Это психологическая проблема?
Добрый вечер!
Стыдно если честно писать, но этот вопрос меня мучает.
Мне 29 лет и у меня не было близости с мужчинами, отношений как таковых тоже не было.
Помогите, пожалуйста, разобраться: это психологическое отклонение, иллюзии мои или эгоцентризм? Дело в том, что мне хотелось всегда близких отношений по сильной влюбленности с обоих сторон. Но, вот к этому рубежу я такого человека так и не встретила, в кого смогла бы влюбиться за его отношение ко мне в частности.
В школьные годы и в универститетские особых влюбленностей и встречаний не было: была безответная одна и все. Потом встретила парня, физически меня влекло к нему и его ко мне тоже. И отношение к друг другу как мне казалось было хорошее, пока в отношения не вмешался третий (точнее третья). Я рассталась с этим молодым человеком.
Дальше все свидания с молодыми людьми проходило по одному сценарию: одна встреча и они пропадали или наоборот. Было знакомство с парнем прошлой осенью- для меня яркая вспышка, меня он очень заинтересовал, я влюбилась с первого взгляда, хотелось знать о нем все и заботиться. Мне показалось, что я нашла свое. Но к третьему свиданию я поняла, что от меня хотят только сожительства, я пытаюсь узнать человека, а меня узнавать не хотят.
Я не могу понять в чем моя проблема?
1. Внешность. Я не супер красавица, но и не дурна собой, многие отмечают, что привлекательная. Хотя я понимаю, что в моем возрасте девушка должна еще излучать сексуальный магнетизм, во мне наверное этого нет, хотя несколько раз от мужчин слышала подобного рода комплименты.
2. Я умею слушать и поддержать беседу. Стараюсь быть милой и легкой в общении, не нагружать собой;
3. Стараюсь всегда быть веселой и позитивной, понятно, что кислый фейс никого не прельстит.Пытаюсь шутит, иногда получалось
4. Мне очень хочется быть нужной для любимого человека.
Но я видимо вообще никому не интересна, раз никто никогда не пытался завоевать мое внимание и узнать какая я.Возможно это и правильно, что на начальном этапе личность девушки неинтересна?
Сейчас, я общаюсь с одним молодым человеком, но сказать, что вот к нему есть симпатия и желание его узнать -нет. И я ему как человек не особо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Плюс сижу на сайтах знакомств: это вообще бомба для моей самооценки. Постоянные качели от эйфории, что есть выбор, до фрустрации, что не то.
Вживую знакомиться я не умею, не владею хорошо искусством флирта.

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте Ольга!
Удивляет большое количество в вашем тексте слова "стараюсь". Как будто вы стараетесь соответствовать какому то образу или идеалу. С одной стороны это наверное здорово, но есть и другая сторона - тогда вас настоящей мало.
И к сожалению похоже это уже сложившаяся модель как вы живете в отношениях. Буквально с самого их начала. И исходя из этого сложно вам что-либо подсказать или высказать предположение. Все же я бы рекомендовал неспешную терапевтическую работу в личном присутствии. Наверняка корни такой модели где-то в далеком прошлом.
И еще пожелание, или просьба даже - не рассматривайте эту ситуацию как проблему. Просто нужно разобраться как у вас это устроено и что можно поменять. Просто поверьте, что на момент формирования вашей личности это был самый лучший вариант на тот момент. И похоже просто пришло время что-то менять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Ваше желание быть идеальной во всех отношениях действительно приводит к тому, что вы всё время "играете" другого человека и эта фальш чувствуется при общении. Вопрос: почему вы это делаете? Скорее всего вы не принимаете себя такой, какая вы есть, вы не любите себя настоящую. Эта нелюбовь к себе обычно тянется с детства и является либо подражанием родительского поведения, либо негативным внушением человека, которому вы безгранично доверяли. Избавиться от таких программ-установок можно при помощи регрессивного гипноза. Обратитесь к психологу-гипнологу либо психотерапевту, и ваша жизнь кардинально изменится Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Хорошо, что написали. Человек, который ищет вариант решения своего вопроса вызывает уважение. На мой взгляд, причинами такой ситуации могут быть такие факторы и их комбинации как: завышенные ожидания, сценарное поведение, неусточивая самооценка, слишком "правильный образ" как Вас лично так и желаемого человека, далёкие от реальности, неправильная подача и/или место знакомства и пр.
Мой вопрос к Вам: какая у Вас цель? Учитывая Ваш прошлый опыт и Ваши текущие желания, чего Вы хотите достичь в области отношений, в, скажем, ближайше 6-12 мес? Мне, например, нравится, что у Вас есть неудовлетворенность по этому поводу, это значит, что у Вас есть ресурс изменить ситуацию. Вместе со специалистом возможно найти новые пути, получить поддержку, принятие, возможно шире взглянуть на вопрос, конкретизировать цели и лучше понять как покрыть свои потребности. Буду рада помочь, если захотите проработать эту область. Если есть какие-то дополнительные вопросы, тоже, пожалуйста, озвучивайте. :)
Дополнение от автора
Добрый день!
