Тревожные состояния
Здравствуйте! В последнее время очень остро ощущаю проблему постоянных тревожных состояний. Все время себя накручиваю по любому,даже маленькому поводу. Не могу расслабиться, подобный стресс и тревога мешают нормально оценивать ситуации и вообще нормально думать. Есть проблемы со здоровьем - все время боюсь,что станет еще хуже. Решаю просто какие-то бытовые вопросы - тоже становлюсь жутко мнительная, везде жду только отрицательный исход и паникую. Как с таким бороться? Пыталась уже и успокоительное пить, и на лучшее себя настраивать-не получается, а постоянно паниковать устала :( Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Сочувствую Вам, такое состояние и правда очень ухудшает качество жизни.
Тревожные состояния нужно лечить. Я рекомендую Вам обратиться к психологу, на очную консультацию. Тревожные состояния корректируют в длительной психотерапии. После диагностики станет понятно, достаточно ли психотерапии или нужна поддержка противотревожными препаратами.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Ань работали ли вы уже с психологом с вашей темой?
Что думаете о работе с психологом?
психолог онлайн
Добрый день. Тревога - это естественная эмоция человека, но если ее слишком много в жизни, то это уже не норма и негативно отображается на качестве жизни. Любые эмоции и тревога также возникают в следствие мыслей. "Какие мысли - такое и самочувствие". Мысли наши - это реакции (взгляды) на определенную ситуацию (реальную или надуманную). Просто настраивать себя на позитив не принимая во внимание мысли тревожные не действует, потому что мозг обмануть не выйдет, так же как отвлекаться постоянно не поможет решить окончательно проблему. Хотя для начала, чтобы снимать последствия тревоги (напряжение в теле например) освоить техники релаксации рекомендую (например дыхательные, где выдох длиннее вдоха). Дальше нужно учиться логическому мышлению, антитревожным и реальным взглядам на ситуации. Этого можно достичь во время сеансов психотерапии, можно и по скайп.