Жизнь без радости
Добрый день! Хочу обратиться к специалисту или получить просто мнения со стороны,чтобы решить свою проблему. Живу в гражданском браке уже 7лет. Ради любимого мужчины поменяла все в своей жизни-сменила страну, стиль жизни, уехала от всех своих родных людей, начала обучения почти с нуля. У меня был очень сложный период-можно написать целую книгу в стиле драма,увы. Сейчас учюсь и работаю, зарабатываю деньги как могу чтобы обеспечить двоих. Но проблема с которой я хочу обратиться в интиме. Мой мужчина намного меня старше, полный и мощный.Но не смотря на это у нас всегда была насыщенная сексуальная жизнь.Три года назад ему сделали операцию на сердце,поставили диагноз-диабет,начал колоть инсулин.После этого наша сексуальная жизнь сильно испортилась,но не смотря на проблемы секс иногда был,хотя я перестала получать оргазмы с ним. Верила,что время это исправит, поддерживала его,но вижу,что это были пустые надежды. Уже пол года,как между нами вообще нет секса, что такое оргазмы я забыла давно. Может быть кто-то с иронией улыбнется, и скажет,что это не важная часть жизни, но для меня-основная! Мне очень плохо без секса, мне он требуется все больше, без него,я все время агрессивная и напряженная. Прошу понять меня как женщину- я выбрала этого мужчину для семьи, надеялась что мы поженимся, что у нас будут дети, что мы будем вместе обустраивать дом(финанс.вливания),что у меня будет регулярная интимная жизнь-все что требуется нормальной зрелой женщине. В итоге, о женитьбе не может быть и речи, дети-самый больной вопрос и между нами он навсегда закрыт, он не работает и не ищет работу (якобы из-за его болезни), зарабатываю я, теперь у меня пропала самая базовая радость в жизни-секс!
Я никогда ему не изменяла. И когда я пытаюсь с ним поговорить,что мне требуется его нежность и внимание, он даже обнять не может,так как у него болят то руки, то он устал, история о ста болячек- но обнять меня,мне надо заслужить.
У меня истерика,я так больше не могу реально.Я понимаю,что он болен, но мой организм требует то,что ему положено в своем возрасте.
Три месяца я уже пытаюсь найти любовника, пока через интернет, но почему-то у меня с этим не получается,не могу понять почему.Ерунда,какая-то! Никогда такого не было! Даже найти мужчину для секса-и то стало проблемой для меня,хотя я достаточно открыта и сексуально раскрепощена.
Вообщем, возможно со стороны вы заметите что-то важное,что поможет мне успокоится, и найти тот путь, где я смогу стать счастливой женщиной.
Заранее спасибо!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день, Diana. Вы пишете: "..я выбрала этого мужчину для семьи..", ради "..любимого мужчины поменяла все в своей жизни..", а "..в итоге, о женитьбе не может быть и речи, дети-самый больной вопрос и между нами он навсегда закрыт, он не работает и не ищет работу (якобы из-за его болезни), зарабатываю я, теперь у меня пропала самая базовая радость в жизни-секс!" Для меня это выглядит как настоящая жизненная трагедия - крушение всех Ваших надежд! И в этой ситуации Вы ищете, ВСЕГО ЛИШЬ, любовника... Вы не пишете, что хотите уйти.
Если Вы не уходите, то Ваше разочарование должно чем-то компенсироваться. Поэтому у меня возникает вопрос: что Вас СЕЙЧАС удерживает рядом с ним? Что есть такого значимого для Вас, что перевешивает крушение Ваших надежд?
(Вообще-то, если что-то такое есть, это может подспудно влиять и на эффективность Ваших поисков любовника.)
Дополнение от автора
Ответ на 1ый комментарий.
Спасибо большое вам за понимание моей ситуации. Да,вы правильно все заметили,но я не хотела писать все так драматично,я сама выбрала этого мужчину и должна нести ответственность. У меня это первый опыт проживания с мужчиной, до этого у меня были только свидания. Чтож,все просто-он меня обманул,я поверила потому что любила всем сердцем!
Да, у меня есть одно веское основание быть с ним-решается один юридический вопрос в этом году. Это будет самая малая компенсация всем этим годам, когда я вкладывалась в отношения и ничего с них не вышло,ни семьи,ни детей. Самое важное женское время потрачено вхолостую. Он меня даже части наследства лишил,на которое по закону я имею право. Все он хочет отдать своим детям,от первого брака. Вообщем,я ко всему еще и бедная и бездомная после его смерти,если сама не заработаю на жилище.
Но наверное я до сих пор его люблю...
Однако я лишилась уже последней радости и даже найти любовника-проблема,которую не ожидала. Не говоря уже про молодого мужчину для брака и семьи что естественно актуально.
Что мне делать? Предложите мне хоть один вариант.
психолог онлайн
Знаете, Diana, я не не думаю, что имею право учить Вас жизни. Делать какие-то выводы о Вашей ситуации или предлагать пути ее разрешения на основании нескольких строчек Вашего письма - по-моему, было бы верхом нахальства. Ведь за этими несколькими строчками - годы вашей жизни, годы отношений, радости, переживаний, страданий, огромная череда событий... И все это не поместить ни в каком письме...
С другой стороны, пока Вы не переосмыслите как-то иначе свою ситуацию, не увидите, как говорят, ее под другим углом, не поймете свою роль, свое участие в ее создании, чужие советы (или варианты), я думаю, вряд ли Вам подойдут. А если процесс такого переосмысления произойдет, то чужие советы, я думаю, Вам вряд ли понадобятся - скорее всего, Вы найдете СВОЕ правильное решение.
