Муж разлюбил
Мне 30 лет. Мужу 37. Мы женаты 2,5 года, живем вместе уже 3,5 года. Есть ребеночек 6месяцев. Последнее время (месяцев 2-3) муж сам не свой. Ходит как в воду опущенный, в страшной депресии. Никак с ним поговорить немогла (он все о говорки давал...мол потом поговорим). Он домой с работы идти не хочет. Он говорит что сам не понимает что с ним. : все хорошо: дом, семья, любящая жена, любимый ребенок, любимая работа.....но в то же время: жизнь ужасна! На работе все стабильно и хорошо. Любовницы у него нет и он не влюбился ни у кого. ( сам так говорит и я ему верю....мы всегда говорим правду, какая бы она не была). И тут выясняется что он вообще разлюбил меня!( я вывела его на разговор). Я в шоке! Я убита!
Он говорит что сам не понимает почему так все! И он себя за это угнитает! Ведь все же хорошо!
Я. Только сейчас поняла, что да, правда, с рождения ребенка, он спит в другой комнате, что он не говорит слова любви, не обнимает. Но ведь он меня очень долго добивался! Всегда превозносил и не проходил мимо без поцелуя! Я в шоке! Мне нельзя нервничать- я кормлю грудью....но слезы льются!!!
После разговора, мы договорились что нужно семью сохранить, что постараемся все вместе пережить.
Он говорит со мной, мы вместе гуляем с коляской, говорим на левые темы...но! Я так не могу! Он не целует меня когда приходит с работы, не обнимает, я не могу ему позвонить (чтобы не надоедать). Как мне себя вести чтобы вернуть былые чувства!? Ему нужно говорить слова любви? Что делать? Я егл очень люблю!
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Лара! Искренне Вам сочувствую.
Здесь нужен комплексный подход: диагностировать, есть ли депрессия у Вашего мужа? Вы можете, кстати, посмотреть мои лекции (есть бесплатно на моем сайте) - я сейчас веду обучающий курс "Депрессия: симптомы и лечение" и в первой лекции (к просмотру бесплатна) есть симптомы и признаки истинной депрессии; а также нужно поработать с Вами (можно и по скайпу).
Как правило, такой поворот развитий событий в семье - это проявления некого скрытого бессознательного конфликта между супругами, и возможно это связано с рождением Вашего ребенка.
Я стажировался в Нюрбнрге и видел не одну семью, которая переживала подобное, а причины скрывалась в событиях, которые тянулись уже несколько лет хвостом, но не давали о себе знать на напрямую.
психолог онлайн
Максим Константинович Хрещик
На мой взгляд, ситуация достаточно часто встречающаяся. И дело не совсем в любви вашего мужа к вам. Так устроена семейная система: несколько месяцев до рождения ребенка и год, а то и полтора года после рождения женщина становится ОЧЕНЬ МАМА, и как женщина для своего мужчины перестает быть. Это угнетает мужчин, они сложно переживают этот кризис, поэтому отстраняются и замыкаются.
Такой кризис в семье лучше конечно переживать с участием специалиста, так как семья из диады перерастает в триаду и претерпевает сильные изменения и перенастройки. Если муж готов переживать эти трудности вместе - воспользуйтесь ситуацией. Думаю много нового найдет не только муж, но и вам понравится.
психолог онлайн
Добрый вечер, Лара, грустно слышать о вашей ситуации, мне кажется что она не безнадежна, хотя соглашусь с Александром, что нужен комплексный подход. Часто такие важные события как рождение ребенка становятся проявкой переживаний которые хранились далеко и не подымались при других обстоятельствах, например переживания о том как изменятся отношения между мужем и женой, которые теперь стали еще матерью и отцом, как соединить эти роли в себе и не потерять себя, оправдать свои ожидания и ожидания близких и так дальше, у каждого человека это будут его личные варианты вопросов и связанных с ними переживаний. Уверенна что вам эти сомнения также знакомы, а значит вы можете понять переживания своего мужа, хотя естественно у него могут быть и другие моменты о которых он может стесняться сказать вам, либо бояться что может огорчить вас, либо потому что сам не понимает до конца что с ним. В нашем обществе считается что мужчины сильнее и должны сами во всем разбираться, но ведь в сфере личных отношений мы все учимся на собственных ошибках и часто не знаем что делать. В подобных ситуациях каждому из супругов нужно обратиться к специалисту за профессиональной помощью и поддержкой, не стоит оставаться с этим наедине, особенно учитывая такие важные переживания о любви вашего мужа.
Отлично что вы обсуждаете эти моменты с мужем открыто, однако не всегда мужчина (да и женщина) может высказать свои переживания об отношениях своему партнеру, здесь нужен независимый эксперт и лучше что б это был психотерапевт. который не займет чью то сторону, а поможет профессионально разобраться,
Пока что в нашем обществе не принято обращаться в таких ситуациях за помощью, может даже казаться что это слабость, другие ведь как то справляются, однако как много людей молча страдают, чувствуют непонимание, обрекают себя на одиночество когда помощь совсем рядом.Надеюсь и вы и ваш муж воспользуетесь такими возможностями. Из практики я знаю что женщины чаще обращаются за помощью к психотерапевту, ваше обращение на сайт свидетельствует о желании разрешить ситуацию, и вы можете это реально сделать если также обратитесь за помощью к психотерапевту, ведь вы партнер в этих отношениях а значит также можете многое сделать что б улучшить ситуацию. Желаю вам принятия собственных переживаний и терпения что бы бережно, с заботой о себе и своих самых близких, вы нашли возможности и дали себе время во всем разобраться. Путь одолеет идущий, удачи Вам Лара!
психолог онлайн
Добрый вечер
Если у вашего мужа действительно депрессия, то одним из ее симптомов является значительное притупление чувств. Соответственно, ему может казаться, что он Вас разлюбил, однаео это говорит за него болезнь.
В противном случае, вам вдвоем действительно неплохо бы обратиться к семейному психологу. Иначе, можно ли искусственным образом создать чувства в человеке, который к этому не стремится?