неопределённость в чувствах
здравствуйте. у меня такая проблема: не могу забыть своего бывшего. встречаюсь с молодым человеком год. в начале наших отношений общались с бывшим как друзья (расстались мы задолго до моих нынешних отношений, вместе были около 3х лет), но потом он сказал что все еще любит меня, после этого мой парень был против нашего общения, я не хотела жертвовать отношениями, так что с бывшим общение пришлось прекратить. прошло достаточно времени, и я смирилась с тем, что мы не общаемся, старалась жить дальше, не оглядываясь на то что было. но в последнее время я снова начала о нем думать, как мы весело проводили время, думаю как он там, даже садясь в транспорт, надеюсь встретить его, ищу глазами на улицах. и похоже всем этим я неосознанно начала создавать проблемы в моих отношениях с парнем, мы часто конфликтуем и вообще я стала чувствовать себя как то зажато. и я задаюсь вопросом, что если я все еще люблю бывшего, но пытаюсь это подавить в себе? но в то же время я чувствую что люблю своего парня. я не могу разобраться в своих чувствах уже несколько месяцев. иногда мне кажется что я ошиблась с выбором человека, хоть и он замечательный, всегда старается заботится обо мне, чего не скажешь о том каким парнем был мой бывший. однако не смотря на эту заботу я не чувствую такой связи, какая была с бывшим. и я бы наверное и ушла бы к нему, но я не могу оставить того с кем я сейчас. плюсом к этому я боюсь от неуверенности как бывший примет меня когда я приду, хоть и разошлись мы мирно.
прошу, посоветуйте как мне разобраться с этой ситуацией. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Попробуйте сделать следующее.
Представьте что вы приняли решение вернуться к бывшему. Проследите как вам с этим решением, какие при этом чувства внутри, ощущения в теле.
Сделайте тоже только с решением оставаться в этих отношениях. И сравните ваши ощущения.
Дальше. Представьте так же что вы приняли решение вернуться к бывшему и вслух объясните, аргументируйте все, все причины по которым вы приняли это решение, и чем этот вариант лучше чем оставаться с вашим теперешним парнем.
Точно так же сделайте при решении остаться с теперешним.
Ещё попробуйте сделать следующую технику. Поставьте два стула. Один стул будет как символ вашего будущего через год с бывшим парнем (если вы примете решение вернуться к нему), второй стул теперешним. Мысленно настройтесь на своё подсознание, попросите его помощи (можно просить помощи в этой технике и у Бога, вашего Ангела Хранителя). И когда настроитесь садитесь на один из стульев и прислушивайтесь к вашим ощущениям, может будут приходить какие то образы, обращайте внимание на ощущения счастья, радости внутри.
То же самое делаете и садясь на второй стул.
После чего сравните ваши ощущения, как вам было на одном и другом стуле.
Можете ещё сделать то же только из стульями - отношения через 3, 5 лет.
психолог онлайн
Доброго дня, NIK3CC!
Выбор - такая сложная штука... Сложность в том, что выбирая одного молодого человека, Вы отвергаете другого. А если оба парня ценны, то выбирать не просто.
Есть масса способов сделать логический выбор. Например, взять лист А4, разделить его на 2 части. На одной части листа написать плюсы одного парня, на другой плюсы другого. То же с минусами. И сравнить.
Можно сделать техники, предложенные Сергеем Леонидовичем.
И можно, просто слушать своё сердце, свою душу... к кому из двух парней сердце больше тянется? Кого Вы видите отцом Ваших будущих детей?
Да, выбор - сложная штука...
С уважением, Елена Мороз.