Но, чтобы продвинуться в этом направлении, можно попытаться лучше прояснить Вашу ситуацию (конечно настолько, насколько это возможно на открытом сайте), так как для меня пока много чего не ясно.
Например, Вы пишете, "..я сама выбрала этого мужчину и ДОЛЖНА (выделено мной) нести ответственность..". Согласен с тем, что это Вы выбрали, но вот по поводу "должна" у меня большой вопрос. Тем более, что дальше: "..все просто-он меня обманул..".
Во-первых, что Вы понимаете под этим Вашим "..должна нести ответственность.."? Во-вторых, должны перед кем? - перед тем, кто Вас обманул? Конечно, Вы имеете полное право считать себя должной кому угодно и в чем угодно. Но для меня в этом есть какое-то противоречие?
Дальше Вы пишете, что "..есть одно веское основание быть с ним-решается один юридический вопрос..", и в это же время активно занимаетесь поиском любовника. Если это основание действительно такое веское, чтобы "..быть с ним..", то не опасно ли для Вас сейчас заниматься поисками любовника?
И еще, у меня такое впечатление (из того, как Вы пишете, и, может быть оно ошибочное), что, все таки, во-первых, Вы ищете любовника, а не мужчину для создания новой семьи. Если я не прав, поправьте...
Пока вот... такое... не мнение, как Вы просили, а впечатление.., сомнения.., вопросы...Ответ отредактирован автором 17-04-2017 17:18:35
Дополнение от автора
Дмитрий Георгиевич,спасибо вам за ответ!
Да,вы размышляете правильно, мне надо научиться посмотреть на свою ситуацию со стороны и тогда я найду свой выход. Он и сейчас есть, только до решения юр.вопроса я не могу им воспользоваться. А процес ожидания может занять год-полтора.
Вроде как по меркам лет-это не много, но для меня важна ситуация здесь и сейчас,и эти год/полтора-огромный кусок времени.
Насчет должна,я имела в виду-что я несу ответственность за свой выбор, по-этому не имею право жаловаться на жизнь, но не откажусь от помощи людей,кто видит со стороны какой-нибудь новый выход их моей ситуации. Должна-в первую очередь перед собой и своей совестью,вести себя по-человечески,даже в этой ситуации, даже когда меня обманули и предали.
Возможно люди которые не знают моей всей истории и не желающие вникать в нее могут сказать,что я просто использовала мужчину и потом выбросила, но моя совесть чиста-я искренне с любовью к нему потянулась, не будучи в браке верна ему, никогда плохого не делала ему и его семье изподтижка, с самого начала открыла ему свои цели и желания в создании нашей семьи. Только в итоге, только мне казалось что это семья, а он просто достиг своей цели..
ДА,я ищу активно мужчину с которым создать полную семью,официально и навсегда-но на это надо время, и я не пожалею времени на это ни за что. Однако на сейчас, пока я не могу ничего сделать,не могу уйти-хотелось бы решить самый базовый вопрос о любовнике. Естественно, я сделаю все,чтобы он ничего не знал об этом никогда. И в данном случае моя совесть спокойна- меня к этому решению подвел он сам, и я просто живой человек, который не получает это дома, но мне это требуется как вода и воздух. Это не помешает юр.вопросу.Я впрочем,не за разрешением на любовника пришла.
Просто уже три месяца знакомлюсь в сети, и по какой-то мистической причине ни с кем не могу завязать банальную связь. Хотя с мужчинами,у меня никогда не было проблем раньше и поклонники всегда были. Почему все так? Что со мной не так???
Дмитрий Георгиевич-я вашу идею поняла. Мне бы как-то выдержать этот год, а потом сил чтобы уйти..просто время против меня,и это невыносимо отравляет меня.
Боюсь,что я так готова к семье и материнству,что я уже переспела и начала портиться..
психолог онлайн
Да, Diana, я думаю, что время против, но... НЕ НАСТОЛЬКО... Вам уже 36, но и всего лишь 36 !.. Поэтому к Вашей фразе: "..переспела и начала портиться..", позвольте, я отнесусь скептически.
А вот по поводу Вашей неудачи в сети (с Вами, конечно, все так!), я думаю, что по-видимому, Вы делаете что-то не адекватное желаемому результату. И, может быть, Вам об этом стоит ОЧНО проконсультироваться с психологом. Это хороший запрос на работу с психологом: "Не получается в сети найти любовника!"
Такую работу, я думаю, лучше делать не на сайте, в связи с ее предполагаемой интимностью и, соответственно, конфиденциальностью.
Дополнение от автора
Добрый день!
Ваш скептицизм понятен-со стороны 36летняя женщина еще имеет хороший шанс создать семью.
Но мы не только тело и инфо в паспорте,мы еще душа и психика- именно здесь я переспела и начала портиться. Слишком долгое ожидание простых вещей ломает людей,уже проверено на себе.
Однако, я с удовольствием остановлюсь на вашем скептицизме и буду надеется и пытаться строить свою жизнь дальше,чтобы получить все базовое,что хочет иметь человек в своем возрасте. Спасибо вам искренне за мудрые ответы-я немного боялась передозировки психологии там где не надо, но с вами-зря. Вы-отличный психолог и человек!
Спасибо ,о консультации подумаю, пока обдумаю ваш ответ.
Удачи вам!
Д,
психолог онлайн
Спасибо, Diana. Мне приятно знать, что я был Вам хоть как-то полезен.
Обращайтесь!