Спасибо Вам за ответы большое.
Ева, у меня есть вопросы:)
Наверное у меня все в куче: неустойчивая самооценка, видимо часто завышенная, завышенные ожидания и места знакомств ( сейчас это сайты знакомств, ранее ходила в разные клубы по интересам, но видимо там я вела себя скромно и зажато и кого-то заинтересовать не получалось, был один парень, мне показалось я его заинтересовала, но это только показалось, после того, как я ему написала сама после знакомства).
По поводу целей на 6-12 месяцев: Я хочу найти своего человека, которому буду интересна я. Вот я иногда просто не понимаю, если мы сидим с молодым человеком на свидании: он рассказывает о себе о своих хобби, интересах - я интересуюсь искренне, задаю вопросы, восхищаюсь. Обо мне вообще ничего не спрашивают, ну кроме комплиментов про глаза, руки, внешность. С одной стороны, это приятно очень, а с другой стороны,вот как пример: я занимаюсь рукоделием, но никто не спрашивает, а чем конкретно, а покажи, а интересно... и касаемо других хобби ( где не только женские сугубо) ВООБЩЕ тишина. Я может многого хочу от нескольких встреч? Для меня это показатель, что я неинтересна. Может это эгоизм или завышенные ожидания? Ну не хочется мне близости с тем, от кого я не чувствую этого интереса ко мне. Или я должна сама этот интерес вызывать и я не умею? Вызывать интригу, чтобы человеку хотелось узнать, а что у собеседника внутри. Не только внешний вид привлекателен, а она еще и как человек с так называемой изюминкой?
А с другой стороны, я так же и хочу найти и очень боюсь, боюсь ошибиться и сделать неправильный выбор, так как опыта с мужчинами у меня мало и это видно невооруженным взглядом. В голове каша,на душе пустота и слезы, простите за сумбур.И забить на все не получается, думаешь об этом постоянно, и ищешь постоянно и результата нет.
психолог онлайн
Да, есть некоторая "В голове каша", но это дело поправимое, если Вы готовы что-то менять. Ведь, согласитесь, если Вы хотите новый результат то и поступать Вам необходимо по-новому :) Думать и действовать по-старому и предполагать новый результат недальновидно, правда?))
Если у Вас всё в куче, то разбирая эту кучу, можно решить и основной вопрос. По поводу цели, тут также необходимо много конкретизации: а для его Вам свой человек, которому Вы будете интересны? А что значит "свой"? А как Вы определите, что Вы ему интересны? Интересны в чём-то конкретно? А если секс - это интерес? и т.д. :)
> и касаемо других хобби ( где не только женские сугубо) ВООБЩЕ тишина.
о каких хобби мы говорим? Практически для каждого можно найти свою тусовку, где это будет основным предметом разговора.
> Я может многого хочу от нескольких встреч?
Возможно :) И правда в том, что никто с первого взгляда не влюбляется в нашу душу. Мужчины и женщины отличаются по восприятию партнёров, по тому, что на первом этапе более ценно для знакомства и интереса. Внешний вид на первом этапе важен, естественно. А дальше да, обязательно должен быть интерес. Но первый этап у кого-то может пройти за 15мин, у кого-то за 2мес, а кто-то "висит" на нём всегда и его в принципе ничто другое кроме привлекательной внешности не интересует. Бывает очень по-разному. Ведь отношения это...кстати, что это для Вас?:) Зачем вообще Вам они нужны?) важно что бы цели отношений совпадали у партнёров.
> Может это эгоизм или завышенные ожидания?
Может. А еще может какая-то неудовлетворённая потребность. Например, не угождать кому-то, а быть собой :) Или получать много внимания, почему нет? Есть ли в Вашей жизни место/время, когда Вы можете эгоистично удовлетворять какие-то свои потребности не смотря на ожидания других людей ?)
> я так же и хочу найти и очень боюсь, боюсь ошибиться и сделать неправильный выбор,
это ценная инфо. Тут можно работать и со страхом и с "неправильный выбор" - это вообще как? Кто определяет правильный он для Вас или нет? если Вы ошибётесь, то что такое ну самое-самое страшное случится? И выбор Вы вообще для кого делаете? Может, давит на Вас кто? Кто Вас оценивать будет за выбор?
> В голове каша,на душе пустота и слезы, простите за сумбур.И забить на все не получается, думаешь об этом постоянно, и ищешь постоянно и результата нет.
