Как себя "воскресит"?
Постараюсь кратко. До 28-ми лет я была успешным предпринимателем. У меня была любимая работа. Всегда добивалась, чего хотела. Но не в личной жизни. Хотела иметь семью. Вышла замуж в 17 лет. Развелись. Он пил, бил да гулял, а я не стала терпеть. Несколько раз жила в гражданском браке. Расходились. Причина - измены с их стороны. Я не терплю ложь, пьянства, насилия и измены - ухожу тихо - мирно, но безвозвратно. Об этом ставлю в известность в начальной стадии отношений:"Боль мне можно причинить всего лишь единожды, второго раза я не дам - меня уже рядом не будет".
Всё перевернулось вверх тормашками буквально за какой-то один год. Мать и сестра уехали в другую страну, отец давно ушёл к другой. В 28 лет я осталась одна со всеми домашними и рабочими проблемами, плюс поступила в университет. В течении с 23 до 28 лет с парнями почти не встречалась. Только лишь кто-то появлялся, звонил "один из тех, кого я отшила" по вышеуказанным причинам и кричал в трубку телефона, что я всё рано буду только его, даже когда он умрёт-будет приходить ко мне по ночам. Вобщем, с парнями у меня не складывалось.
Весною в 2006 году я почувствовала, что мне стало очень плохо( я ничего не кушала 2 недели, а если пила воду, меня рвало чёрной гадостью(простите за откровенность).Мать приехала немедленно, узнав о моём состоянии и забрала меня к себе на лето. Так я потеряла свою любимую работу. Врачи спихивали всё на "сделано", но таблетки я какие-то принимала. Через месяц после моего переезда, меня накрыл ещё один удар: в автокатастрофе погибла моя родная сестра. Боль, слёзы, депрессия, транквилизаторы, "нападки непонятной мне силы", молитвы перед иконами, поездки в храмы, нелЮбая мне работа-всё переплелось и смешалось в один серый огромный ком.
Уважаемый психолог, скажите мне, пожалуйста, кто сможет мне помочь "воскресить" себя заново? Или как мне это сделать самой?
С того страшного 2006 прошло уже 3 года. После похорон сестры мы с мамой переехали в другой город, чтобы забыть всё и сменить обстановку. Сначала я думала, что мне поможет церковь. Но восстановили моё спокойствие таблетки. Уже 3 месяца я не принимаю ни каких таблеток, не хожу в церковь. Работаю в компании МLM, но ловлю себя на мысли, что Я - не та успешная и весёлая бизнес - леди, но какая-то никакая. У меня нет мечты, нет целей, нет желания жить и наслаждаться. Я потерялась в прошлом, запуталась в серой массе и не вижу ярких красок в жизни. Я словно пропала, исчезла, умерла...
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Простите,читаю и уже хихикаю - не "воскресит", а "воскресить":)
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! Действительно, всего очень много. Попробуйте работу с психологом, но легко не будет. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Сочувствую вам в том как сложилась к настоящему времени ваша жизнь. Но наша жизнь складывается не без нашего прямого участия. Необходима работа с психологом, скорее всего длительная. Прежнюю Наталью вы не вернете поскольку прежняя жизнь привела к нынешнему состоянию, зато обретете новую.
консультация психолога
Наталья, вы сделали очень правильно, что получили образование и устраивали свой бизнес. Опыт у вас никто не отнимет.
Сочувствую очень трагедии, которая произошла в вашей семье.
_______________________________________
У меня нет мечты, нет целей, нет желания жить и наслаждаться. Я потерялась в прошлом, запуталась в серой массе и не вижу ярких красок в жизни. Я словно пропала, исчезла, умерла...
____________________________________
Вам нужна психотерапия. Депрессия и затяжная. С сестрой вместе погибла какая-то ваша частичка. И нужно обрести заново её вместе с человеком, который вам поможет. Я бы посоветовала длительную психотерапию. Ищите Союз психотерапевтов в вашем городе...
консультация психолога
Наталья ,я не вижу сильно запущеного состояния,т.к вы трезво оцениваете ситуацию,у вас есть понятие того,что вас тревожит,у вас есть цель стать прежней ,значит уже нельзя сказать ,что у вас нет никаких планов на будущее,но психолог вам нужен,чтобы помочь правильно начертить дорожку,т.к по интернету это не делается

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Все мы знаем, что жить трудно. Что работа бывает разной, что брак и отношения - тоже требуют усилий. Что в жизни бывают радости и горе.
Но все-равно, когда что-то происходит - мы эмоционально реагируем. Когда не ладятся отношения с любимым, когда проблемы со здоровьем - мучаемся, переживаем, но как-то стараемся справляться.
Но когда умирают или погибают близкие, любимые - эмоции захватывают настолько, что справляться в одиночку - очень трудно.
И кажется, что сил хватит только чтобы делать то, без чего уж совсем не обойтись.
Мне понятны эти чувства и я с удивлением и уважением отношусь к тому, как вы смогли организовать свою жизнь сейчас. Конечно, это не то, что хотелось. Не то, что было - но это - результат вашей работы, ваших действий, ваших переживаний.
И я думаю, что вы, как никто другой, можете понять и воспользоваться тем, что есть у вас - вашими возможностями, всем тем, что в вас есть с самого рождения. Тем, что помогало вам по жизни.
Обратитесь к психотерапевту. Долгой или нет будет эта работа - думаю, вы на консультации сможете это обсудить и решить - что вы хотите и как это будет.
Дополнение от автора
Благодарю всех психологов, которые не остались безразличны к моей проблеме и дали хоть какие-то указания как её решить. Удачи, любви, благополучия и хорошего настроения всем :)
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, всем, кто не остался равнодушен к этому моему вопросу (поднимитесь выше глазками и Вы увидите эти имена) всем выношу благодарность. Можете порадоваться, а я Вас благодарю, за то, что во мне проснулась та маленькая частичка той меня, которую знали все до моих 28-ми лет. Когда я регестрировалась сдесь, в разделе "немножечко о себе" я написала всего лишь" Цель - найти себя". Но после Ваших ответов на этот мой вопрос "Как себя воскресить?" я дополнила ту графу. Кто читал - заметил разницу. Кто не читал - непоймёт о чём я сейчас. Так вот, у меня маленькая радость: благодаря Вам ( я ко всем на Вы с большой буквы;))я отыскала в себе несколько тех желаний, которыми горела всегда (до 28 лет), а именно: быть полезной людям и подниматься вверх по карьерной леснице. ЗА ЭТО я ВАМ тАк благодарна!..:)))И, надеюсь, это только начало:). По-этому, удачи Вам в вашей работе и в личной жизни!
Вы великолепны! Вы дарите людям добро и пусть это добро возвратится к Вам сторицей:)
С уважением Наталья.