Мужчины мня обижают.
Добрый вечер! По-началу я думала что только муж меня оскорбляет. Он наверное даже не задумывается над тем что меня сильно обижает . Обзывает а потом ведет себя как будто так и нужно. Последнее время начальник тоже взял привычку покрывать меня матом. Находит какой-то косяк , который даже не всегда можно назвать косяком и начинает орать. Ну ладно муж , но начальник....ведь он по сути мне никто и какое имеет право вобще повышать на меня голос. На другой день ведет себя как будто ничего не было. Смеется, шутит. Может я сама виновата в таком отношении ко мне. Почему они оба считают что меня можно обзывать, орать на меня. Как вести себя не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Здравствуйте!
"Почему они оба считают что меня можно обзывать, орать на меня."
Видимо, потому что вы им позволяете орать на вас. Как вы реагируете, когда с вами так поступают?
Когда человек молчит в таких ситуациях и никак не заявляет о своей позиции ( что со мной так нельзя), то другими это воспринимается, как согласие и разрешение на то, чтобы так себя вести по отношению к нему.
Если вы понимаете, что для вас непозволительно общение на повышенных тонах и с матом, то следующая ваша задача - научиться заявлять об этом. Вы всегда, например, можете сказать, что "я тебя/вас люблю/уважаю, но со мной разговаривать так нельзя. Меня обижают твои/ваши слова."
психолог онлайн
Тимма, здравствуйте. Не много информации... Муж так всегда себя ведет? Вы разговаривали с ним на эту тему? Когда начальник начал так себя вести? Есть ли у Вас дети? Что изменилось в жизни, какие отношения с окружающими людьми?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тимма!
Два вопроса к Вам:
- Как Вы реагируете на подобное отношение к себе?
- Как вёл себя по отношению к Вам в детстве папа?