Конечно, Вам непросто. И как я говорила, это хорошо, что есть неудовлетворённость, значит есть потребность и ресурс для её покрытия :) Может, имеет смысл таки поработать со специалистом и прояснить ситуацию, кашу разобрать, пустоту заполнить, а слёзы выплакать и высушить?) По поводу результата - нужно намного больше конкретики (см.выше про конкретизацию цели), что значит "свой" и т.д. И да, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Это факт :)
психолог онлайн
Ольга, здравствуйте! У Вас здоровое желание иметь отношения. Вопрос заключается именно в форме реализации Вашего запроса. Ваши попытки не увенчались успехом и поэтому формируется некая неуверенность и сеются сомнения.
Отношениям нас никто по сути не учил. Есть советы в теории, но в практике может быть по-другому. Сочувствую Вам, но думаю , что Вам нужно уметь замечать и то, что у Вас получается. Вы ищете достойного человека и это говорит о хорошей личной самоценности!
Знакомства в интернете - это своего рода ширма, за которую удобно прятаться. Хотя бывают исключения, если человек реально готов к серьезным отношениям. В пространстве онлайна создается образ, подача лучшей стороны личности. Это своего рода страх показаться настоящим.... И запросы у людей могут быть разными, кому то хочется секса, кому то утвердиться в своей привлекательности, кому то разместить разочарование от предыдущих отношений, а кто-то и правда ищет любовь.
У Вас очень много накопленной нежности, чистоты, которую Вы не растратили в отношениях. Но вместе с тем и много ожиданий и предубеждений. Это очень может нагружать само общение с мужчинами. Нет лёгкости и удовольствия в таком контакте.
Рекомендую Вам поработать с психологом.
Со своей стороны могу предложить свои услуги. У меня есть льготные клиенты. Я могу Вам помочь. Беру на 4 консультации в терапию человека по скайпу и работаю по 40 минут. Если Вам это нужно и Вы готовы мне открыться - буду рада помочь!
психолог онлайн
Добрый день
Возможных причин может быть множество. Вроде с одной стороны Вы пишете, что легко поддерживаете беседу, а с другой, что вживую знакомиться не умеете. Вероятнее всего, надо разбираться с Вашими глубинными, неосознаваемыми убеждениями о себе. Возможно, там прячется, что Вы не достойны любви илт счастья. Однако, это лишь одна из догадок. Может, Вам кажется, что если до этого было так, значит дальше будет аналогично. Потому, все же, наверное, главный вопрос здесь - не отсутствие близости с мужчинами, а причины такой ситуации, восприятие себя и других людей.
психолог онлайн
Добрый день Оля.
Хорошо бы было если б вы хотя бы год пожили без ожиданий сильных (сильное хочу-хочу-хочу отношений или сильное боюсь, а что если не найду своего, будут вызывать и внутри напряжение, и не будут способствовать встречи того самого вашего человека),
даже без желания найти кого то, без желания создать отношения. Ваша задача - просто жить. Если хочется общаться с противоположным полом, то только с тем кто вам интересен и приятен и без каких либо ожиданий.. мне приятно, - я общаюсь с ним. Также, обязательно, из состоянием внутри - Я красивая, интересная.
Ваши ожидания, страхи, мысли о том что вы чего то не умеете (флиртовать, знакомиться..) мешают вам и жить нормально и правильно выстроить стадии поиска, знакомства.
Если хотите могу вам предложить консультацию 60 мин., первую за 50 грн., подробнее разберём что и как нужно делать для внутренних изменений и достижения вашей цели - создать хорошие отношения.
психолог онлайн
1)БУДЬТЕ ПРОСТО СОБОЙ!2)РАЗРЕШИТЕ СЕБЕ БЫТЬ СОБОЮ РАЗНОЙ!3)ПРИМИТЕ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ И ВСЕЦЕЛО (с глупостью и разумом, с красотой и не красивостью, со скукой и оживлением,с уродливостью и гармоничностью,с умением и полной безалаберностью, с акуратностью, чистоплотностью и всевозможной животностью и "грязью" которой нет, С ОТСУТСТВИЕМ желаний и с испепеляющей похотью, рисующей самые разные немыслимые фантастические желания обладать и быть обладаемой другим
со всем всем всем........с ПРАВДОЙ И ЛОЖЬЮ!!!НАЧНИТЕ просто жить И РАДОВАТЬСЯ жизни и ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕБЯ "СТРОИТЬ" И СЕБЕ ВРАТЬ(то в сторону позитива , то в сторону негатива) и награждать себя всяческими "достоинствами" и "ненормальностями"ВЫ НОРМАЛЬНАЯ в СВОЕЙ (собою выдуманной) "НЕНОРМАЛЬНОСТИ".Скажите себе ПРАВДУ........Я хочу ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!!!И РАЗРЕШИТЕ СЕБЕ ЛЮБИТЬ!!!НЕ ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТА!!!ЛЮБИТЕ и будете Любимы!!!Интересуйтесь и будете Интересны!Открывайтесь и будете поняты!Говорите и будете услышаны!Молчите и будете замечены........ДЕЙСТВУЙТЕ!!!!ВЕРЫ И УДАЧИ!!!!