Не открывается
Здравствуйте! Встретила парня, очень понравился, заинтересовал. На протяжении 3 месяцев встречались, т.е. общались, спали вместе. Потом он захотел разорвать подобную связь, сказав, что ни к чему хорошему это не приведёт. Длительное время не виделись, но он не выходит у меня с головы, постоянно о нем думаю, пытаюсь найти повод, чтоб написать сообщение​, и чтоб он ответил. Недавно напрямую сказала, что хотела бы снова попробовать подобные отношения, приходить, общаться, спать, и никаких серьезных намерений. Не согласился. Теперь хочется какой-то поддержки от него, даже простого общения и понимания, но говорит, что если приду, то обязательно переспим. Парень нравится, и нравится его отношение ко мне, но он никогда не пишет, не звонит, на мои сообщения отвечает кратко, а иногда прост отмалчивается. Иногда складывается впечатление, что я ему совсем не интересна как девушка. Что делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
Похоже, Вы немного не откровенны с собой. Вы пишете: "хотела бы снова попробовать подобные отношения, приходить, общаться, спать, и никаких серьезных намерений", но у Вас уже есть эмоции к нему - Вы скучаете, хотите поддержки. И это важно заметить, поскольку это Ваши потребности, заставить их замолчать может действительно выйти боком. Поэтому подумайте - а каких отношений Вы хотите на самом деле? Чего хотите от мужчины? И подходит ли Вам тот, который не готов давать поддержку, и с которым Вы будете упираться в игнорирование?
Касательно того, что Вы ему не интересны как девушка - а что Вы имеете в виду?
Дополнение от автора
Периодически хочется и поддержки с заботой, и знаков внимания, и провести день или вечер как простые люди, ходят в кино, кафе, прогулки по городу
Думаю, что не воспринимает как девушку потому что не проявляет эти самые знаки внимания, вообще ничего не добьешься