то помехи. Сначала начался кризис и компанию в которую он собирался устроиться в киеве - закрыли, потом к марту я ему нашла другую работу, но он сказал что слишком маленькая зарплата и что надо подождать до лета. В июне он сказал, что не готов морально пока переезжять и что надо подождать до сентября. В начале июля его повысили на работе и его переезд ко мне вовсе отменился. Решили, что б я поехала к нему. Но, проблема в том, что мне еще полгода учиться и у меня в киеве дв принципе я готова от всего этого отказаться (с учебой есть варианты сделать так, что б не было проблем), ради него. Но он говорит, что если я перееду то у нас не будет за что жить и вообще лучше подождать пока я не закончу учебу, а дальше будет видно. Я сказала, что меня такой вариант не устраивает и или мы живем вместе или расходимся. На что, он сказал, если хочешь переезжяй я не против. Решили, что перееду. Но теперь, каждый раз, когда я поднимаю этот вопрос, в ответ получаю негатив и необъяснимую агрессию. Очевидно, что он очень не хочет, что б я переезжала.Если смысл мне бороться и настаивать на своем? Или бросить этого человека?Я не представляю, как буду без него, но и так дальше продолжать я не могу. Мне кажеться, что вот вот и он поменяет свое мнение и будет радоваться, что мы будем вместе. А с другой стороны, так обидно за себя, что хочеться выключить телефон и больше никогда с ним не разговаривать. Я не знаю, как правильно поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствует, Ната!
Да, поведение вашего молодого человека мягко говоря настораживает! Мы знаем, что если человек чего-то хочет, то он ищет возможности, а если нет, то причины. Не спешите менять свою жизнь и связывать ее с этим человеком. Пусть пройдет время. Посмотрите, что будет происходить. Возможно, это не тот человек, который сделает вас счастливой! Удачи, у вас все будет хорошо!
консультация психолога
Добрый день, Ната. Ситуация серьёзная, и за один день решить её невозможно. Думаю, Вы правы в своих предположениях о том, что Вашему парню не хочется, чтобы Вы жили вместе. Почему? Знает ли он сам ответ на этот вопрос? Может ли Вам назвать причины? Чего он боится? И что делать Вам в этой ситуации? Главное - не молчать, несмотря, на его отпор пытаться говорить с ним, обсуждать этот вопрос. Жаль терять такие хорошоие отношения, но ведь Вы не знаете, какими бы они были, начни вы жить вместе. Возможно, такая дистанция между вами помогает Вашему парню избегать напряжения и конфликтов. Дайте себе время на решение этой ситуации, обратитесь к психологу, который на протяжении этого времени будет помогать Вам, предложите Вашему парню пойти вместе с Вами, если он хочет сохранить отношения - это шанс понять, что же всё-таки с ним происходит.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Основной его довод, то что у нас не будет денег и из-за этого в скором времени я опять сбегу в Киев.Хотя я думаю, все потому что ему трудно меняться. он 30 лет прожил с родителями в одной квартире,десятилетиями не менял свои хобби и работу, в то время как я поменяла больше десятка мест жительства.
консультация психолога
Здравствует, Ната. Хочу лишь дополнить высказывания своих коллег. Перед тем как създжаться обязательно обратитесь к психологу на предмет изучения вашей психологической совместимости. Данное обращение снимет многие вопросы в ваших отношениях. Ищите только хорошего специалиста. Удачи.