Хочу вернуть мужа
9,5 лет мы были женаты,6 лет мы встречались до брака.У нас есть дочка ей 8 лет.Ушел он потому что хочется гулять,свободы,баб меняет но встречается с ними довольно долго.Год мы не вместе и я с каждым днем понимаю что это мой мужчина и я его люблю.Хочу его вернуть и не знаю с чего начать,что делать и что говорить ему.Собой я занимаюсь,сменила прическу,хожу в бассейн,хожу на свидание,занимаюсь ребенком,с бывшим общаюсь по дружески,но хочу что бы он был рядом,жил с нами.Помогите мне пожалуйста. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
"с бывшим общаюсь по дружески,но хочу что бы он был рядом,жил с нами."
-- Если вы хотите от бывшего не дружбы, пора начинать вести себя иначе. Как женщина рядом с мужчиной. Это означает демонстрировать свой женский интерес к нему, флиртовать, проводить время вместе БЕЗ ребёнка рядом и углублять общение (понять насколько он готов вернуться назад).
Если это не поможет, если он не захочет с вами быть рядом как мужчина, тогда завершайте отношения с ним в своей голове. Это можно сделать самостоятельно, а так же в работе с психологом, который поможет осознать почему вы изменив себя, не вступаете в новые отношения с мужчиной, который будет вас ценить и разделять ваши семейные ценности, а не желать свободы на стороне, как бывший.
Это непростая работа над собой, потому я желаю вам терпения. Если будет необходима моя поддержка, пишите в личку, договоримся о консультации.
психолог онлайн
Доброго Вам дня. Ваша семья, похоже, подойдя к кризисному рубежу, дала трещину. Через такое испытание проходят все семьи, по-своему. Кризисы закономерны в нашей жизни, в развитии семейных отношений. Они дают шанс нам изменяться, расти, развиваться, улучшать отношения с близкими людьми. Это возможно, если люди не бегут от трудностей, а работают с ними. Хорошо бы Вам в сложившейся ситуации сначала разобраться с собой, историей Ваших отношений с мужем. Чтобы понять причины разногласий и расставания между Вами и чего хотите для себя теперь. Почувствовать, готовы ли Вы эмоционально к новому этапу отношений: пережили ли разрыв, простили ли мужа. В вашем письме мне "слышится" неуверенность - "не знаете, что делать и говорить ему". Непрожитые чувства от предыдущего этапа отношений будут всегда преградой для здоровых и счастливых новых. Между Вами и бывшим мужем есть и всегда будет связь родителей ребенка. А для построения новых или обновленных партнерских отношений хорошо бы сделать "работу над ошибками" предыдущего жизненного урока-опыта. Со специалистом. А то "старые грабли" могут вернуться к Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, nikd4e! А почему он гуляет, хочет свободы? И готов ли он поменять все это на прежние отношения, от которых он начал гулять и искать свободы? Что с Вашей самооценкой? Неужели не найдется мужчина, который будет ценить и уважать Ваши отношения и отвечать Вам взаимностью? Удачи.