Апатия, не могу взять себя в руки.
Все началось не так уж и давно. Я всегда была очень активным и усердным ребенком, отличница​ и спортсменка. Но после поступления в университет меня как будто подменили. Из усердной девочки я превратилась в ленивую, забросила спорт, перестала ходить в церковь, забросила гитару и вокал, учёба скатилась ниже плинтуса.
Сейчас заканчиваю 2й курс и прям вижу, что отчислят, но взяться за голову не могу.
Мой молодой человек говорит, что я очень испортилась за 2 года, стала еще и обманывать, гулять, выпивать... Мои одногруппницы меня ненавидят. Не понимаю, что со мной произошло и как вернуть то былое состояние и энергию. Моя жизнь катится в пропасть а я ничего не делаю, что бы что-то изменить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что с Вами происходит, можете знать только Вы сами. Другие, даже психологи из такого короткого сообщения, могут только догадываться о Вас и причинах Вашего плохого состояния. Некоторые фантазии все таки есть. Вы пишете, что всегда были положительным человеком, но человек не может вечно прятать свое несогласие, вечно быть послушным и правильным. Рано или поздно его прорвет, как плотину. Это и случилось с Вами наверно. То есть раньше Вы только говорили "да", а теперь тотальное "нет". Возможно Вам не нравится профессия на которую Вы учитесь или еще что - то. Подумайте об этом.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Насчет учебы это верно -- мне не нравится моя профессия, но родители категорически против, что бы я забрала документы.
Но появилась возможность заниматься именно тем, чем я хочу, но увы -- руки опустились, даже пытаться не хочется.
Гитара мне всегда нравилась, вокал тем более, но я все забросила, ничего не хочу делать.
Пыталась как то поменять питание, перешла на вегетарианство, занялась медитацией, надеялась что поможет, но увы.
Бесчисленное множество попыток начать сначала, и все прахом.
психолог онлайн
Почему боитесь заниматься тем, что нравится? Может можно с учебой совмещать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а помимо депрессии, не появилось ли нежелание общаться с людьми?
Дополнение от автора
Совмещать с учебой можно, даже более чем, но просто не верю в то что все получится, нет мотивации работать над собой. С людьми перестала общаться, если гуляю, то одна, если куда то приглашают - нахожу миллион отговорок лишь бы не идти туда. Моя группа со мной не общается, даже не здороваются. Еще мама против моих отношений, говорит "Ты должна выучиться, у твоего парня ни денег, ни квартиры, плохая прописка, плохая работа, вы будете нищими как и мы с отцом" и в том роде. Это все очень давит, некому высказаться, подруг нет, да и вообще сплошная черная в жизни...
консультация психолога
Здравствуйте. Из Вашего письма я вижу, что Вам не хватает любви и внешней поддержки. Так как сейчас Вам 18 лет, то эту поддержку и любовь Вы должны получать от родителей. Но этого не происходит в вашей семье. Такое чувство, что долго Вы оправдывали ожидания родителей и старались быть активной, усердной, отличницей и спортсменкой. Но, видимо, устали обманывать себя. Хотели что-то поменять в жизни, профессию,например. но родители не разрешили забрать документы. Против ваших отношений с парнем мама против, говоря, что с этим парнем Вы будете нищая, как она с отцом. Но ее жизнь уже как-то состоялась, а у Вас она вся впереди. Вы можете быть нищей, или богатой, успешной, счастливой и качественно и интересно проживать свою жизнь. Это пока неизвестно. Вам всего 18 лет. Попробуйте поговорить об этом с мамой,скажите, что Вам очень тяжело и не хватает ее любви и принятия, ее эмоционального тепла. Также пробуйте замечать сверстников. Возможно, они хотят тоже Вашего внимания, и чтобы Вы обращались к ним. Каждый человек хочет внимания. Дороже него вряд ли есть что-то в жизни. Учитесь заботиться о себе, обращаясь к разным людям за поддержкой. Люди, как правило, дают ее. Кто-то выслушает, кто-то посоветует, кто-то расскажет, как у него бывают непростые переживания в жизни, похожие на Ваши.Это тоже очень питательно для души и придает силы. Верте в себя и любите себя. С уважением Марина Равчеева
психолог онлайн
Добрый день
Для начала, я бы рекомендовала обратиться Вам к психиатру, он диагностирует состояние, возможно, медикаментозно скорректирует, или скажет, что тут достаточно посещений психолога или самостоятельной работы.