Непонятное поведение второй половины
Был в браке очень мало примерно полгода. После развода через 2 года бывшая жена сама написала и сказала что могу видеться с ребенком когда захочу (до этого она не давала видеть ребенка). Начал регулярно забирать ребенка. Девочка ко мне привыкла быстро. С бывшей общение было только через смс и о ребенке. Спустя 8-9 месяцев она попросила приехать и сказала что хочет поговорить. После того как я приехал она начала говорить что сожалеет что все так произошло (т.е. развелись). Общение в этот день закончилось постелью. Эти 1-1.5 месяца мы виделись почти каждый день и вроде как решили сойтись. Она делала признания, дарила подарки, была любящей женщиной. Потом она внезапно начала как-то не отвечать на сообщения и избегать общения. На мой вопрос что происходит она попросила перерыв в 40 дней тишины (чтобы не было ни смс ни звонков) чтобы понять чего она хочет и разобраться. Ей видите ли кто-то посоветовал этот вариант. Хоть мне это и не понравилось и я пытался ее убедить что это чушь и был уже перерыв в 2 года, она очень просила об этом перерыве. Нас хватило на 25-27 дней примерно и она сама написала что скучает и хочет увидеться. Мы опять начали встречаться. Через 2 недели она опять начала избегать. Понять ее я не могу. Уже почти полтора месяца мы общаемся только когда я забираю девочку к себе 1-2 смс и все. Пару дней назад пытался пойти на контакт но она отказалась. Помогите разобраться что это? Почему она так себя ведет?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Это невозможно. Были бы психологи телепатами, сейчас бы Вам все и рассказали. Единственное, что можно попробовать понять, это что происходит с Вами. Что Вы чувствуете? Почему соглашаетесь на ее условия? И т.д.
психолог онлайн
Картинка которую вы описываете вся весьма не понятна. И на мой взгляд излишне пытаться понять почему она так поступает. Я бы скорее обращал внимание на то - почему вы позволяете так к себе относиться. Не то что это как то плохо. Важно понять мотив. Если она так легко входит в ваши отношения и так легко выходит, складывается ощущение, что вас в этих отношениях почти нет. В чем ваша выгода такого формата отношений ?
А что происходит с вами когда ваша любимая женщина в который раз вас бросает ? А сообщаете ли вы ей о своем состоянии ?И вообще отслеживаете ли вы его ?
На мой взгляд это более важные вопросы чем понимание причины ее поступков.
Дополнение от автора
Развод был по моей инициативе. Я ее выгнал и по этой причине мне не давали видеть ребенка.
психолог онлайн
Вы у неё спрашивали, какие причины её подобного поведения?
психолог онлайн
А почему Вы ее выгнали?