Отнощенческая ерунда
Какие границы позволительного поведения в здоровых отношениях? Флирт, дружба с противоположным полом? Что если в отношениях у людей разные грани поведения. Ты расширяешь свои или сужаешь другого человека? Если разговоры ни к чему не приводят. Где грань отношения перестают быть важными для другого человека и пора расстаться. Общение с пр. Полом, флирт, намеки на секс, конкретно уличенная измена?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ответ в несколько необычном стиле!!
Какие границы позволительного поведения в здоровых отношениях?ЧЬИ ГРАНИЦЫ?ВАШИ ИЛИ ПАРТНЕРА? Флирт, дружба с противоположным полом?ФЛИРТ И ДРУЖБА, ЭТО НЕ ГРАНИЦЫ, А СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ!ГРАНИЦЫ, ЭТО ТО, ЧТО МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ И НЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАРТНЕРУ!ИБО ПАРТНЕР ИМЕЕТ СВОИ ГРАНИЦЫ ПОЗВОЛЕННОГО! Что если в отношениях у людей разные грани поведения. Ты расширяешь свои или сужаешь другого человека? РАСШЫРЯЯ СВОИ ГРАНИЦЫ, ДУМАЙТЕ О ТОМ, ДАБЫ СВОИМ РАСШИРЕНИЕМ ВЫ НЕ СУЖАЛИ ГРАНИЦЫ ПАРТНЕРА!УВАЖАЙТЕ ГРАНИЦЫ СОСЕДНЕГО "ГОСУДАРСТВА"ПЫТАЙТЕСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ И ПРИЙТИ К СОГЛАСИЮ, А НЕ К НАСИЛИЮ И ПРАВОТЕ!!!Если разговоры ни к чему не приводят. РАЗГОВОРЫ О ЧЕМ?Где грань отношения перестают быть важными для другого человека и пора расстаться.А ЗАЧЕМ?РАДИ ЧЕГО?ГРАНЬ И ЦЕЛЬ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ВЫ САМИ!ВАШ ПАРТНЕР ТОЖЕ САМ!ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО ТО ЯПОНЦУ СМЕРТЕЛЬНО!!!))))))))))))) Общение с пр. Полом, флирт, намеки на секс, конкретно уличенная измена ?ДУМАТЬ!!))))УДАЧИ ВАМ!