Муж хочет развод
Добрый день.Мы с моим молодым человеком встречаемся уже 7 лет.Он очень любит женское внимание..переписки с кем-то,а мне говорит что ничего не делает такого.С одной стороны, я понимаю,ничего такого в этом нет,но как только на его горизонте появляется девушка,меня начинает трясти и я начинаю нервничать.Он это чувствует и у нас возникают ссоры.Когда он собирался в армию,мы ругались и мирились..как правило на эту тему.он ушел в армию,там же он сделал мне предложение.Мы поженились.После армии все было хорошо,но бывало всплывали какие-нибудь девушки и я психовала и говорила ему.Он сначало разговаривал со мной по - этому поводу,что это все фигня и все просто так...я успокаивалась и брала себя за мысль,что больше надумывать не буду,но неделю назад мне скинула переписку девушка.я к нему подошла и ткнула носом...он сказал что ему захотелось и он хочет свободы и семья ему пока не нужна и хочет развестись.Я в это не верю и разводиться не собираюсь..человек не может взять и прийти к такому решению за два дня.До этого он говорил,что он меня очень любит и никому не отдаст.На вопрос тебе со мной плохо или я тебе не нужна он молчит или твердит о разводе.Я не знаю что мне делать..знаю единственное,что я хочу избавиться от негативных мыслей в моей голове и надумывании о девках,и не хочу развода,так как я его очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Знаете Анна, так иногда бывает, что один из партнеров может выйти из отношений. Увы. И ЭТО ПРАВО есть у каждого из партнеров. Вопрос почему это случилось - это конечно хорошо бы понять.
Чаще всего причиной ревности ( или контроля) бывает тревога: Я боюсь потерять своего партнера, потому что мне он очень дорог и мне с ним хорошо, поэтому буду оберегать наши отношения. А вот как про эту тревогу живут пары это тоже по разному. Можно сказать: " ты мне дорог (а) и я боюсь тебя потерять"; можно просто контролировать и ревновать, вынося друг другу мозг чрез день; можно что то делать самому, чтобы отношения сохранялись.
Если я контролирую свою женщину и ограничиваю ее поступки путем ревностных скандалов, то вероятно, что она почувствует себя очень несвободной и захочет уйти из отношений. Ну или будет сообщать мне - если не убавишь давление то я уйду.
А вот если я замечая внимание моей женщины к другим мужчинам буду активизироваться сам и слегка соблазнять ее, немного больше своих чувств выражать к ней, быть более внимательным ( а не контролирующим) - то высока вероятность, что она заметит как я ею дорожу и скорее всего будет со мною долго.
Хотя гарантий никто не дает, как это повернется.
Способ быть в отношениях конечно выбирать вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очевидно, что в основании Вашей проблемы скрыт некий бессознательный конфликт, который связан с дистанцией. Когда Вы сближаетесь, то Ваши тревоги, что Вас отвергнут усиливаются. Скорее всего, бессознательно Вы боитесь довериться этому человеку. Но более точно по интернету сказать невозможно.
Когда я стажировался в Нюрнберге, то был один очень интересный случай - девушка тридцати лет находила иностранцев, влюблялась в них, ездили к ним в гости, но когда они приезжали к ней - то она, сама не понимая почему, начала подозревать их в измена х и доводила дело до разрыва. В терапии выяснилось, что она боялась сближаться с ними, так как ее мать не проявляла к ней любви и поэтому пациентка не могла доверять.