Нужен ли мне психолог или как побороть себя
Здравствуйте!Такая ситуация.Встречаюсь с парнем уже 1,5 года.Он у меня первый во всех смыслах.Первый поцелуй,первый парень и тд.Он всему научил и он единственный.Но практически с самого первого дня я всегда думаю о его прошлом.О его девушках.О одной особенно сильно.Видела кучу фотографий общих,старые страницы,слышала песни которые он сочинял ей,видела старые сообщения для нее,признания в любви.И я делаю себе хуже каждый день сама.Захожу на эти все страницы,на ее страницу.Сижу и рыдаю каждый день.Кажется,что он бросит меня и уйдет к ней и я представляю всю ту боль которую могу испытать.Множество раз представляла свои истерики и уже чувствовала как больно,даже не испытав это.Да я и не хочу это испытывать никогда.Не знаю как быть.Понимаю,что это его прошлое.Но эта девушка всегда всплывает в моей голове.Так как живем в одном городе то иногда даже вижу ее и так ужасно становится.А когда ему говорю(а говорю часто и сама не знаю зачем),он говорит что только меня любит и не нужна ему никакая другая.А я сама себя накрутила что ли и не могу доверять ему из-за самой себя.Не могу заставить себя выбросить ее из головы.Мысли приходили самые ужасные что бы я сделала,если бы когда-то узнала об измене.Понимаю что это его прошлое и он ничего не изменит,не исправит, это останется у него в памяти.А что мне делать я не знаю.Я устала от самой себя.Противно думать об этом.Всегда думаю о том,что он бросит меня.Потому что мы мало разговариваем.Я просто не могу найти тему для беседы или поддержать его тему.Мы очень разные,но я его безумно люблю и он говорит что любит меня.Да и я чувствую это. Но как побороть себя. Как начать верить по-настоящему. Ведь он по сути ни в чем не виноват. А я собственница. Я не хочу чтобы он был чей то еще и мне противна мысль о том что он был чьим-то. Мне кажется что у меня в голове клубок бабушкиных ниток. очень запутанных. помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Dominika Volik!
Здесь психолог нужен и ещё как. Ведь патологическая ревность имеет свои корни в детстве (измены отца, более любимая родителями сестра, постоянные сравнения с другими и критика внешности и качеств близкими и пр.), а разобраться в этом болезненном переплетении без профессионального взгляда со стороны просто нереально. И очень болезненно.
психолог онлайн
вИДИМО вы считаете, что любовь, это мучение!Вот и мучаете себя, дабы получать подтверждение , что это любовь!Любите и не мешайте жить, ни себе ни человеку рядом!!!
психолог онлайн
Dominika Volik, здравствуйте! Ответьте себе "Что такое любовь в Вашем понимании?", "Что значит любить?", "Что сейчас происходит в Вашей жизни?", "Какие отношения у Ваших родителей?" Здесь очень важно найти причину того, почему Вы так себя ведете. И я думаю специалист, который поможет разобраться, Вам не помешает.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Психолог нужен обязательно. Самостоятельно разобраться с патологической ревностью достаточно сложно. Это то чувство, которое иногда сложно контролировать. И которое может превратить отношения в шпионский роман с громкими выяснениями отношений.
Пока вы причиняете боль своей ревностью только себе. Не факт, что через какое-то время ваша боль не выйдет наружу и не начнет портит жизнь и нервы еще и вашему любимому и любящему человеку.
Не затягивайте с обращением к психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер
Видно несколько аспектов Вашей проблемы. Во-первых, мысли, что не можете поддержать беседу и вы мало общаетесь - это объективная реальность или Ваше субъективное ощущение?
Во-вторых, насколько полезны переживания про бывшую молодого человека? Если нет, в момент, когда замечаете, что снова тревожитесь, задайте себе этот вопрос. А если пользы от них никакой, тогда переключитесь на что-то другое и отпускайте эти мысли как воздушные шары - подальше от себя, в небо.
В-третьих, возможно, есть заниженая самооценка - в идеале, с этим неплохо было бы поработать со специалистом, который поможет выявить причину такого состояния и сформировать адекватное восприятие себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как уже писали выше, корни подобных состояний вплетаются в глубокое детство, что делает решение подобных проблем самостоятельно, практически не реальной задачей. И сами собой они бесследно не проходят. Представьте, что огромная сила внутри Вас рвется наружу. А Вы блокируете ее, уговаривайте, душите. Это может привести к ужасным последствиям. От "всю жизнь несчастна в браке" до различного рода болезней, что на сегодняшний день широко известно как "психосоматика". Поэтому психолог был бы удачной инвестицией в будущее.
Прошу прощенья, если напугал, но как известно: предупрежден - вооружен.
Что касается того как побороть себя. Это очень неблагодарное дело. Я бы, напротив, предложил позволить своей фантазии шагнуть чуть дальше. Вы писали, что "Мысли приходили самые ужасные что бы я сделала,если бы когда-то узнала об измене.", "не хочу чтобы он был чей то еще" и "Кажется,что он бросит меня и уйдет к ней и я представляю всю ту боль которую могу испытать.". А шагните чуть дальше этого горизонта. Что будет потом? Что произойдет? Что будет с Вами? Вспомните ли вы это через десять лет? Попробуйте пережить весь этот ужас в фантазиях. Возможно, пережив это у себя в голове, Вы будете меньше боятся этого в реальной жизни.