Любовница беременна
С гражданским мужем живём 7лет,ему 31,мне 27, работает по вахтам,признался мне что изменил,было это на протяжении 6месяцев,не знал как сказать ,сейчас любовница беременна на 3м месяце ,ей 24года оборт делать не будет,у нас детей нет но шли к этому лечились вместе я очень хочу детей а для него это смысл жизни дети,сказал хочет быть со мной,простила ,поставила условие что обрывай отношения а родится детё будем алименты платить и уходи с работы,уехал доработать,узнаю что возил ее в больницу попросила,был скандал,он приехал домой,сказал все дома будет работать,но работа будет только через 1,5месяца,что он поедит заработает еще денег у нас кредиты и долги,а потом здесь будет работа,спорить бесполезно,я понимаю что денег нет,ну я знаю что она будет постоянно у него на глазах,боюсь,что он опять ее повезет куда то ,и боюсь что выберет ее,а я не могу без него,люблю,,как быть подскажите?Как себя вести?Как поступить?Он не уходит,а я не могу выгнать боюсь,без него остаться!я не заказывала скандал,мы разговаривали ,я плакала,впоследствии раз сказала скажи скем хочешь быть,и мы все расставим точки,он сказал не знаю,за чувства не говорит,спрашую ты чувствуешь к ней что нибуть если да мы взрослые люди я переживу уходи к ней,он говорит не знаю,мне очень плохо я запуталась как правильно поступить, помогите разобраться,
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
в вас есть зависимость "любовная"!Это случай, который может помочь вам или освободиться от зависимости , или продолжать мучиться! обратитесь к психологу за консультацией! возможно вам помогут! решайтесь!!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы разобраться в себе, нужно успокоиться и задать себе вопросы:
Что Вы чувствуете в этой ситуации? Что Вы хотите? Как бы Вам хотелось, чтобы ситуация разрешилась? Как долго Вы сможете ждать решения мужа оставаться с Вами или уйти? Если он останется с Вами, сможете ли спокойно жить с ним, не вспоминая измену и помня о ребенке на стороне? Будете ли ему по-прежнему доверять? Что должен сделать муж, чтобы Вы были счастливы? Готов и может ли он это сделать? Если для мужа дети смысл жизни – как Вы будете воспринимать его поездки к ребенку?
Вы обсуждали с мужем его измену? Почему это произошло? Чего ему не хватало дома с Вами? Почему Вы еще не расписаны? Какими должны быть отношения и семья, в которой Вы будете счастливы? Возможно ли это все в этих отношениях?
Ответьте себе искренне и честно на эти вопросы и, возможно, Вы найдете ответы на все свои вопросы.
Если есть возможность, обратитесь к психологу. Вдвоем Вы гораздо быстрее и эффективнее достигнете желаемого результата и внесете ясность в Вашу жизнь.
Дополнение от автора
Он мне говорит,что он запутался,уехал врёт мне,не пойму почему он не может мне прямо сказать что он уходит и что у него в сердце другая,я ведь только правды хочу,он говорит что я его достала,хотя я ему ничего не напоминаю,и набором с ним хорошо общаюсь,ласково нежно,а он агрессивно,прошу просто что бы он не обманывал меня,и по человечески поступил,если что решит!он говорит что ему хочется участвовать в воспитании ребенка,и боится что она его пошлет когда он захочет его увидить,я ему говорю что сейчас можно по закону все сделать,я его не могу понять,говорю с ним,что если ты сделал выбор ,то скажи,я тебе желаю только счастья,а он говорит я незнаю!скажите как мне быть,я уже неделю ничего не ем ,сижу на таблетках,он уехал на 1.5месяца опять на работу а она там рядом, может перестать ему звонить писать?Я ему говорю что я приму твоё решение,на коленях не стою не прошу остаться,все нормально понимаю,но чувствую что потихоньку схожу с ума!я ему сказала что,не делай только так ,что я буду ждать от тебя решения,а ты от меня к ней поедишь,а он мне сказал ты что думаешь я буду жить на 2семьи так не будет,но мне кажется что так и есть,и сказал порешаем! ещё он мне задавал вопрос если она позвонит и скажит что что-то с ребенком и надо приехать ты что со мной поедишь?я ему ответила !ну во первых,ты не 1я помощь за 1000км ехать и вести ребенка в больничку с температурой,что она незнание как в больницу доехать,а насчет что я поеду,я сказала ну это не на 2часа приехал и уехал,надо где то переночевать,а если я поеду то ей не обязательно меня видить,я могу в машине быть,он мне говорит а вдруг она скажит ты на машине?поехали в аптеку съездим,я говорю ну ты можешь взять список и поехать,а во вторых есть гостинеца,приедим вместе я там останусь,а ты целый день понянькаешь,переночует,и домой! А он мне сказал короче я понял ты мне будишь долбать мозг до самых 18лет! Я не говорю ему отказаться от ребенка,я сама готова помогать ему,только с ней у тебя не должно быть общения,а общения есть я знаю! короче он меня винит что я ему не родила,а я не могу ему донести что ,мне делали операцию и сказали что у вас есть 1год что бы быстро забеременеть,я его слёзно просила приедь ,а он искал целый год отговорки что у нас кридиты что нам нужны деньги,но я не останавливалась я так же вела боокнот, единственное что я не пошла в больничку,а что я им скажу вы знаете ,мой муж по 1,5 месяца работает,и на 15дней приезжает не в тот момент и я не могу забеременеть!Помогите что мне делать ,очень ценю его и люблю,уже скоро 5месяцев как все это тянится,он момент меня целует обнимает,а момент орет срывается по пустякам,мне больно очень как быть? Как правильно себя вести,он везде видит,что я его не понимаю,что я его задалбываю ,хотя это не так ,ему говорят что ты творишь,зачем ты добиваешься ее ,что она тебя любит,а он незнает!
психолог онлайн
Я вам уже писал.в вас есть зависимость "любовная"!Это случай, который может помочь вам или освободиться от зависимости , или продолжать мучиться! обратитесь к психологу за консультацией! возможно вам помогут! решайтесь!!!
или вам лучше сходить с ума и доводить себя до самоуничтожения?Выбор ваш!Найдите на форуме психолога который вам подойдет и сумеет по скайпу проработать вашу "зависимость".
Действуйте!Удачи!.